- Откуда
- Калуга
Мистраль на Авито продается,новый
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
))) Краткий исторический экскурс.Расшифрую,а то молодым и невдомёк,в чем тут "шутка юмора".Советским аборигенам понятен отсыл к "советской" традиционной фразе : "Принимай,Родина,трудовой подарок от коллектива труболитейного(тракторного,автомобильного) завода к 7 ноября! Или к 1 мая,или к очередному партийному съезду,или к дню рождения Ильича. И далее выкатывались новая труба,трактор,автомобиль.))) Вместо нормального трудового процесса в союзе практиковались "битвы за урожай" и "трудовые подарки" к очередной партийной дате. И под Родиной уж никак не "чиновник" воспринимался,а весь народ,потому что "народ и партия едины", и подразумевался "подарок" всему народу. Ну и если не секретное,то и "братским передовым народам стран развитого социализма"))) Ну и без шуток. Невозможно в одиночку даже супер гению довести любой мотор до "мелкосерийности". И вместо того,в момент краткого мига появления реального шанса воплотить в металл "альтернативный мотор",выбрать наиболее близкие к реализации схемы,и сообща довести таки до фырканья дымком на стенде,тут продолжаются недостойные бабские склоки и дрязги. Позорище,срам перед державами.Может это делать надо не для Родины (чиновника, который итак вам должен), а для потребителя, причем независимо от той страны, в которой он живет и тогда все получится?
А перепалки Вы правильно сказали - ни к чему они. Вредят делу.
Вааще-то тоже не фонтан...У меня все четко. Вот фрагмент от моего роторника. Коготь строил по методике, а эвольвенту подбором и обкаткой. Никаких сквозняков и защемлений газа у меня нет.
Должен признать, у Вас мозги хорошо работают. Мне понадобилось существенно больше времени на обкатку поверхностей, может возраст уже сказывается. 😒Вааще-то тоже не фонтан...
Вот этот объем к сожалению переходит из выхлопа в свежий заряд. Но чисто теоретически в этом месте можно устроить скважину продувки, и просто выдувать этот газ наружу, только вопрос будет ли успевать продуваться?есть переход части объёма из полости в полость
Нарушение профиля камер от термической поводки вы учитываете? Это имеет место быть на всех типах роторных двигателей. Японцы для устранения этого явления применяют корректирование формы эпитрохоиды. Металл анизотропен, как его поведёт, да фиг его знает, всё зависит от того как отливали, из чего и последующая технология обработки.
Забудьте про это сразу. Инконель или керамика достаточно стойки, а вот титан сгорит очень быстро, испытывал уже, правда для других целей.закрыть плитками из титана
Найдена.возможно идеальная форма контакта для двух роторов ещё не найдена.
Задачка...Должен признать, у Вас мозги хорошо работают.
Эвольвента нужна просто чтобы не отсекалась часть свежей смеси и не уносилась в выхлоп. Какая там подрезка не особенно важно. Хотя эту эвольвенту я делал не по науке, приложение компаса мне ее не смогло сгенерировать, поэтому делал с помощью "топорика и пластилина".Попробовал у эвольвенты альфу увеличить до 36 градусов, подрезка стала поменьше. Но контакт запаздывает.
Хочу уточнить насчёт запертых объёмов:
Эта проблема легко решается если всем деталям придать небольшую конусность а в торце сделать подпружиненное уплотнение компенсирующее перемещение при нагреве И если перед эксплуатацией обкатать всё с абразивом, получится гарантированное уплотнение, а главное вечное.Критичное место в таком двигателе - это уплотнение между самими роторами, учитывая теплонагруженность и термо зависимое изменение расстояния между их осями.
Идея интересная. Спасибо! Не все, конечно, так просто, возможно не получится, но подумать надо.Эта проблема легко решается если всем деталям придать небольшую конусность а в торце сделать подпружиненное уплотнение компенсирующее перемещение при нагреве И если перед эксплуатацией обкатать всё с абразивом, получится гарантированное уплотнение, а главное вечное.
У Вас немного другое соотношение диаметров к высоте зуба, поэтому больше паразитные явления.Задачка...
Это особенность была предложена мной еще Игорю Исаеву для его подобного двигателя на основе машины Тверского лет 10 назад. На его сайте rotor-motor. Нужно "лишь" передвинуть второй малый барабан, например правый, дальше по ходу оборота большого, вплоть до расположения его рядом с левым. 😉Особенностью такой конструкции является то, что можно сделать объем сжатия меньше объема расширения, но это соответственно уменьшит и мощность.
Нарушается симметричность, чередование выхлопов и вообще двигатель окажется не работоспособным. Я же говорил, возможна лишь одна конфигурация, только в таком виде и не в каком другом.например правый, дальше по ходу оборота большого, вплоть до расположения его рядом с левым. 😉
Да не за что. Если что, обращайтесь. Идея не просто интересная, а единственно-выполнимая. Тем более что на проволочном станке такое вырезать пару часов надо, и обкатать столько же. Только геометрию исправьте свою, она неправильная, но смысл в этом есть как простая замена турбине, это второй по эффективности вариант маховикового двигателя, после двух негров, которые в нужные моменты лупят кувалдами в целях раскрутить тот маховик.Идея интересная. Спасибо! Не все, конечно, так просто, возможно не получится, но подумать надо.
Вы про разную(меньшую) "толщину/высоту" малых роторов в сраанении с большим/центральным? Тоже обсуждалось, емнип. Исаев даже опытные модели делал, пытался запускать, но преодолеть проблемы заклинивания и уплотнений так и не смог. Перешел на паровики. Как паровая машина такие движки работают.Нарушается симметричность, чередование выхлопов и вообще двигатель окажется не работоспособным. Я же говорил, возможна лишь одна конфигурация, только в таком виде и не в каком другом.
Здесь данный принцип решается соотношением ширины зубов, но я его решил проигнорировать. КПД и так у него предполагается выше чем у поршневиков, не смотря на то, что удельная омываемая поверхность больше чем у оных.
На видео, наверное, где-то есть про тот чих-пых. Поэтому и не бросаюсь в омут с головой. Даже ради интереса что-то покрутить на решаюсь начинать изготовление.Перешел на паровики. Как паровая машина такие движки работают.