Роторно-лопастной двигатель. Начало.

@ provocator

На  самом деле, чтобы оценить ресурс двигателя на первых этапах не нужно возиться с ним тысячи часов.
Обычно даётся максимальная нагрузка на двигатель и все.
600 часов вполне достаточно, чтобы сделать первые выводы.
А это около месяца всего, но никак не год.
 
Добрый день.

  Для всех тех, в ком тлеет надежда на появлении на рынке ДВС, роторно-лопастного двигателя, в рамках Ё-мобиля, сообщаю, что его никто и никогда "там" ставить не будет. И чем раньше это осознают присутствующие на форуме почитатели данного направления, тем будет лучше.

Данный прогноз имеет стопроцентную гарантию. 🙂
 
Добрый день.

  Для всех тех, в ком тлеет надежда на появлении на рынке ДВС, роторно-лопастного двигателя, в рамках Ё-мобиля, сообщаю, что его никто и никогда "там" ставить не будет.\\\\\\ прогноз имеет стопроцентную гарантию. 🙂

Эт точно! 🙂   А уж шум подняли невообразимый............хотя бы версию электро(ПОЛНУЮ) выпустили! :🙂 Хотя бы для понта. ;D    
 
И чем раньше это осознают присутствующие на форуме почитатели данного направления, тем будет лучше.

Лично я от роторного отказываться не собираюсь независимо от того, что там получиться у ёб-мотористов, вполне предполагаю что и цель у них была другая довести до абсурда перспективную идею.Аргументы-даже в заднице жгутиковой  бактерии стоит роторный мотор пусть  он не лопастной  но его характеристики сегодня не достижимы.А используя ситаллы  можно легко скопировать у природы. И ложь что микро и макро не сочетаются для себя в ложе они давно спрятали истину "Что в верху то и внизу"   
 
Для всех тех, ...  на рынке ДВС, роторно-лопастного двигателя, в рамках Ё-мобиля, сообщаю

Ключевые слова:

- Рынок ДВС
- РЛД
- Ё-мобиль
- сообщаю...

Игорь Петрович примеряет на себя "роль рыночного Прорицателя"?

Так прорицатели обычно не суетятся "лично поперек", чтобы их прорицание было воспринято, как объективное.

Объективный рыночный прогноз возможен лишь тогда, когда "прорицатель" и пальцем не пошевелил, чтобы "склонить ход истории" к желаемому для него прогнозу, имхо.

Увы, это не тот случай. Игорь Петрович ранее на этой ветке похвалялся тем, что "подсуетился" против РЛД.
Свою значимость, как деятеля российской истории ДВС, он обещал подчеркнуть даже тем, что вскоре исчезнет из интернета и сам пиар-ролик о роторно-лопастном ДВС.
 
Данный прогноз имеет стопроцентную [highlight]гарантию[/highlight]

Почему ж не 1000%, если вопреки подобной "гарантии" ПРОРОК не собирается нести НИКАКИХ затрат и ответственности?

Другое дело, если прогноз типа, "солнце завтра взойдет", придает "прорицателю" сознание солидности и значимости... На Ё-мобиле ведь в действительности ставить альтернативный РЛД никто не клялся, - может случиться, что рынок Ё-мобиля сыграет против РЛД. Но кто у нас в державе такой знаток рынков?
Ну а человеческие слабости любого "прогнозиста" можно понять и простить 🙂

Только так и не понятно еще, почему человек так взъелся на технический аспект РЛД? 
Мерещится, что кто-то покушается на "святые истины" двигателестроения?
Так никто и не покушается... Откуда "страсти" в технической области? 🙂
Моторов надо побольше, зачем "суетиться поперек"?
 
Виктор, про гарантию - нет никакого прорицания, есть лишь констатация факта. Если Вы питаетесь слухами, то я владею информацией, что называется из "первых рук". На счет само-похваления, думаю что Вы перегибаете палку. Со своей стороны, для минимизации выброшенных на ветер времени и средств, хочу помочь в принятии правильного решения, потому как все равно, независимо от моего или Вашего мнения, решение о строительства РЛД в ё-моделяе  будет однозначно признано как ошибочное. Кажется объяснил исчерпывающе ? или еще есть вопросы. Впрочем и сами все узнаете, уже недолго осталось ждать "начала действия прорицания".

И растраиваться не надо, уверен, что ё-мобилисты найдут таки для своего детища достойный двигатель.


хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Если Вам Виктор нравится целыми днями в интернете набирать тексты об РЛД, кто-же возражает, занимайтесь, вероятно Вам это нужно. Но есть жизнь со своими законами, где многие технические идеи находятся в противореччии с существующими возможностями предприятий, и если Вы, и другие граждане, этого не понимают, ввиду "узости восприятия мира", в этом других людей вины нет. Если Вы не начнете с себя, то на остальных не останется времени кивать, пока же проглядывается следующее: все такие ретрограды, не понимают грандиозности "поставленных задач" и "моей (Вашей) гениальности". Детский максимализм хорош в детстве, а не в предпенсиоонном возрасте, называемым уже "старческим маразмом". 😉
 
Со своей стороны, для минимизации выброшенных на ветер времени и средств, хочу помочь в принятии правильного решения

Благородно звучит, но жаль, что "помочь" Вы стремитесь тем, кто о помощи не просил - людям, которые тратят свои собственные и мало ограниченные ресурсы. Это больше напоминает "суету", извините.
Koгда Вас просили о помощи в познании особенностей РЛД и его противоречий, - ответов-то и не было.
Вот и остаются тут в ветке только те, кого проблематика РЛД еще или уже интересует.
 
Но есть жизнь со своими законами, где многие технические идеи находятся в противореччии с существующими возможностями предприятий...
Вы правы о жизни, - люди только и делают, что преодолевают противоречия, - это нормальное состояние. И решения не находит только тот, кто решения УЖЕ или ЕЩЕ не ищет
... и если Вы, и другие граждане, этого не понимают, ввиду "узости восприятия мира", в этом других людей вины нет.
Об "узости" бревна в своем глазу забывают те нравоучители, которые, подобно Вам, ищут соломинки у других
... пока же проглядывается следующее: все такие ретрограды, не понимают грандиозности "поставленных задач" и "моей (Вашей) гениальности".
Выдуманная Вами самим чушь, приписываемая Вами оппонентам, чтобы легче было чушь назвать чушью. Дешевый прием! 🙂
Детский максимализм хорош в детстве, а не в предпенсиоонном возрасте, называемым уже "старческим маразмом"
Где-то Вы правы, если Вы - о себе!  Обо мне так не стоит - я не разрешал Вам. "Лягаться" по техническим вопросам темы ветки - это одно, а переходить на личности - это скорее болезнь.Что у Вас преобладает, можете проследить по Вашим собственным постам. Лучше все же оставаться при технических аспектах РЛД!
 
Вам Виктор, что не скажи, все не так. 

Время же покажет кто из нас прав - так что не стоит раньше времени ломать копья, и потом искать доводы для выворачивания собственных слов на изнанку. Моя позиция с первого дня появления идеи установки РЛД в Ё-мобиле была и останется незыблемой - как серийный двигатель, он там не будет установлен НИКОГДА. Советую записать эти слова себе в записную книжку и не выбрасывать ее до тех пор, ПОКА Вы не сможете ее мне предьявить в качестве доказательства своей правоты.

Договорились?  😉



Так что Вы там говорили про ситаллы ?...
 
RVD первый человек  в сети за многие месяцы, который сказал, что у есть информация о ходе работ с рлд.  А подробнее можно?
 
Моя позиция с первого дня появления идеи установки РЛД в Ё-мобиле была и останется незыблемой - как серийный двигатель, он там не будет установлен НИКОГДА

Тема данной ветки была открыта ДО пиара Ё-мобиля, как интересная техническая задача, полная противоречий.
А чтобы противоречия решать - ими надо заниматься, изучать вплотную. Это отчасти процесс познания свойств РЛД, процесс который может быть длинным. И этот процесс индивидуальный у каждого. Вмешательства в него не помогают, если не остаются в конкретных плоскостях физических противоречий изделия.
Нет публикаций о пройденных другими людьми поисках, с глубоким анализом не оправдавшихся конкретных решений.

Вы тоже избежали проанализировать открыто свои трудности с РЛД, за те годы, которые Вы им занимались. А было бы неплохо, на Ваших интернет-страницах поместить существенный практический опыт по РЛД, то - что Вам лично открылось. Например, где-нибудь в ряду между двигателем Ванкеля и гипотетическим РВД

Ваши "пари" о невозможности РЛД в серии ё-мобиля - не привносят в познание свойств РЛД ничего и к теме ветки мало относятся. Имхо.

О таком многогранном материале, как ситаллы, написано много - если не читали еще, то лучше избежать очередного "разговора ни о чем".
 
