Самолет А-20

Так вот вопрос состоит в том, если у Аэропракта нет желания или возможностей выпускать А-20, так нельзя ли рассмотреть возможность продавать желающим чертежи вашего самолета, одновременно и доход дополнительный и продолжение жизни вашему детищу, меня бы как Автора, на вашем месте такая возможность, очень бы даже радовала.

Рассмотреть возможность можно.
Сложно говорить о комплекте чертежей самолета А-20. Из изготовленных 50-и экземпляров, более или менее одинаковых экземпляров наверно не более пяти. Остальные имеют разные формы фонарей, законцовок крыла, размеры крыла и оперения, основные стойки шасси, колеса с тормозами, топливные баки, двигатели, винты и т.д. Часто, для создания конкретного экземпляра по индивидуальному заказу, мы делали эскизы в Автокаде, не оформляя чертежей и спецификаций. Необходимо определить конфигурацию самолета с ограниченным списком опций и от этой точки развивать проект. Тогда можно найти какие то чертежи и эскизы.
В любом случае, Юрий, мы готовы к диалогу. Звоните или лучше приезжайте. Я так понимаю вы живете в Украине?
 
Yakovlyev сказал(а):
В любом случае, Юрий, мы готовы к диалогу. Звоните или лучше приезжайте. Я так понимаю вы живете в Украине?
Юрий Владимирович! Очень радует такое сообщение!

Кстати меня зовут Яков (тоже Владимирович), а Днепр это конечно Днепропетровск, не совсем забитый в индустриальном смыле город
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Для начала постройте хотя бы аналогично летающий клон
Если строить Адзин штука, то конечно вы правы, а так серийное производство не один день настраивается, технология, оснаска, и т.д. и если уже делать то один раз и сразу то что надо, а не играться в клоны, хотелось бы именно А-20, а не клон, желательно конечно А-20 и по оригинальной документации.

Если мы построим один Клон и тем более летающий, то наверно целесовразнее на нем будет и остановиться.

Судя по Вашим метаниям, между - автожир - "тряпколёт" - А-20.Вы даже близко не представляете, что такое авиапроизводство, и сколько времени уходит на строительство и доводку одного экземпляра + минимум для этого надо, хотя бы закончить авиа ВУЗ.
А насчёт летающего клона, как тут говорил Уважаемый Лапшин В. П. - "С 912-м Ротаксом и забор полетит" Только вот как полетит ?
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
STI0721 сказал(а):
Я лично считаю, что мне важнее было закончить Экономический ВУЗ, что бы обеспечить хорошей зарплатой тех кто закончил Авиа ВУЗ и тогда все будет в порядке и у первых кто занимается финансами и у вторых которые занимаются проэктированием ЛА.

Скромность у Вас точно в порядке. Если не знаете, в авиа ВУЗе тоже преподают экономику и поверьте, выпускники в финансах разбираются не хуже чем Вы. Вот если в экономическом преподавали бы те же дисциплины, как в авиа, то оптимизма у Вас бы явно поубавилось.
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Да вы знаете как то скромность и бизнес плохо сочетаются.
с первого до последнего курса изучал экономику продавая джинсы и жвачку, а Диплом почему то выдали Физ-Теха ДГУ и отправили на завод ЮМЗ в Днепропетровске в КБ "Южное", проэктировать и строить Ракеты, а у них как известно не правильные крылья, совсем коротенькие какие то.....  вот отсюда и пробельчик имею.

Теперь понятно почему ракеты падают
 
Вопрос к Юрию Владимировичу

Чем усилены вырезы в фюзеляже, в местах крепления шасси, моторамы, крыльев, хвостовой балки, и решение силового шпангоута. Спасибо
 
Так вот вопрос состоит в том, если у Аэропракта нет желания или возможностей выпускать А-20, так нельзя ли рассмотреть возможность продавать желающим чертежи вашего самолета, одновременно и доход дополнительный и продолжение жизни вашему детищу, меня бы как Автора, на вашем месте такая возможность, очень бы даже радовала.

