Роторные двигатели - идеи и критика.

Вот и я говорю тоже самое, стоит показать живую материю, либо не замечают, либо отвечают только хамством
вы много говорите и ничего не делаете.
На фото это собранный металлолом? 🙂
 
Доброго времени суток, уважаемые господа!

Я хотел бы выразить свою признательность участникам данной ветки форума за имевшую место в недавнем прошлом возможность общения по интересующей меня теме, а также за вашу принципиальную критику, которая ускорила мой возврат к роторной секции ДВС-редуктора с монолитным валом.

С учётом прозвучавших  замечаний, была проведена модернизация моего роторного двигателя.
Что из этого получилось я, собственно, и предлагаю всем желающим узнать по ссылкам:

http://www.roto-motor.com  и  http://www.roto-motor.com/index.php?id=88  .

Может быть кому-то будет интересно.   

Всем привет!
Уважаемый СУ! До сих пор на этой ветке не утихает полемика по поводу уравновешенности РПД Ванкеля. А каким образом будет уравновешиваться роторный механизм в вашем варианте? В РПД Ванкеля  уравновешенный ротор размещается на эксцентричной шейке, выполненной на выходном валу. Следовательно, ротор балансируется противовесами, закрепленными на выходном валу.
В вашем же варианте ротор вращается вокруг собственной оси синхронно с выходным валом. Казалось бы, что балансировку ротора можно производить точно так же, как на РПД Ванкеля. Но  ваш вариант, на мой взгляд, не поддается подобной балансировке. Причина в том, на мой взгляд, что центр массы ротора не всегда будет совпадать с центром массы противовесов. Иными словами, центр массы ротора обращается вокруг оси выходного вала в три раза быстрее, чем выходной вал. Ведь, для того, чтобы треугольный ротор мог вращаться вокруг своей оси в эпитрохоиде, необходимо, чтобы или эксцентричная ось ротора вражался в три раза быстрее, чем ротор, или, при синхронном вращении ротора и выходного вала, в три раза быстрее вращался бы вокруг оси выходного вала ось эксцентриситета, образуемого "цёвами".
В Вашем варианте, балансировать ротор, размещением противовесов внутри ротора, на мой взгляд, невозможно. Конечно, балансировать ротор возможно и в вашем варианте, но такая балансировка, на мой взгляд, "убьет" все преимущества роторного двигателя.
2. В чем, коротко, преимущество вашего варианта и недостаток, если он, на ваш взгляд, имеется, по сравнению с РПД Ванкеля?
Спасибо!
 
До сих пор на этой ветке не утихает полемика по поводу уравновешенности РПД Ванкеля

Нет никакой полемики, есть упертые больные головки напрочь забывшие элементарную физику и теоретическую механику только и всего- но это сейчас модно отвергать  общеизвестные истины аргументируя - а я так вижу
 
А, меня тоже удивило это выражение, насчет не утихающей полемики. По-моему она уже давно заглохла...

Уважаемый Игорь СУ! Каюсь, я неудачно начал свой вопрос автору РЦД! Хотя, на 65 странице этого форума присутствует данная тема.
По(механической или технической, статической) уравновешенности РПД у меня сомнений нет, хотя,  не знаю, балансировку РПД производят с заполненой полостью ротора смазывающим телом или нет. Не знаю степень наполняемости полости ротора смазывающим телом в процессе работы, не знаю, как распределяется оно в полости ротора в процессе работы и как влияет  это на динамическую балансировку РПД. Извиняюсь, если я неправильно называю "вещи своими именами". Я не специалист, об этом говорит мой ник.
А конкретно по моему вопросу Вы можете что -либо сказать? Возможно, я ошибаюсь в своих выводах, несу бред?
Кстати, по РЦД у меня будут еще несколько вопросов
Кстати, в рабочем цикле РПД происходит интересный момент, который влияет положительно на КПД.  Поставил перед собой вопрос- А нельзя ли повторить  этот "момент" в поршневом двигателе? Скажу, мне удалось это сделать. Правда, не в металле.

