Роторно-лопастной двигатель. Начало.

@ Alex5

Извините, я имел ввиду из известных источников.
На их прототипе этот вопрос не то, чтобы не решен, он вообще отсутствовал.
 
У напарника Сергей его зовут,проблемы с нетом, тем кто будет проезжать рядом вот мой тел.89139006115,можно зайти посчупать...
побывал в бердске... позвонил... "вы ни туда звоните"  :-/
...
Никто пока не предложил удачный вариант уплотнения валов.
Никто даже не подумал, как уравновесить схему, которую я предложил...
по уплотнению. может это сделать по принципу сальников. на поверхностях соприкосновения валов м/у собой и м/у валами и стенками задать профиль папа-мама, а это папо-мамо уже сальником или набивкой
по уравновешиванию. мы имеем вал с рабочим эксцентриком. если добавить на этот вал второй балансирующий эксцентрик учитывающий массу рабочего эксцентрика+массу ушастой шестерни 
 
А если подпружитить бронзовые кольца и вставить их в кольцевые проточки.
Это классическое торцевое уплотнение. Работает прекрасно.
Зазор стыка колец сделать с перехлестом, а само кольцо зафиксировать от проворачивания штифтами.
Но если применить для кольца не металл, а более упругий материал, например фторопласт, то можно сделать кольцо без зазора, подперев его металлическим кольцом с зазором.
 
Друзья!
Конечно, рано еще об этом говорить, пока не посчитали, но!
Я придумал новый синхронизатор!
Который точно лучше старого:
Вал вращается с той же скоростью, что и лопасти.
Никаких ударных нагрузок.
Полностью симметричный! =)

Спасибо всем вам! Вы меня часто вдохновляли. Да и простите мою ворчливость: это я от больниц все...

На счет подобного рода уплотнителей, я пробовал моделировать, все равно маленькие щели остаются.
Сейчас все мозговые и попасилы будут направлены на расчет нового синхронизатора.
Сорри, правила те же, пока не получу заявку, раскрыть тайну не могу. Прошу отнестись с пониманием.

Естественно, сначала мы еще посчитаем и решим, работоспособна ли схема, а там посмотрим. Может за заявкой бежать и не придется. =)
 
http://www.google.com/patents?id=dX3WAAAAEBAJ&pg=PA2&dq=rotary+vane+engine&source=gbs_selected_pages&cad=2#v=onepage&q=rotary%20vane%20engine&f=false
Интересное использование карданной петли.
Помню, мы когда-то её рассматривали, но до такого не додумались.
Надежность, я думаю, у неё знатная. Единственное - уплотнители.
А еще я видел где-то интервью, где русский дядя сделала из этого двигатель по циклу Брайтона.
Одна петля работала как компрессор, вторая как расширитель.
Никаких уплотнителей дядя не предусмотрел, сказав, что так и задумано. О работоспособности двигателя ничего не известно.
 
Интересное использование карданной петли.
Помню, мы когда-то её рассматривали, но до такого не додумались.
Надежность, я думаю, у неё знатная.
Сейчас я уже на пенсии, а когда был еще пацаном, то мой отец носился с идеей такого двигателя. Я был его оппонентом. И доказывал невозможность реализации такого двигателя из-за трудностей охлаждения "крестовины кардана" и его подшипников. Кроме того у него очень непрактична форма камеры сгорания. Шансов стать лучше обычного поршневого ДВС нет никаких. Хотя эта схема по мере "улучшательства" вырождается в двигатель с коаксиальным расположением цилиндров. Рабочие образцы таких двигателей есть.
 
@ ingener

Вот видите)
Вы знаете многие аспекты.
Я с этой схемой столкнулся впервые.
Интересная она.
 
Это схемка двигателя вообще-то у нас в стране известна под названием "двигатель Гуськова" (из Курска).

Автор её - парализованный "колясочник" и построить движок в одиночку был не в состоянии. Кто-то пытался сделать работоспособный макет, но что из этого вышло - не знаю.
 
И я об этом... На "происки злодеев" ссылаться грешно - кто старался осуществить свою идею, тот сделал и продолжает работать над своим детищем (к посту #1524).
И хотя в статье он представлен стартером, он длительно (часами) работает на всех режимах. И даже в авиационном варианте маршевого двигателя.
 
Назад
Вверх