Виктор, я не против Вашего шагания "по жизни с РЛД", шагайте, развивайтесь, это несомненно лучше, чем пить горькую водку одному. Любому индивидууму в нашей стране нужна идея, дерзайте, воплощайте. Просто у меня складывается мнение, что Вы весь свой запал выдуваете в интернет, а не в железо, что наверное не правильно.
Сделайте хоть один образец в железе, и сразу поймете куда надо сворачивать. Мой опыт Вам не пригодится, потому как уверяю Вас, каждый должен "учиться на своих, а не на чужих ошибках".

" Alex5"

Информация по ходу работ с РЛД есть, но я не в праве ею делиться с аудиторией. Свои частные выводы и доводы я уже высказал.
 
Просто у меня складывается мнение, что Вы весь свой запал выдуваете в интернет, а не в железо, что наверное не правильно.

Я предпочитаю учитывать ошибки предшественников тоже.

Ваши безуспешные "попытки в железе" меня, в частности, как раз и удерживают от "выдувания в железо" моего интереса к РЛД. Что-то подсказывает, что в "железе" пройдены уже для РЛД тупики и переулки. Нужно на время отступить назад, чтобы дальше видеть... не только деревья, но и лес.

А весь запал или не весь - это опять же личное дело и никого другого не касается. Опять пустое Вас беспокоит.
 
Alex5 писал(а) 02.06.11 :: 13:02:58:
про мотор. 

Оказывается, такой расход топлива относится к гибридному приводу авто с весьма маленьким миделем, - похожим на  фюзеляж самолетата с тандемным расположением пилотов.
http://www.youtube.com/watch?v=nuMEw5-Iqjo&feature=related

А вот нужен ли и на самолете гибридный привод - сильно сомневаюсь. Ведь мотор может быть изложен как раз для длительного крейсерского режима полета (настроен экономично).

А по низкооборотности и высокому крутящему моменту к истинно авиационному М-11 ближе находится, имхо, именно РЛД 🙂  Только надо его "довести"... Жаль, что бесценный опыт разбросанных экспериментаторов РЛД еще не был достаточно учтен и сконцентрирован.
 
в РЛД не надо стремиться к заоблачным оборотам,так как принципиально это высокомоментный механизм. Я подчеркнул только поршневые динамические нагрузки на шатуны механизма синхронизации (даже при стальных поршнях приведенной массой m=4,4kg).Есть еще контактные напряжения зубьев шестерен и центробежные нагрузки подшипников сателитов.

Павлович!
Очень жду Вашего возвращения из поездки и Ваших графических материалов по РЛД, которые у Вас, видимо, очень солидны.

Вопрос: если я правильно понял, Вы приводили нагрузки именно к шатунам синхронизатора? Я приведение еще не умею делать, хотелось бы приобщиться 🙂

А Ваше упоминание о контактном напряжении на зубьях вызывает предположение, что в Вашей схеме синхронизатор включает не двухколенные коленвалы?
Я имею в виду, - не так, как у механизма Брэдшоу ниже?

Кстати, в 1955 году этот англичанин наспех сделал РЛД и отдал его на частный испытательный стенд, сказав, что ожидает хорошей работы до высоких оборотов.

Испытатель, осмотрев механизм синхронизации перед включением, ужаснулся незаводскому качеству самодельного зубчатого зацепления.
Однако, мотор устойчиво заработал на низких оборотах.
Позже, когда тестер поднял обороты еще выше, испытателя спасло только бронированное стекло, отделявшее бокс от приборного отсека.  На стекле было много мазута - сломалось не что иное, как синхронизатор.
К сожалению, технических подробностей больше нет. Брэдшоу отказался платить испытателю за услугу (сломанный мотор) - был по-человечески расстроен 🙂
 

Вложения

  • Synchronizator-Kolenwal-Planetarny_001.JPG
    Synchronizator-Kolenwal-Planetarny_001.JPG
    104,5 КБ · Просмотры: 72
http://www.aqpl43.dsl.pipex.com/MUSEUM/POWER/unusualICeng/toroidalIC/toroidalIC.htm#brad
http://www.realclassic.co.uk/books/granvillebradshaw.html
@ Bиктор

я там же смотрю?
 

Вложения

  • tschudi8.gif
    tschudi8.gif
    142,1 КБ · Просмотры: 84
  • tschudi3.gif
    tschudi3.gif
    79,1 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх