Роторно-лопастной двигатель. Начало.

У напарника Сергей его зовут,проблемы с нетом, тем кто будет проезжать рядом вот мой тел.89139006115,можно зайти посчупать...
побывал в бердске... позвонил... "вы ни туда звоните"  :-/
...

Мне поступил звонок  в час ночи непонятно от кого,просил перезвонить на следующий день ...тишина.
 
...
Мне поступил звонок  в час ночи непонятно от кого,просил перезвонить на следующий день ...тишина.
зонил в понедельник 16 мая днём около 11часов
мой 9237212622
....блин...сам дурак... посмотрел в телефоне. не правильно Ваш записал
 
Мне поступил звонокв час ночи непонятно от кого,просил перезвонить на следующий день ...тишина

Станислав, это был я. Простите еще раз! Поздно до меня дошло, что время по Вашему часовому поясу сильно отличается от моего.
Неловко стало, решил подождать пока подробности об особенностятх двигателя, доступном Вам, станут известны через других... Расчитывал, что Владимир (hab) поделится впечатлениями или Вы позже еще добавите информации.

Пока не знаю, как обстоит с охлаждением в вашем экземпляре? Какая система применена?  На фото не было видно на корпусе признаков внешнего перегрева. Были запуски кратковременными?
 
Виктор писал:"Пока не знаю, как обстоит с охлаждением в вашем экземпляре? Какая система применена?  На фото не было видно на корпусе признаков внешнего перегрева. Были запуски кратковременными?"

Один из двигателей отработал около тридцати часов,проблем с охлаждением небыло,а если и будут то они вполне решаемы.
 
Во вчерашнем радиоинтервью Бирюков говорил, что компоненты РЛД они делали в раз странах,  т. е. стараются как могут
 
они делали в раз странах, 
В разных странах или опять в развитых, все направлено на то чтобы подчеркнуть недоразвитость собственной страны.Кто последний вложить им в душу. Так они до полной дискредитации роторно-лопастного двигателя дойдут .С таким ресурсом столько времени Ёб-ть людям мозги.
 
Во вчерашнем радиоинтервью Бирюков говорил, что компоненты РЛД они делали в раз странах,  т. е. стараются как могут
но там же всего 68 деталей
как-то он от рлд дистанцироваться стал. раньше вебер/рлд, а тепер вебер/тойота/опель/другой поршневой. рлд в отдельной программе. 
не радует
 
Ну, то что они выделили его в самостоятельный проект, что это будет отдельный бизнес, не говорит о том, что они его забросили.  Скорее наоборот.
Думаю, наконец они осознали масштаб работ с РЛД и естественно боятся, что могут не успеть и страхуются другими двс.
 
Koгда узнал, что заводом по сборке-выпуску своего ё-мобиля под Петербургом они занимаются уже практически, подумалось, что моторным заводом в той же мере они НЕ занимаются.

Ждут как будто бы, чтобы кто-то в России начал выпускать готовый нужный им мотор?  И где же наши бизнесмены, начали ли уже с Прохоровым переговоры?
 
Я последние три года езжу на всемирную авто-мото ярмарку-выставку под Штутгартом (экспоненты из 55 стран в следующем году встретятся уже в Индии).
Разочарован, однако, почти каждый раз тем, что это не то место выставки достижений, какой у нас была когда-то ВДНХ. Конкуренты не могут здесь, пожалуй, ничего конкретного узнать. Надежды увидеть здесь РЛД оказывались наивными...
Хотя изредка встречаются бедные "чудаки" со своими мото-идеями, ищущие инвесторов (но каждый раз - чудак Скудери транжирит деньги).