Вот еще один вопрос по РПД и РЦД. Каким образом осуществляется передача момента(силы, энергии рабочего тела) на выходной вал в РПД и РЦД? В чем разница, в чем преимущество или недостаток? Вопросы, возможно, покажутся глупыми, но мне, экономисту, простительно задавать глупые вопросы.
Прошу ответить по существу без касательства личности спрашивающего.
Спасибо.
 
Вот еще один вопрос по РПД и РЦД. Каким образом осуществляется передача момента(силы, энергии рабочего тела) на выходной вал в РПД и РЦД? В чем разница, в чем преимущество или недостаток? Вопросы, возможно, покажутся глупыми...


Всем привет.

Вопрос вовсе не глупый, крутящий момент в этой схеме передается встроенным шестеренчатым редуктором, а газовые силы воспринимаются эксцентриковыми валами.

Следующее, вопрос о противовесах, где их можно разместить: первое, это на валах эксцентриков, и они займут весь внутренний объем ротора, либо вариант с выносными балансировочными грузами, ускоренными по оборотам, относительно выходного вала трехкратно.

P.S. Есть еще третий вариант, в случае, если двигатель несет на себе три-четыре ротора, то необходимость в противовесах отпадает вовсе.
 
вы много говорите и ничего не делаете.
На фото это собранный металлолом? 🙂



Есть повод опереться на историческую фразу известного русофоба, и показать что же  получилось из собранного "металлолома". Материал по РПД опубликован, поэтому считаю возможным показать один из снимков широкой публике. На фотографии ротор, с "лепестковой" камерой сгорания объемного типа, под работу на дизельном топливе. Блок масляных уплотнений закрепляется дополнительно на внутреннем периметре.  Это не единственный вариант, есть и другие исполнения.
На все детали выполнена технологическая литьевая оснастка, кокильное литье выплавляемых моделей в стальные формы, и далее стальное литье по выплавляемым моделям. Надеюсь, что когда нибудь дойдем и до серийного выпуска.
 

Вложения

  • Podsborka.JPG
    Podsborka.JPG
    151,8 КБ · Просмотры: 92
Есть повод опереться на историческую фразу известного русофоба, и показать что же  получилось из собранного "металлолома".
Вам как известному сказочнику должно быть понятно, что такая "лепестковая" камера ничего РПД НОВОГО не даст. 🙁
Апексы, надеюсь из китайских ножей? 🙂
А под другие исполнения кокили есть?
Что то вы седунов совсем стоите на месте. Год прошел - двигателя как не было так и нет. :IMHO
 
выносными балансировочными грузами, ускоренными по оборотам, относительно выходного вала трехкратно.
Ну так и покажите хотя бы схемы с шестеренками, посчитайте детали, ваши любимые "избыточные связи" и прослезитесь.... 🙂
 

Вложения

  • 1_544.JPG
    1_544.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 97
  • 2_412.JPG
    2_412.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 99
  • 3_300.JPG
    3_300.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 96
Посылом для следующего поста стала неточность формулировки субъекта, заявившего о том, что "Агат" был предпоследним в выступлении, на самом деле  доклад Истринцев  был четвертым с конца  ( https://aviatp.ru/newturn ), а вот "предпоследняя строчка" досталась как раз нам.

Презентации ЦИАМа, уфимцев и других есть, истринцев нет
Доклад Истринцев по двигателям "РИТМ" в перечне предпоследняя строчка.

