Самолет А-20

STI0721 сказал(а):
Для начала, сравните дату нашей с Вами регистрации на РЭАА,и количество сообщений,
И целью регистрации было, как раз, развязывание никому не нужных дрязг?
Есть, по вашим словам, технические вопросы к собеседнику - высказывайте без лишних эмоций; есть какие-то претензии к нему - решайте их в личке, не вынося склоки на публику; нет желания делать того и другого, а наоборот, выпятить собственную персону - получите желтую карточку: немало таких "борцов за справедливость" сейчас ограничиваются чтением форума.
 
lapshin сказал(а):
STI0721 сказал(а):
Для начала, сравните дату нашей с Вами регистрации на РЭАА,и количество сообщений,
И целью регистрации было, как раз, развязывание никому не нужных дрязг?
Есть, по вашим словам, технические вопросы к собеседнику - высказывайте без лишних эмоций; есть какие-то претензии к нему - решайте их в личке, не вынося склоки на публику; нет желания делать того и другого, а наоборот, выпятить собственную персону - получите желтую карточку: немало таких "борцов за справедливость" сейчас ограничиваются чтением форума. 

Владимир Павлович я форум больше читаю, и не комментирую то, в чём я некомпетентен, а мои технические вопросы "тонут" в потоке "словесности".

P.S Тема кстати была весьма коструктивна, пока не началась постройка "народного самолёта"
 
Кроме "хлама", которым Вы засоряете конструктивные ветки
Всегда готов пойти на встречу адекватным людям. Без сожаления удалил весь свой "хлам", остался только Ваш, который если убрать, ветка приобретет правильный вид.
Надеюсь на понимание!

хотелось бы узнать ответы на конкретные технические вопросы.
Полностью поддерживаю Вас. Поехали дальше.

Интересует вот такой вопрос, если оставить профиль и размерность оригинального (одного из удачных вариантов его) крыла  А-20, но поменять технологию сборки крыла, как изменится летные характиристики всего самолета в целом.
 
Даже при его "массовости", до цены народного "запорожца" ему будет ой как далеко. Поизучайте для начала цены на Ротаксы, даже не говорю о дугих составляющих (винт, шасси ................) Или в качестве СУ у него будет агрегат от ЗАЗ-968 ? 
Есть еще варианты, прямо в Украине, бери и ставь

америкашки из Хонды сделали авиадвигатель бюджетный, для украины, 110л.с. VIKING ENGINE

тут http://www.vikingaircraftengines.com/Technical/Tech.html

Легче Ротакса, меньше габариты. Даже предоставляются чертежи мото-рам для разных ЛА
 

Вложения

  • Karatoo_20Mount_202.png
    Karatoo_20Mount_202.png
    31 КБ · Просмотры: 189
Интересует вот такой вопрос, если оставить профиль и размерность оригинального (одного из удачных вариантов его) крыла  А-20, но поменять технологию сборки крыла, как изменится летные характиристики всего самолета в целом.

А с какого им меняться если будут соблюдены параметры по прочности и весу ? И что за технология такая ?
 
А как это технология сборки влияет на характеристики крыла? Конструктивно же ничего не должно измениться?
 
А с какого им меняться 
Ну так и отлично!

Разницу видите между конструктивом крыла А-20 и этим?

Если Аэропракт "штампует" их уже много лет, по отработанной технологии, то зачем изобретать велосипед ? Почти на точно таких же как на А-20, прекрасно летают А-22-е. Разница, те же яйца, только в профиль.
 
А дай ссылочку на фото конструктива крыла Аэропрактовского, где то видел, сейчас найти не могу быстро?
 
Вот, что бы стоило изменить в А-20 так это профиль. В условиях загрязнения (хоть бы и дождь) передней кромки ведёт он себя не очень.
 
Если вместо заводских штампованых нервюр, в своих сделаете "дырки", от этого ничего не изменится. Пусть поправят если не прав.
Крыло "Аэропракт"


 
Вот, что бы стоило изменить в А-20 так это профиль. В условиях загрязнения (хоть бы и дождь) передней кромки ведёт он себя не очень.

Как счастливый владелец  🙂 и эксплуатант А-20 может проясните детали, а то группа товарищей на этой ветке очень интересуется.
В первую очередь конструктивно-силовая схема А-20. Как например соединяется хвостовая балка с фюзеляжем и силовыми шпангоутами? Ну и сама балка проходит ли через всю кабину и представляет собой основной силовой элемент всей конструкции как например на Бекасе, или только до силового шпангоута? Как выполнен лонжерон переменного сечения в крыле? Спасибо
 
Я не хозяин А-20 а лишь пользователь, но самолёт этот очень люблю.
Хвостовая балка идёт через фюзеляж до основного шпангоута. К нему крепится с помощью двух алюминиевых пластин (4 мм) - по бокам трубы, две точки крепления к трубе. Передняя часть пластин  отогнута наружу на 90гр. и крепится к силовому шпангоуту, каждая двумя болтами.
Задняя опора хвостовой балки - место входа в фюзеляж.
По лонжерону(мне кажется он постоянного сечения) - уточню у хозяина самолёта.
Кабина несущая, из трёх слойки. Узлы навески рессоры(металл) закреплены на отформованных площадка по бокам фюзеляжа.
 
.
Хвостовая балка идёт через фюзеляж до основного шпангоута. К нему крепится с помощью двух алюминиевых пластин (4 мм) - по бокам трубы, две точки крепления к трубе. Передняя часть пластин  отогнута наружу на 90гр. и крепится к силовому шпангоуту, каждая двумя болтами.
Задняя опора хвостовой балки - место входа в фюзеляж.

Спасибо ещё раз ! Понятно но не совсем, если бы ещё какой нибудь эскизик. Можно корявенько и от руки  ;D
 
Родной Аэропрактовский Р-3А 15%
Эскизик завтра вечерком постараюсь.

Есть у меня отличное крыло, с интересным профилем, только
боюсь конструкторы практики смеяццо будут, потому что противоречит оно закону Бернулли.
Эскизик ждём-с  🙂
 
При замене на нервюры с круглыми отверстиями, которые как делать с О в обычных условиях для строителей в интернете есть куча информации. Мы открываем путь к возможности перейти к строительству А-20 из Китов.

Самое правильное конечно все пересчитать Авторами проэкта под такой конструктив и дать свое заключение о надежности аналогично старой конструкции, тогда получаем к примеру очередную модификацию самолета а не клонированный аппарат.
Нет же больших проблем специалистам прощитать толщину нервюр, их шаг, лонжерон,усилители и вообще все что надо, зная необходимые для него параметры как взлетный вес, допустимые перегрузки и т.д.

Потому что фирменный Самолет, КИТ и то что строители могут построить сами должно быть совершенно индентичным, чего при штампованных на прессе нервюрах обеспечить нельзя. На все сделать чертежи и удобный мануал, который можно будет приобрести и без приобретения кита или при приобретении любой его части, например только одного стеклопластикового фюза.

С отстальными трудно производимыми в не заводских условиях  узлами А-20 надо бы поступить аналогично.

Авторская переработка конструктива даст самолету право называться старым именем которое имеет "имя" не подрывая доверие к проэкту, на край как А-20м
 
Назад
Вверх