Самолет А-20

Самое правильное конечно все пересчитать Авторами проэкта под такой конструктив и дать свое заключение о надежности аналогично старой конструкции, тогда получаем к примеру очередную модификацию самолета а не клонированный аппарат.
Нет же больших проблем специалистам прощитать толщину нервюр, их шаг, лонжерон,усилители и вообще все что надо, зная необходимые для него параметры как взлетный вес, допустимые перегрузки и т.д.

Потому что фирменный Самолет, КИТ и то что строители могут построить сами должно быть совершенно индентичным, чего при штампованных на прессе нервюрах обеспечить нельзя.

С отстальными трудно производимыми в не заводских условиях  узлами А-20 надо бы поступить аналогично.

Зачем считать если всё просчитано ?

Р IIIА-15,5% Каркас крыла состоит из одного лонжерона, нервюр и задней стенки.
До лонжерона крыло имеет обшивку из дюралюминия Д16АТ толщиной 0.5 мм,
которая совместно со стенкой лонжерона образует контур, воспринимающий
кручение. За лонжероном крыло имеет тканевую обшивку из термоусадочной
ткани. Крыло имеет крутку ~ 2.6 градуса. Нервюры крыла изготовлены из листа
Д16 толщиной 0.5мм. Лонжерон - сборной конструкции, состоит из стенки,
изготовленной из листа Д16АТ толщиной 0.8 мм, и поясов, изготовленных из
прессованного профиля (уголок Д16чТ). К лонжерону крепится передний узел
навески крыла. Задний узел навески крыла крепится к задней стенке. На
нервюрах NN 1, 5, 9, 13 расположены узлы навески элерона - закрылка
(флаперона). Все узлы изготовлены из листа Д16Т толщиной 4 - 5 мм.
 
Это все размерности для нашего самолетика, кто считал и есть ли необходимые изменения для разных по длине крыльев?

Спасибо, надо сохранить, очень полезные цыфры 🙂
 
Мы открываем путь к возможности перейти к строительству А-20 из Китов.

Вот Вам ещё один "народный самолёт".
В 80-х было прозведено более 750 шт,половина которых были собраны из китов. Многие благополучно летают до сих пор. Великолепные ЛТХ, за всю историю эксплуатации всего 1 летальный исход, правда пилоту было за 70. Не сложнее А-20, вся документация, РЛЭ и чертежи имеются.

ЛТХ

http://www.youtube.com/watch?v=xzI4dqt6aAc&lr=1&feature=mhum

Массовка интересное видео

http://www.youtube.com/watch?v=1FaUFJ9IOlU&lr=1&feature=mhum
 
Обалденный самолетик, очень похож на обсовремененый Колб, к которому Я не равнодушен, решили меня и других пользователей посовращать.......  потому как очень заманчиво при наличии доступной тех. документации.

Но нам патриотичнее свое возродить особенно при наличии русскоговорящего автора, живущего в соседнем городе.

Считал сам Юрий Владимирович Яковлев
Так если есть такие расчеты на которых автор еще готов поставить свой автограф, мне даже кажется, что аналога общественной аферты, т.е. его подтверждение тут на общественном  форуме, что расчеты можно использовать при строительстве А-20 будет вполне достаточно, таким образом вообще все меньше и меньше остается преград для возрождения классной самолетки для наших людей.

Видите как полезно общение на форумах.
 
Интересно, а как вот такая нервюрка работать будет?
И даже лонжерон бывает такой, ага! а у нас тоже в лонжероне круглые отбуртованные отверстия есть....

IMG_1688-25.jpg



IMG_2018-25.jpg
 
Самое правильное конечно все пересчитать Авторами проэкта под такой конструктив и дать свое заключение о надежности аналогично старой конструкции, тогда получаем к примеру очередную модификацию самолета а не клонированный аппарат.
Нет же больших проблем специалистам прощитать толщину нервюр, их шаг, лонжерон,усилители и вообще все что надо, зная необходимые для него параметры как взлетный вес, допустимые перегрузки и т.д.

Самое! конечно правильное, напрячь все КБ на пересчет нервюр под круглые дырки 🙂
Конечно нет проблем специалистам. Посидят вечерок - подгонят🙂 ну а мы тут развернем производство🙂
И КБ из Киева под нами ходить будет - мы ж производители🙂 всемирные. За нами Янгель и Сотона (специально с ошибками).

Кстати... что там ваши партнеры?
Вы поговорили? Каков бузинес-план?
Спорим у вас ничего не получится?
Есть подозрение что вы просто троль🙂
Ничего личного - онли бизнес.