Рассмотреть возможность можно.
Сложно говорить о комплекте чертежей самолета А-20. Из изготовленных 50-и экземпляров, более или менее одинаковых экземпляров наверно не более пяти. Остальные имеют разные формы фонарей, законцовок крыла, размеры крыла и оперения, основные стойки шасси, колеса с тормозами, топливные баки, двигатели, винты и т.д. Часто, для создания конкретного экземпляра по индивидуальному заказу, мы делали эскизы в Автокаде, не оформляя чертежей и спецификаций. Необходимо определить конфигурацию самолета с ограниченным списком опций и от этой точки развивать проект. Тогда можно найти какие то чертежи и эскизы.
В любом случае, Юрий, мы готовы к диалогу. Звоните или лучше приезжайте. Я так понимаю вы живете в Украине?
Юр,Боингов-747 вообще нету ни одного одинакового экземпляра; Илью Муромца Сикорский также норовил выпускать с изменениями от борта к борту (за что серийщики на него жаловались в самые высокие инстанции) - такое разнообразие лишь поспособствует выбору для серийного выпуска варианта (либо синтеза из нескольких вариантов), который может быть наиболее интересным потенциальным потребителям.
Поэтому думаю: коль скоро существует озвученное предложение о производстве именно Вашего самолета - стоило бы со всей серьезностью постараться сделать это предложение реальностью на взаимоприемлемых условиях: и проект будет жить, преумножая рейтинг Вашей фирмы - и конкретная польза в виде роялти и пр. положительно скажется на ее развитии.
Надеюсь на успех проекта.
 
@ Yakov-Dnepr

Позвольте ещё "5 копеек" к вашей идее по А-20 (правда, уже упоминалось об этом ранее): рассмотреть ещё и одноместный вариант самолёта с такой компоновкой, но только, если влезет в 115кг и с адекватной ценой (актуально для России). 🙂
За океаном подобные сочетания давно бороздят просторы и в не единичных экземплярах, например одно- и 2-х местный Challenger http://www.quadcitychallenger.com
http://www.challenger.ca
 
Вот Вам ссылочка, где человек по рисункам в журнале построил Челенджер2, причем из нашего сортамента.
http://avia.chudoforum.ru/t150-topic

Причем очень общительный и заинтересованый в повторении строительства еще самолетов аналогичной конструкции, пообщайтесь, на любой вопрос там найдете ответ для себя.
Учачи с Челенджером!
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Вот Вам ссылочка, где человек по рисункам в журнале построил Челенджер2, причем из нашего сортамента.
http://avia.chudoforum.ru/t150-topic

Причем очень общительный и заинтересованый в повторении строительства еще самолетов аналогичной конструкции, пообщайтесь, на любой вопрос там найдете ответ для себя.
Учачи с Челенджером!

Автор молодец, что ещё скажешь. 🙂 Челенджер приведён мною в качестве примера создания модельного ряда и завоевания свого рынка. Меня интересует не процесс изготовления, а эксплуатация, причём указанной ранее категории ЛА и желательно сейчас. :-?
 
Что-то меня смущает название авиа-чудо-форум. Читается и звучит так,.. как диагноз. Диагноз тому, кто его создал.
Скорее всего чудесный человек.
А по факту?
Кто он?
И что он учудил🙂
А можно администрацию РЕАА попросить пробить этот форум на айпи? И вообще...
Считайте, что я очень плохой человек🙂 Типа Лавринтия Павловича🙂
 
ivanishyn сказал(а):
Ну Я Админ того форума, зовут меня Яков, можно на Ты, мое фото на Аватарке, номер паспорта надо?

Может кому то тоже пригодится, вот ссылка http://www.forum2x2.ru/ru/create-forum/

Благодаря Forum2x2 каждый может создать свой форум бесплатно и всего за несколько секунд.

А из всяких предложенных там названий forumboom, forumgrad, forum2х2 и т.д. попалось название chudoforum.ru  которое мне понравилось, потому что самодельные аппараты т.е. железяки тяжелее воздуха которые могут летать, это настоящее Чудо и люди которые летают на них, в душе все "Чудики" в хорошем смысле. И Я один из них, ничего плохого в этом не вижу.

Так что не парься заходи, регистрируйся, пользуйся на здоровье, засады там нет.
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
завтра представте, что вдруг народ начнет массово летать на хороших и не дорогих самолетах.
Но нас это не пугает, правое дело всегда победит!