В этот раз был удивлен, увидев двухцилиндровик Weber, агрегатированный с электрогенератором. Обфотографировал его с разных ракурсов, снял видеоклип.
Представитель фирмы в свою очередь удивился, узнав от меня, что в России некий бизнесмен планирует поставить подобный агрегат, как вариант, на массовый мини-автомобиль.
Потом он уточнил, что конкретно эта модель гибрид-агрегата в 75 кВт будет устанавливаться на более тяжелые автомобили, однако для легких авто у их фирмы есть подобный агрегат и меньшего типоразмера - 45 кВт. 
Так специалисты по гоночным моторам реагируют на растущий рыночный "электро-спрос".
 
Так это, что получается
Получается, что ЭТОТ выставочный представитель фирмы Weber, не знал о планах российского Прохорова, хотя фирма и выпускает то, что, как вариант, предполагал закупать для ё-мобиля Прохоров.
 
Кроме Вебера они еще смотрят трехцилиндровый Тоёта и четырехцил Опель, все до 1000 дол. Скорее поставят последние для привлечения покупателей.
 
Все еще была надежда, что ситалловые РЛД или ДВС появятся первыми именно в России. Ведь при СССР опыт по применению ситаллов был опережающим. В интернет-публикациях по материаловедению встречались упоминания о применении ситаллов для изготовления цилиндров и поршней. Но все же казалось, что это  дело все еще далекого будущего.

А тут прочел на немецком http://www.sumobrain.com/patents/wipo/Technical-system-use-method-production/WO2005066082A1.pdf  (картинки в конце)
обширный патент 2004г для 96 стран, в том числе и RU, o том, как изготавливать из разных ситаллов множество легких деталей и узлов, включая цилиндры и поршни с произвольным коэффициентом (или нулевым) температурного расширения, прокладки, картер, сухое малогабаритное сцепление, трансмиссии и зубчатые передачи, непосредственные сенсоры-датчики давления и температуры, беззадирные сухие подшипники скольжения, вариаторы, свечи зажигания, тормоза, насосы, клапана, высокотемпературные зонды, топливоподачу и форсунки, турбо-лопатки и корпус наддува...
Интересно, можно ли что-то противопоставить этому патенту из российского патентного наследия, чтобы сохранить приоритет?
Формула немецкого изобретения состоит из 79 подпунктов... и выглядит как основательная попытка широко внедрить дешевые и легкие ситаллы в авто-мото промышленности.
 

Вложения

  • Glaskeramik-DWS.JPG
    Glaskeramik-DWS.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 67
Виктору. Извините ,я обещал дать картинки.Не получается у меня их вставлять.Я провел сравнительные расчеты двигателя М-412 и РЛД мощностью  по 73,7 л.с.Расчетные крутящие моменты 10,7 и 55 кГ*м соответственно при 5800 и 1130 об/мин.Степень сжатия-8,8.Максимальное давление -Pz=46,2атм.Давление выхлопа одинаковое-Pb-3,7атм. Диаметр подшипника шатуна М-412=5,3см и 3,7см у РЛД.P*V подшипника=1800 кГ/см2*м/сек(М-412) и 652 кг/см2*м/сек(РЛД).Приведенные массы поршней -0,74кг(алюминиевого у м-412) и 4,4кг(стального у РЛД).Максимальные ускорения поршней:М-412-16300м/с2,РЛД-5570м/с2.Число циклов Nц мах.нагружений шатуна за один оборот-1450(м-412) и 2260(РЛД).Произведение P*V*Nц=2,6млн(м412) и 1,47млн(РЛД) показывает ,что в  РЛД при таких оборотах реальные динамические  поршневые нагрузки реализуются в габаритах:диаметре тора цилиндра-220мм при ширине двигателя-380мм. При таких габаритах проблема тепловых нагрузок естественна.
 
можно ли что-то противопоставить этому патенту 
А  чего бояться способ обработки  ситаллов без задиров в России есть, на детали РЛД  этот патент думаю не распространяется. Вопрос только в том кто первый начнет делать "стеклянный" двигатель.  Смею предположить, что двигатель не делают из-за того,что не могут придумать свой способ  обработки вот и патентуют все подряд, ну а мы как всегда готовы только догонять .
 
Назад
Вверх