- Откуда
- UR UKFF
Самое правильное конечно все пересчитать Авторами проэкта под такой конструктив и дать свое заключение о надежности аналогично старой конструкции, тогда получаем к примеру очередную модификацию самолета а не клонированный аппарат.
Нет же больших проблем специалистам прощитать толщину нервюр, их шаг, лонжерон,усилители и вообще все что надо, зная необходимые для него параметры как взлетный вес, допустимые перегрузки и т.д.
Потому что фирменный Самолет, КИТ и то что строители могут построить сами должно быть совершенно индентичным, чего при штампованных на прессе нервюрах обеспечить нельзя.
С отстальными трудно производимыми в не заводских условиях узлами А-20 надо бы поступить аналогично.
Зачем считать если всё просчитано ?
Р IIIА-15,5% Каркас крыла состоит из одного лонжерона, нервюр и задней стенки.
До лонжерона крыло имеет обшивку из дюралюминия Д16АТ толщиной 0.5 мм,
которая совместно со стенкой лонжерона образует контур, воспринимающий
кручение. За лонжероном крыло имеет тканевую обшивку из термоусадочной
ткани. Крыло имеет крутку ~ 2.6 градуса. Нервюры крыла изготовлены из листа
Д16 толщиной 0.5мм. Лонжерон - сборной конструкции, состоит из стенки,
изготовленной из листа Д16АТ толщиной 0.8 мм, и поясов, изготовленных из
прессованного профиля (уголок Д16чТ). К лонжерону крепится передний узел
навески крыла. Задний узел навески крыла крепится к задней стенке. На
нервюрах NN 1, 5, 9, 13 расположены узлы навески элерона - закрылка
(флаперона). Все узлы изготовлены из листа Д16Т толщиной 4 - 5 мм.