Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мой проект
Можно и так. Но в качестве утилизатора.Насколько я понял группа наружных лопастей (побольше которые) это компрессорная часть, а внутренние- совершают РХ.
Жду грант от Воронежского агентства по инновациям, как только, так сразу и начну, но тянут заразы. Шестерню нужно делать одну длинную, потом порезать как колбаску. Недопустимо малейшее отклонение соосности эксцентриков.-будет построен железный макет,прототип?\шестерни можно подобрать готовые...\
тянут заразы.
У меня есть небольшой опыт получения грантов от такого же агентства, только нашего, Кировского. Как я понял для них очень важно, чтобы уже на этой стадии было понятно кто будет покупать продукт. На научные исследования не дают. Зато если обозначено как конкретно (с указанием названий предприятий) будут зарабатываться деньги, дают легко.так сразу и начну, но тянут заразы
Это уникальный способ использовать 100% энергии в работе двигателя-очень обрадовала Ваша мысль использовать ИМПЛОЗИЮ!
Это означает, что будут высокие требования к точности изготовления синхронизатора. Не вижу принципиальных препятствий для введения в кинематику синхронизатора небольших упругих элементов. Будут выравниваться нагрузки на пары шестерен и нивелироваться погрешности изготовления.Недопустимо малейшее отклонение соосности эксцентриков.
Гранты получили на автоматы для одевания бахил в лечебных учреждениях и мультимедийные экраны на остановках.У меня есть небольшой опыт получения грантов от такого же агентства, только нашего, Кировского. Как я понял для них очень важно, чтобы уже на этой стадии было понятно кто будет покупать продукт. На научные исследования не дают. Зато если обозначено как конкретно (с указанием названий предприятий) будут зарабатываться деньги, дают легко.
Вот с этим проблем нет. Жаль, что мы занимаемся не бахилами и мультимедией... 😉Гранты получили на автоматы для одевания бахил в лечебных учреждениях и мультимедийные экраны на остановках
Это уникальный способ использовать 100% энергии в работе двигателя-очень обрадовала Ваша мысль использовать ИМПЛОЗИЮ!
Не вижу проблемы. Двигатель ВИЛОКС с этой задачей справится легко если выполнить одно условие; температура поступающего воздуха в двигатель должна быть ниже температуры самого двигателя. Это можно обеспечить установкой концентратора солнечной энергии, направленного на двигатель.Это уникальный способ использовать 100% энергии в работе двигателя-очень обрадовала Ваша мысль использовать ИМПЛОЗИЮ!
-не всегда отдаём себе отчёт о том,что живём в океане энергии,
атмосферном воздухе...по сути=тепловая солнечная энергия\r
=в одном кубометре хранится около 150 кДж!!!
Согласен, это высокотехнологичный двигатель. Высокие требования будут и к геометрии лопастей и к их установке в сборки, но все детали двигателя унифицированы и стоить такой двигатель в серии будет не дороже простого велосипеда, а сопоставить его можно с двенадцати цилиндровым поршневым двигателем с объемом цилиндра равным объему одной камеры полости детандера.Это означает, что будут высокие требования к точности изготовления синхронизатора. Не вижу принципиальных препятствий для введения в кинематику синхронизатора небольших упругих элементов. Будут выравниваться нагрузки на пары шестерен и нивелироваться погрешности изготовления.Недопустимо малейшее отклонение соосности эксцентриков.
Здесь основная проблема в том, что вокруг этого вопроса есть несколько противоречивых аспектов.что же мне ответить..
юридические,
технические,
моральные,
режимные.
Ну и основное это то, что отсутствует системное описание интеллектуального наследия этих людей. Никто на самом деле не представляет точно что было сделано и какие вопросы были решены.
А что отвечать, это от Вашей позиции зависит. По крайней мере поблагодарить нужно.
В двигателе Манжелевского наиболее интересен был (с моей точки зрения) механизм связи. Чем-то он напоминает аналогичный механизм ВИЛОКСа, но конструктивно об обыгран красивее (из двух симметричных половин в "дырке от бублика") и технологичнее.
Не верно думаете. Размер окон зависит от разницы ширины верхней и нижней части лопасти, и величины совместного пробега смежных лопастей. При кажущейся простоте в двигателе столько скрытых нюансов, что попытка спонтанной реализации неизменно приведёт к фиаско.ВИЛОКС, интересно. Достоинство: трение должно получиться значительно меньше. Размер окон на рисунке, я думаю, завышен: они должны быть менее узкой части "лопасти"?
Не первый год меня поражает настойчивость презентации дырки от бублика
претендовать на авторство завод вряд ли станет
Насчет авторства - это не так важно. Важнее претензии на права собственности на интеллект. Прошло много времени, скорее всего патент не поддерживался, значит поступил в общее достояние. Второй вопрос, не всегда в патентах описана точная идея. Третий - были сообщения о том, что патент засекречен. Значит прочитать и использовать его не удастся. Но скорее всего секретность снята, если прошло более 25 лет.интересен был (с моей точки зрения) механизм связи.... Также красиво была решена и проблема уплотнений.
Это только на первый взгляд кажется, что просто. Когда я первый раз увидел ваш ролик, то был поражен глубиной мысли и конструкторским пространственным контролем... снимаю шляпу... 🙂При кажущейся простоте в двигателе столько скрытых нюансов,