Боюсь, что нет. С практической точки зрения такой двигатель не интересен. Он даже сложен для понимания его работы, не говоря о том, чтобы его воспроизвести в металле. Двуокись циркония говорите?!!! А чугун случаем не подойдет... 😉
Конкретно меня сейчас интересует двигатель для моих хотелок 60 л.с. при 18 килограммах веса, и чтобы экономичность была как у 4-х тактника.
Двигатель над которым работаю (2-х цилиндровый оппозит) даст мне 50 л.с. при 38 кг. веса. Для табуреточных вертолетов и автожиров проходит, а для самолетов уже нет. Если конечно самолет не сделан из хворостинок. ,
Чугун для расширительного отсека не подойдет, у него большой коэффициент теплопроводности... тогда лучше легированная сталь, титан..
В плане моторчика на 60 кило, думаю что смог бы помочь. Ваш оппозит на 4 такта можно "засунуть" в габариты двухтактника, если скинуть головки и перейти на шторковый привод гильз, там головка блока не нужна. Остальное по переписке.