Доклад, опубликованный на сайте "Технологической платформа ЦИАМа" на самом деле не полный, а полная версия здесь: https://yadi.sk/i/m_TfhrUi3QF49q
 
Тем, кто хочет разобраться как устроена и работает топливная аппаратура современных дизелей, очень рекомендую почитать современную литературу моих коллег из Уфы -  https://yadi.sk/i/G90XFY213QFkHb, наша система топливоподачи похожа на систему со стр.40, и не только ей ничем не уступает, но даже превосходит её, в том числе по простоте, а характеристики топливоподачи практически на уровне лучших вариантов "Common Rail" - ссылка на анимацию работы НАШЕГО топливного насоса высокого давления: https://yadi.sk/i/xfNQQeCJ3QFk3y
 

Вложения

  • 58_008.JPG
    58_008.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 87
В настоящее время ТНВД с сервоприводами находится еще в разработке (фотография что выше) :IMHO, вместо него пока исправно  работает его механическая аналогия - двухреечный ТНВД с десмодромным зацепом плунжеров.


Разработка можно сказать не имеет мировых аналогов. Насос не имеет и предела по максимальным оборотам выходного вала, я его раскручивал до 8000 об/мин, и это не предел, обороты можно повышать до тех пор, пока позволяют силы инерции. 😎
 

Вложения

  • Obshhij_vid__2_.JPG
    Obshhij_vid__2_.JPG
    55 КБ · Просмотры: 99
  • _________________049.jpg
    _________________049.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 91
  • ___________1_.JPG
    ___________1_.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 93
Доклад, опубликованный на сайте "Технологической платформа ЦИАМа" на самом деле не полный, а полная версия здесь
Да нет, доклад такой и был...неполный. 😀
Доклад производит странное впечатление. Непонятно чем автор хочет заняться - СВССдизелем, РПД или насосом?! 🙁
Ну сам автор может делать что хочет, но что он предлагает авиапромышленности, какой проект?
Он у него есть? Что то не вижу. Политропа есть, есть ТНВД (для чего?), есть ротор от РПД, а где сам движок?  🙁
 
Носи на здоровье. ;D
 
Разработка можно сказать не имеет мировых аналогов. Насос не имеет и предела по максимальным оборотам выходного вала, я его раскручивал до 8000 об/
Вам уже говорили, что мировой рекорд оборотов дизеля - 9000 об/мин. Достигнете, приходите за пряником. А 8000 - это отстой :IMHO
 
... а где сам движок?  🙁


Движок давно готов, ждет только роторы, а они будут закончены только к весне вместе с моторным стендом. Летом этот двигатель ждут полномасштабные испытания. К сожалению конференцию мы не смогли перенести на июнь. У других аналогичных проектов которые были на конференции дела еще хуже, в основном одни графики вместо опытных образцов. У Уфимцев - Еникеев, одноцилиндровая установка, отстроенная по типу с компрессорным впрыском, с которым разработчики  промучатся еще не один десяток лет, а для подавления в этих моторах детонации, в топливо надо добавлять этиловый спирт !!!. Воронеж  вообще показывают одни графики, прикрываясь давно развалившимся производством. От ОКБМ только одна бензиновая самоделка, с дизелем у них совсем плохо. У Бабенко двигатель типа звезда и не выходит на проектную мощность уже лет десять, там камера сгорания, от которой отказались еще 80 лет назад... Единственный более менее законченный проект, у "Авиамеханики"- у них двухтактники, которые нет чего проще как собирать из любого готового материала , мне их позиция импонирует, молодцы ребята.
Вот и все, на всю Россию пять проектов требующих дофинансировния, остальные занимаются тем, что только языком чешут бла-бла-бла. Наш проект ориентируется на опыт Мистраля, вставляем свой ротор, к нему топливный насос и блок управления, остальное  не меняется, даже статор. Впрочем кто умеет читать, тот не будет задавать глупых вопросов.
 
... А 8000 - это отстой :IMHO

8000 об/мин, это 16000 об/мин для коленчатого вала, вы же миллер  раньше не догадывались, что обороты ТНВД вдвое ниже оборотов двигателя, зато теперь будете знать, что наш двигатель может совместно работать с таким насосом, позволяющим разгоняться коленвалу до 16000 об/мин.

Куда там до нас соплякам из "формуле 1"  :IMHO
 
Назад
Вверх