... И что смешно, начали массово в RX-8 вместо ванкелей ВАЗовские 16клапанники ставить от Приоры. Дуют их до 200-300 лошадей, и так гоняют...
Пускай присылают ЭТОТ МЕТАЛЛОЛОМ, весь возьму 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... И что смешно, начали массово в RX-8 вместо ванкелей ВАЗовские 16клапанники ставить от Приоры. Дуют их до 200-300 лошадей, и так гоняют...
это ведро шестеренок и два толстенных диска называется-нет картера и коленвала?что такое гбц и цпг не знаю,но думаю,они присутствуют более чем,только по другому называются и поэтому не считаютсяДа ладно, вы не читали... Я сам приводил расчеты удельной мощности неоднократно. Да и вы просто подумайте сам, ГБЦ нет, картера нет, коленвала нет, ЦПГ в 3 раза меньше. Это же несложно. Вот вес и меньше раз в 5. Элементарно, Вилсон... 😉идет обсасывание конструкций(механика)
...что такое гбц и цпг не знаю...
Это верно, но похоже уже не важно... 🙁 Зачем знать как расшифровываются стандартные буквосочетания, если и так понятно, что ведро с шестернями?... 😉 Думаю, что коллеге "без разницы" эти мелочи. Он и так уже все понял...что эти абревиатуры расшифровыватся просто...
Это точно, тема РЛД. Но я бы сказал, что если бы с РЛД получилось бы как с ванкелем, то уже было бы отлично!Тема про роторно-лопастной. Изобретать то можно, но не получится как с Ванкелем?
Просто у Ванкеля слишком много недостатков, ... малый моторесурс ... грязный выхлоп. Автомобиль, при его бешеной цене, должен ходить 10 лет. А Ванкель...увы...не может!
Прошла, это верно. Этот стандарт смотрит только на наличие/концентрацию определенных газов в выхлопе. Мазде пришлось разработать специальный высокоэффективный катализатор для этого. А сам двиг как был, так и остался грязным, а потому неэкономичным. РС в нем горит очень неохотно. Даже 2 свечи приходится ставить, иначе просто не горит. Очень требователен к качеству бензина. На наших бензинах больше 70ткм не ходит, а реально нередко накрывается уже на 20ткм. Ну и сервис конечно... правильный нужен... и масла, даже важнее, чем бензин.Грязный выхлоп - а это уже клевета, "МАЗДА" одна из первых фирм, которая прошла самый жесткий калифорнитский стандарт еще в 2003 году,
Ага, видали... вы хотите-то чего, сказать, что РЛД - плохо? А кто спорит? Или в чем разобраться?вот мотор ё-мобиля
...А сам двиг как был, так и остался грязным, а потому неэкономичным.
... А сам двиг как был, так и остался грязным, а потому неэкономичным.
Как дополение к сказанному ранее ... рекомендую запомнить
Не хотел углублять дискуссию, но если уж вы настаиваете, КОЛЛЕГА, то пожалуйста. Для купейной 1тонной машинки расход 98 бензина как у 350 сильного 2.5тонного внедорожника, это уж никак нельзя считать нормой. Так же как и 10 кратное по сравнению даже с карбюратрным увеличение выбросов всякой грязи в выхлопе. Ваши рекомендации интересны, но недостаточно обоснованы, мягко говоря. Посмотрите на узкую линзовидную камеру сгорания ванкеля. Смесь в ней хорошо гореть в принципе не может. Поэтому выхлоп грязный. Поэтому двиг неэкономичный. Поэтому 2 свечи. Все просто.А расход топлива для спорткара, класс, к которому так "тяготеет" Мазда вполне нормальный, если учесть,
это наверное гибрид?но все равно кшм непропорционально большой.Ага, видали... вы хотите-то чего, сказать, что РЛД - плохо? А кто спорит? Или в чем разобраться?вот мотор ё-мобиля
К стати синее ведро слева у них - с генератором... 😉
Точно, гибрид. (вы в какой стране живете? года 2 назад нашу всю трясло от проекта Прохорова. не слышали? Вы счастливый человек... просто позавидуешь... 😉)Этот КШМ у РЛД называется синхронизатор. О размерах говорить бессмысленно, т.к. работающего варианта еще никто не сделал, а все обсуждения - просто теоретический разговор. Литровая мощность поскольку синхронизатора нет, то и неизвестна. Теоретически от 5 до 10 раз выше, чем у ДВСКШМ. Обороты неизвестны (нет рабочих образцов). Теоретически от 20 до 5000. Скорость сопоставима с ДВСКШМ. Цикл такой же, но варианты возможны любые. Поищите 2-4 недели назад я все это сравнивал уже, теоретически конечно.это наверное гибрид?но все равно кшм непропорционально большой.
хотелось бы узнать -какая литровая мощность,цилиндровая мощность,обороты,по какому циклу работает,скорость поршня-чтоб сравнить с обычным двс.
самая обсуждаемая тема всетаки.
... Главное, что апексы неподвижны.