Нет, но это всё таки нонсенс, ванкель выжил среди огромного числа альтернатив поршневому двигателю только потому, что лопатка в нём, равно как и поршневое кольцо, относительно собственного паза не "перемещается". Если же микроскопическое движение и есть, то благодаря ему апекс (поршневое кольцо) избегает за коксования. А то что вы приняли за продольное перемещение, есть люфт во вкладышах эксцентрикового подшипника, а вот когда двигатель крутится, люфт в подшипнике вырождается потому что масло его выбирает (гидродинамическое трение) ставя ротор точно по центру. И потом ради чего две лопатки ставить, когда прорыв газов идет не поверх лопатки (10%) а под ней (90%), проблема прорыва устраняется дополнительной перегородкой синхронизированной с апексом, типа как и на вашем варианте, но перегородка не должна выполнять функцию прокладки между трущимися апексами, а лишь герметизировать стык.