Точно!!!Судари! Откройте ветку о специфике цикла Вилок-са и спорьте об этом гибриде и личностных отношениях себе в удовольствие.
РЛД тут ни причем...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Точно!!!Судари! Откройте ветку о специфике цикла Вилок-са и спорьте об этом гибриде и личностных отношениях себе в удовольствие.
РЛД тут ни причем...
Похоже Вы ответили на свой вопрос...можно, но мы получим затухающий колебательный контур, которому нужна постоянная внешняя подпитка.
С этими КПД возникает постоянная путанница. Вы не поясните, какой КПД у Вилокса будет приближаться к 100%?ВИЛОКС с имплозионным циклом, будет иметь очень большой КПД, но по мере его приближения к 100%, будет подобен
Формально вы правы, но по скольку Вилокс реализован именно на принципе РЛД, то я считаю уместно до некоторой степени обсуждение в этой ветке. Если уж народ зарубится в дебри термодинамики, тогда конечно лучше будет ее вести в другой ветке. Лично меня просто восхищает идея 5тактного РЛД (без многофазных переходов и парожидкостного цикла), которую можно реализовать в двухсекционном РЛД по типу Вилокса.РЛД тут ни причем
Там, где нет порядка, все формально правы.Формально вы правы, но ... я считаю уместно до некоторой степени обсуждение в этой ветке.
Это вы про форум? Кагбэ у нас вся страна такая, какой же порядок вы хотите... И потом, где критерий? Почему например про вихри в РЛД можно, а про пар нельзя? Или у вас другая мысль?где нет порядка, все формально правы
ктобы мне объяснил чем рлд лучше обычного двс
ктобы мне объяснил чем рлд лучше обычного двс
удельная мощность. даже выше чем РПД.
с чего это?поршни те же(только загнутые),кшм на реальном моторе?на ё-мобиле больше чем цилиндро-поршневая группа,выхлоп и охлаждение наверное не меньше,чем на обычном двс,еще и цикл кривоватктобы мне объяснил чем рлд лучше обычного двс
удельная мощность. даже выше чем РПД.
Так тут об этом целых 2 или 3 ветки по нескольку тысяч сообщений... Все никак не выяснят... Может вам удастся... 😉ктобы мне объяснил чем рлд лучше
похоже,никаких преимуществ даже теоретических и надуманых,потому и не делаютТак тут об этом целых 2 или 3 ветки по нескольку тысяч сообщений... Все никак не выяснят... Может вам удастся... 😉ктобы мне объяснил чем рлд лучше
Надо сделать только одно уточнение, удельная мощность РЛД выше только на бумаге, на практике же самая высокая удельная мощность, у РПД, с него, в трехсекционном варианте снимают до 1600 л.с., куда больше то ?
В РЛД сили инерции, от них никогда не уйти, поэтому на рынке он никогда не сможет ни с кем конкурировать, тем более с Ванкелем.
Какие силы инерции, когда максимальные обороты выходного вала того же Манжелевского ...
А сам Борис Михайлович говорил ПРО .... двигатель мощностью и в 10.000 л.с.
Вам конечно виднее, но а почитать форум-то моральные принципы мешают? Люди там много раз уже обсосали, покритковали и изругали все мыслимые достоинства и недостатки. Или вам все эти тысячи постов заново воспроизвести? 😉 Вряд ли кто захочет...похоже,никаких преимуществ даже теоретических и надуманых
среди объемных машин, конкурировать с турбиной на заявленных мощностях смогут только Ванкель и РВД
Да вот что-то не очень это подтверждается практикой. Мазда хоть и не говорит об этом но потихоньку сворачивает выпуск своих "Рыксов", посмотрите по чем они продаются б/у, почти задаром. Двиг продолжает быть очень капризным, неэкономичным и весьма грязным в эксплуатации. А экология все больше на авиацию давить будет. Есть основания сомневаться, что ванкель ждет светлое будущее...не нужно прыгать через этапы, я бы начал с освоения Ванкелем диапазона мощностей в авиации от 500 л.с. и выше, остановившись где-то на отметке в 3-5 тыс. л.с.
....посмотрите по чем они продаются б/у, почти задаром. ..
нет там описания преимуществ,идет обсасывание конструкций(механика)-патенты 19 векаВам конечно виднее, но а почитать форум-то моральные принципы мешают? Люди там много раз уже обсосали, покритковали и изругали все мыслимые достоинства и недостатки. Или вам все эти тысячи постов заново воспроизвести? 😉 Вряд ли кто захочет...похоже,никаких преимуществ даже теоретических и надуманых
Насчет таможни согласен, но и у нас БУ на ходу реально взять за 200тр. Народ задолбался движки менять, вот и сливает занедорого... И что смешно, начали массово в RX-8 вместо ванкелей ВАЗовские 16клапанники ставить от Приоры. Дуют их до 200-300 лошадей, и так гоняют...но стоит им попасть на нашу таможню, все и сразу
Да ладно, вы не читали... Я сам приводил расчеты удельной мощности неоднократно. Да и вы просто подумайте сам, ГБЦ нет, картера нет, коленвала нет, ЦПГ в 3 раза меньше. Это же несложно. Вот вес и меньше раз в 5. Элементарно, Вилсон... 😉идет обсасывание конструкций(механика)