Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с зучатыми передачами многопарного зацепления как фактор повышения их нагрузочной способности.
Спасибо, Виктор, Вам! Я не знал о существовании такого учебника. Я его в Инете не находил. У нас в Питере есть специалист, который реально такие зацепления делал. Куда то задевал его маленкую брошурку, купленную в магазине. Там была технология нарезки такого зуба долбяком.Спасибо Андрей, дали повод еще кое-что новое узнать!
Из учебника Мельникова В.З. "Зубчатые передачи с многопарным зацеплением", 2006
Вы большой мастер советовать то, что никогда не делаете сами. Ваша "работа" в двигателестроении полна технических афер.Советую задуматься.
Oдин швейцарец - Nehring, объясняет, как устроен его роторный двигатель, изменение объемов в котором происходит, имхо, аналогично проекту RVD.
www.idee.ch/Nehring.pdf
Изобретатеть умеет, правда, сам изготавливать поверхности сложной формы для своего мотора (заодно и машину для такого формообразования придумал).
Однако, жалуется, что никому это в традиционном моторостроении не нужно...
Шары-лунки пойдут или нет, именно на ситалле ?Выполнено без особых проблем на ситалле
Что то я никакой гидравлики в ссылке не увидел...на синхронизатороснованный на гидравлики. Хоть успокоюсь.
Там всего 3 листа пройдите по всем.Что то я никакой гидравлики в ссылке не увидел...
гидравлики в ссылке не увидел...
Шары-лунки пойдут или нет, именно на ситалле ?
Я тоже с трудом постигаю пневмо-гидравлику.Жаль, я и в гидравлике мало чего смыслю
А отливать по форме?И если краев много может это совсем и не плохо увеличивается площадь соприкосновения и нагрузка как-бы "размазывается".что самое сложное было - края полушарий делать:
Так это у больших турбин и компрессоров. У маленьких 0,7 и 0,75 соответственно. Плюс низкая температура. В итоге маленьких газотурбинных двигателей практически нет. Такие прожорливые двигатели мало кому нужны.В современных ГТД кпд компрессоров и турбин составляет 0,88…0,9 и 0,9…0,92 соответственно.
А я думал, что подачу в микрон забыли?без колец уплотнения с уплотнением за счет маленьких щелей.
Я не вижу большой разницы между лопстью РЛД и поршнем ДВС. В поршневом ДВС температура выше, а мех. КПД ниже. Примерно будет одинаково и там и там.А вот РЛД обещает газотурбинный цикл с температурой около 2000 градусов (ограничена образованием окислов азота) и механическим КПД около 90%. И удельная мощность почти как у газовой турбины. И причем в диапазоне мощностей 10 - 500 л. с., то есть самом востребованном.
Мы такой двигатель уже сделали. Наш двигатель с БСМ может работать без колец, так как поршень не сопрягается с цилиндром. Надо сделать газовое или лабиринтное уплотнение поршня, сухой картер и вентиляцию картера с отводом газов...Лично я еще в детстве мечтал о двигателе без колец уплотнения с уплотнением за счет маленьких щелей. Работающем как газовая турбина, только с мощностью автомобильного двигателя.