P.S.
"проект" пишется через "Е"
 
Многие наверно спросят почему такой интерес изменить конструктив крыла.
Точнее уже спросили

Если Аэропракт "штампует" их уже много лет, по отработанной технологии, то зачем изобретать велосипед ?
Ответ наверно быстрее всего можно понять тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1358974245/0
И так сказать резюме стразу от туда

AlexVr сказал(а):
Какой интерес к теме однако!Это может говорить о двух вещах: - люди заинтересованы в самолете (он не может не нравится ) - людей возмущает цена! Вывод такие самолеты нужны, но не по этой цене.
Замечу что в отличии от ДАРа, Мы имеем отечественный продукт и при усовершенствовании технологии изготовления узлов и деталей, а так же при политике со ступенчатой реализацией, проблем таких не будет.

И сразу вопрос, А сколько по ващему должен стоить КИТ А-20 без ДВС.
 
и при усовершенствовании технологии

Ю. В. Яковлев по более вас в технологиях разбирается!

Вы сколько самолетов построили и главное продали, чтоб такие советы (по технологичности) раздавать?
 
Блин не хотелось опять отходить от технических вопросов, но учитывая что это бизнес проЕкт, ни как не обойтись без экономически, политических, социальных и моральных вопросов в этом деле.

Была идея открыть новую ветку например "Попытка массового производства А-20 и его КИТов", но пока воздержался, будут притензии по засеранию этой ветки наверно так и сделаю.
по пунктам:
под нами ходить будет 
Это расценивать, что вы лично с нами, т.е. в коллективе акционеров проЕкта, Я лично только за, что у вас есть полезного внести в него......устраивает любая потенциальная возможность....финансы, мозги, руки, оборудование и оснаска, производственные помещения, ВПП для испытаний и даже административный ресур подойдет, т.е. все полезное что только ускорит нормальное функционирование его.
Кстати партнеры ушли в отказ, т.е. освободились вакантные места, спешите занять их.
Спорим у вас ничего не получится
Так у Вас или все же у Нас, если не у Нас то готов поспорить, что если получится Вы первый обязанны будете купить готовый самолет или хоть КИТ его, т.е. КИТ №1 по стандартной цене за Вами, теперь спорим на таких условиях?
Есть подозрение что вы просто троль
Это Ваши проблемы.
Кстати если Вы с нами, то можно где Вы териториально обитаете (улицу и номер дома не надо), если нет то не надо.
 
Ю. В. Яковлев по более вас в технологиях разбирается!Вы сколько самолетов построили и главное продали
Так Я и не спорю, если бы мой инженерный уровень был бы хоть где то рядом, пусть даже с низу, а не с боку от Ю.В. то ....и так все понятно, был бы сам с усами.
Я не имею ввиду ее менять в лучшую или в ходшую сторону, а приспособить для полу-кустаного производства покупателей, без потери качества и прочности конструкции в целом, потому как изделие по любой технологии нужно еще продать, а вот тут то и нужна правильная цена которая напрямую зависит от ентой чертовой технологии. Продавать КИТы самому себе как получилось с ДАРом не очень интересно.

Если еще у Вас будут вопросы, есть предложение, давайте все же откроем отдельную эмоционально-социологическую ветку по обсуждению А-20

зы забыл.... Я ни сколько еще не построил самолетов и чего то летающего, и ни одного самолета не купил и не продал, так у меня еще вся жизнь впереди, что такое для мужика полтинник, в этом возрасте люди только начинают о пилотских думать! Пришлось по жизни пока заводами торговать, и черт ни одного авиа не попалось, а так бы оставил себе и не прошлось бы теперь переоборудовать то что есть.

Так ладно, пол-пятого утра, пойду Я на другом форуме по Тролю  ;D
 
Мы открываем путь к возможности перейти к строительству А-20 из Китов.

Вот Вам ещё один "народный самолёт".
В 80-х было прозведено более 750 шт,половина которых были собраны из китов. Многие благополучно летают до сих пор. Великолепные ЛТХ, за всю историю эксплуатации всего 1 летальный исход, правда пилоту было за 70. Не сложнее А-20, вся документация, РЛЭ и чертежи имеются.

ЛТХ

http://www.youtube.com/watch?v=xzI4dqt6aAc&lr=1&feature=mhum

Массовка интересное видео

http://www.youtube.com/watch?v=1FaUFJ9IOlU&lr=1&feature=mhum


Хороший самолёт.
Но лично мне больше нравится схема А-20:
*хвостовая опора
*хвостовая балка снизу
Эти решения при эксплуатации на полевых аэродромах дают большой плюс - проходимость. К примеру: сейчас зима и у нас много снега. Полоса укатывается снегоходом, но всё равно не идеальная. Летающие одновременно самолёты с носовыми опорами (да ещё и с двигателем спереди 🙂) испытывают много неудобств. На А -20 спокойно можно съезжать в пухляк(лыжи казанские), при том, что хвостовою опору всю зиму эксплуатируем с колесом  😉, по накатанному едет, по пухляку - хвостовая балка сама как лыжа  🙂. Так же винт у А-20 более защищён.

А вот крыло меньшей площади и скоростной профиль придадут А-20 новые замечательные свойства, с сохранением большинства врождённых преимуществ.  🙂

p.s. Есть у нас клон А-20 с деревянным крылом клубного изготовления: хорда 1м. размах 11м. с копейками, профиль тот же Р3А ... летает с 80-ым Ротаксом очень хорошо.
 
При замене на нервюры с круглыми отверстиями, которые как делать с О в обычных условиях для строителей в интернете есть куча информации. Мы открываем путь к возможности перейти к строительству А-20 из Китов.

Самое правильное конечно все пересчитать Авторами проэкта под такой конструктив и дать свое заключение о надежности аналогично старой конструкции, тогда получаем к примеру очередную модификацию самолета а не клонированный аппарат.
Нет же больших проблем специалистам прощитать толщину нервюр, их шаг, лонжерон,усилители и вообще все что надо, зная необходимые для него параметры как взлетный вес, допустимые перегрузки и т.д.

Потому что фирменный Самолет, КИТ и то что строители могут построить сами должно быть совершенно индентичным, чего при штампованных на прессе нервюрах обеспечить нельзя. На все сделать чертежи и удобный мануал, который можно будет приобрести и без приобретения кита или при приобретении любой его части, например только одного стеклопластикового фюза.

С отстальными трудно производимыми в не заводских условиях  узлами А-20 надо бы поступить аналогично.

Авторская переработка конструктива даст самолету право называться старым именем которое имеет "имя" не подрывая доверие к проэкту, на край как А-20м
Честно говоря, до переговоров с автором и собственником проекта. я бы вовсе отказался от комментариев его конструкции, а особенно - от идей по ее переделке.
Такие озвученные идеи, безусловно, должны насторожить автора - что сделает прогноз результата переговоров менее благоприятным для возможного лицензиата: лицензия может быть выдана лишь с условием выпуска продукции, строго соответствующей типовой конструкции под строгим авторском надзором - любое несогласованное изменение конструкции служит основанием для прекращения лицензионного договора.
А,сопоставив опыт сторон, можно прийти к выводу, что автор  самолета может решить, что выдача лицензии не только не улучшит его репутацию, но может и ухудшить - и ущерб окажется куда выше, нежели полученные роялти.
    Так, что я посоветовал бы несколько поумерить фантазию и отказаться от мысли поиграть в Главного Конструктора: во всяком случае, до того, как собственный потенциал не превысит некоторый качественный рубеж.
 
Эскиз крепления Х.Б.

Место где труба входит в фюзеляж - усиленно, и имеет продольные распилы. Снаружи стянуто мощным хомутом. Х.Б. в этом месте обвёрнута листом нержавейки.
 

Вложения

  • Kreplenie_H_B.jpg
    Kreplenie_H_B.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 169
Хороший самолёт.
Но лично мне больше нравится схема А-20:
*хвостовая опора
*хвостовая балка снизу

А вот крыло меньшей площади и скоростной профиль придадут А-20 новые замечательные свойства, с сохранением большинства врождённых преимуществ.  🙂

p.s. Есть у нас клон А-20 с деревянным крылом клубного изготовления: хорда 1м. размах 11м. с копейками, профиль тот же Р3А ... летает с 80-ым Ротаксом очень хорошо.

Расположение винта и его диаметр 1.3, самый главный его недостаток. Тем не менее скоростная версия,  с хордой 1460 с 912-м, созданная под занавес, ухитряется выдавать в крейсере
честных 180 км/ч, при максималке 225. Общался с "родителем"
сказал, может и больше, но не позволяет прочность конструкции которую собирали из чего было. Практический потолок при этом составляет 7000 м. Профиль крыла данного аппарата является "фамильной тайной" создателя  ;D Он охотно и подробно рассказывает про особенности конструкции
и пилотирования, но когда разговор заходит про это, на него неожиданно нападает амнезия. Скорость сваливания 60, с его слов "подвешивал" его и на 40-ка, при этом ни малейшей склонности к штопору. Интересно как бы летал на таком крыле А-20.
 
