JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Так же, как и в моей схеме, т.е. за счёт устройства впускного канала тангенциально и под углом к оси "бублика"(цилиндра)+можно ещё и сам канал профилировать/закрутить вокруг его собственной оси, тогда вращение воздуха/заряда будет происходить в двух плоскостях. Все эти меры, ессно, увеличивают сопротивление на впуске, но это преодолимо, в частности из-за возможности сделать окна больше, чем в "классике" и/или добавить наддув, как у Эльсберта. Его дизель, кстати, без наддува резко терял в живости/экономичности/экологичности/етц.как Вы представляете первоначальную раскрутку воздушного заряда в РЛД с круглыми "поршнями" ?
Таким образом цилиндр РЛД, на участках впуска и расширения по крайней мере, превращается в подобие вихревой трубы Ранка-Хилша(только "загнутой") и в нём будут происходить соответствующие процессы, с поправкой на горение. Т.е. будет эффект газовой изоляции стенок, разделение потоков по давлению/скорости/температуре, образование "прямого" и "обратного" тока газов и т.д. Также из-за всего этого становиться возможна реализация процессов а-ля Кушуль/Костин в одном объёме со всеми вытекающими последствиями. Если сюда прислюнить ещё пару моих бредовых идей по наддуву и снижению сопротивления выпуска станет вообще шоколад. ;D
Попозже попробую изобразить схемку.
Ёшникам несколько проще, они заявляли, что двиг не будет крутиться выше 4000 об/мин.Раскрутили в программе двигатель до 5000 об/мин.
Консольное крепление лопастей нафик не выдерживает.
Я думаю, с этой же проблемой столкнулись и ё.