Даже при его "массовости", до цены народного "запорожца" ему будет ой как далеко. Поизучайте для начала цены на Ротаксы, даже не говорю о дугих составляющих (винт, шасси ................) Или в качестве СУ у него будет агрегат от ЗАЗ-968 ? Что то совсем плохо у Вас с экономикой.
В данный момент в этой ветке побеждает флуд. Лично мне и другим товарищам, хотелось бы узнать ответы на конкретные технические вопросы.
 
STI0721 сказал(а):
Даже при его "массовости", до цены народного "запорожца" ему будет ой как далеко. Поизучайте для начала цены на Ротаксы, даже не говорю о дугих составляющих (винт, шасси ................) Или в качестве СУ у него будет агрегат от ЗАЗ-968 ?
Ну зачем же так категорично?  Ну во-первых про "массовый-народный" как я понял речь  пока не идет. У Якова есть просто желание возродить производство этого самолета как таковое и Бог ему в помощь, а еще лучше наша поддержка.
Во-вторых - цены на Ротаксы ни для кого не секрет, поскольку на них летает добрая половина (если не больше) всего мирового авиапарка легких самолетов (остальная на Лайкомингах, Минорах  и пр.) и ничего страшного в этом нет, ведь заказчик изначально знает, что ему нужно и за что он платит.
А что касается именно народного самолета, то и тут можно на "платформе" А-20 сделать очень классный и летучий самолетик, которому и движок можно будет ставить не обязательно тот же Ротакс, а подобрать что-то подешевле.
STI0721 сказал(а):
Лично мне и другим товарищам, хотелось бы узнать ответы на конкретные технические вопросы.
Согласен с Вами, и у меня есть много вопросов.
Полагаю, что многих ответов Яков пока и сам не знает, и количество именно этих "технических " вопросов будет только нарастать. Ну так а форум то зачем? Наверное, в первую очередь, чтобы помочь найти эти самые ответы? Думаю, как то так. :-?
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Ну Я Админ того форума, зовут меня Яков, можно на Ты,
Чем, вы Яков, очень симпатичны, так это своей благожелательностью и незлобностью..
Посему искренне желаю вам успеха в начинании с А-20. Надеюсь это и покончит с метаниями души между автожирами,ромбовидными экранопланами и сверхлёгкими самолётами. 🙂
Yakov-Dnepr сказал(а):
вдруг народ начнет массово летать на хороших и не дорогих самолетах.
STI0721 сказал(а):
Или в качестве СУ у него будет агрегат от ЗАЗ-968 ?
Зачем же? Есть серийные двигатели РМЗ-500 и 550, и отзывы о них неплохие! 😉
Но недорогой А-20 россиянам нам "не светит", ввиду таможенных пошлин.
 
KAA сказал(а):
недорогой А-20 россиянам нам "не светит", ввиду таможенных пошлин.
Если все правильно оформите в Аэропракте, то ставка таможни О% на товары произведенные в СНГ. Основание - справка торгово-промышленной палаты Украины формы СТ-1.
 
KAA сказал(а):
Значит,у Якова есть перспективы на российском рынке
На счет Якова не уверен, но у Аэропракта и сертифицированного А-20, А-22 и А-36 перспективы точно есть. Порядок получения справки формы СТ-1 всем Украинским производителям известны. Но для этого нужно официально (по договору) купить товар у производителя и официально его оплатить.
 
STI0721 сказал(а):
Даже при его "массовости", до цены народного "запорожца" ему будет ой как далеко. Поизучайте для начала цены на Ротаксы, даже не говорю о дугих составляющих (винт, шасси ................) Или в качестве СУ у него будет агрегат от ЗАЗ-968 ? Что то совсем плохо у Вас с экономикой.
ROTAX 912 ULS Если брать партией будет стоить 10 000 дол.
Даже если на все остальное прийдется 20-25 000 дол в итоге имеем аппарат за 35 000, что соизмеримо, даже дешевле нового Фольксфагена Пассата, которых посчитайте сколько по дорогам ездит, т.е. народный-народный автомобиль по цене народного-народного самолета!
Новый самолет за 35 000 дол, так это же и так даром, причем тут запорожец и мотор от него.
 
Назад
Вверх