Если вместо заводских штампованых нервюр, в своих сделаете "дырки", от этого ничего не изменится.
Кроме массы-она возрастёт! 😉 Если так и дальше пойдёт...
Вот Вам ещё один "народный самолёт".
В 80-х было прозведено более 750 шт,половина которых были собраны из китов.
Вполне подходит для самодельщика, и  совершенно не подходит для серийного пр-ва. Даже кит-наборов. Впрочем, этот аппарат уже где-то обсудили и по косточкам разобрали...
 
Расположение винта и его диаметр 1.3, самый главный его недостаток. Тем не менее скоростная версия,с хордой 1460 с 912-м, созданная под занавес, ухитряется выдавать в крейсере
честных 180 км/ч, при максималке 225. Общался с "родителем"
сказал, может и больше, но не позволяет прочность конструкции которую собирали из чего было. Практический потолок при этом составляет 7000 м. Профиль крыла данного аппарата является "фамильной тайной" создателяСмех Он охотно и подробно рассказывает про особенности конструкции
и пилотирования, но когда разговор заходит про это, на него неожиданно нападает амнезия. Скорость сваливания 60, с его слов "подвешивал" его и на 40-ка, при этом ни малейшей склонности к штопору. Интересно как бы летал на таком крыле А-20.

Сейчас местный, почти оригинальный А-20 с R912ULS, крыло укорочено до 9,7м. с 3-х лоп. винтом ВН-3(1700) летит в горизонте 205км/ч. при том что винт настроен на скороподъёмность(вдвоём в среднем 6-7м/с... в одного до 9), если винт затяжелить, то получить 225 км/ч проблем никаких, но летать больше 150-160км/ч даже на укороченном крыле не комфортно. Потенциал оригинального А-20 очень высок. Но и есть возможность для дальнейшего совершенствования. Один из примеров А-30 - это вообще тёмная лошадка и информации по нему немного. А ведь в 2012г. Ю.Яковлев на нём стал чемпионом!  🙂
 
Хороший самолёт.Но лично мне больше нравится схема А-20: *хвостовая опора*хвостовая балка снизуЭти решения при эксплуатации на полевых аэродромах дают большой плюс - проходимость. К примеру: сейчас зима и у нас много снега.

На рыхлом и глубоком снеге он у нас бывало вставал в позу примерно как у КАА на картинке. Поставим на третью точку и все.
А балка хорошо винт предохраняет.
Отличная машина.
Наш -  это третья машина по выпуску,  и первая в России.
 
 
На рыхлом и глубоком снеге он у нас бывало вставал в позу примерно как у КАА на картинке. Поставим на третью точку и все.
А балка хорошо винт предохраняет.
Отличная машина.


У нас тоже было! 😉
 
Особо Уважаемый мной Владимир Павлович, учитывая, что пишите Вы и не менее Уважанмый Юрий Владимирович, вот напомню

у Боингов-747 вообще нету ни одного одинакового экземпляра
Из изготовленных 50-и экземпляров, более или менее одинаковых экземпляров наверно не более пяти. Остальные имеют разные.... 
Можно сделать вывод, что любой ЛА допускает изменения конструктива и если они сделанны автором, то ни какого криминала в этом нет, а теперь моя ремарка на эту тему

Авторская переработка конструктива даст самолету.... 
И только так. Я не имею авиационного специализированного образования и совсем не претендую на звание Главного конструктора проекта, но при вероятном сотрудничестве по данному вопросу, все предложения и пожелания всех стророн должны бвть выслушанны и расмотренны, даже если они и из области фантастики.
У меня есть довольно обоснованные личные соображения предлогать подумать над Авторской модернизацией конструктива крыла и других узлов, чисто по бизнес соображениям и ничего личного или технического по старой конструкции.
Кроме того обычно не возникает разногласий, при возможности использовать каждой стороной, право Вето  по любому вопросу, если он принципиально не устраивает.

И после согласования всех аспектов и вопросов ОДНОЗНАЧНО правильно, что
лицензия может быть выдана лишь с условием выпуска продукции, строго соответствующей типовой конструкции под строгим авторском надзором - любое несогласованное изменение конструкции служит основанием для прекращения лицензионного договора.
А по другому нельзя и дело даже не в лицензионном договоре, а гораздо глубже.
Т.е. с Вами согласен на все 101%

ps Хотел детально обсудить причины и направления этих желаемых и возможных Авторских модернизаций с эксплуатантами данного аппарата, исходя из их опыта и пожеланий, а также подсказки и критику грамотных людей типо Вас, но теперь буду фантазировать только вместе с Главным Конструктором 
 
Назад
Вверх