Самолет А-20

При этом откровенно жаль, что, например, всем известный Экс-Майор стал экс участником. 
В последнее время бываю тут редко, пропустил этот момент. Как так вышло (прости за оффтоп)?

И второе - тут прямо общая точка зрения, что А-20 круче, чем А-22. Можете пояснить, чем? 


Мне неизвестны причины.
Могу только констатировать факт - не стало больше перекаленой от зноя пустыни аватарки Майора.
Вместе с ней не стало его информативных познавательных выступлений, изобилующих ссылками на источники, редкими фото.
И стал он полновесныи Экс-Майором.

А по самолетам - кому что нравится.

А-22 я не стал бы брать вообще.
Не зависимо от его цены и не зависимо от личного финансового благосостояния.
А-22 - безупречен почти, разве что MTOW я бы пожелал иметь повыше, 700-750 кг, как у известного итальянского аналога.

[highlight]Естественно, что ОБЩЕГО мнения о предпочтении того или иного самолета нет, и быть не может. [/highlight]
Сколько людей, - столько и мнений. 😉
 
И второе - тут прямо общая точка зрения, что А-20 круче, чем А-22. Можете пояснить, чем? 
Вы,кажется,неправильно поняли тренд:А-22 никем не охаивается и имеет крепкую репутацию,известную в мире.Другое дело - то,что,сосредоточившись на продвижении этого проекта,другому,как представляется,не было уделено столько же внимания (понять это,исходя из реальных условий существования Аэропракта,довольно легко).Однако,наличие концептуально разных самолетов в линейке продукции,заметно расширяет круг ее пользователей,что,естественно,улучшает имидж фирмы:поэтому,собственно,и были высказаны пожелания коллег и хотелки возможных покупателей А-20 - ничего удивительного.
Сравнительный же анализ двух этих самолетов (А-20 и А-22) приводит к выводам,что у А-20 имеются свои приятные особенности:
- Сравнительно меньший вес при том же моторе и полезной нагрузке.
- Сравнительно меньшая себестоимость в тех же условиях при равном темпе производства.
- Более высокое аэродинамическое качество при том же крыле и,как следствие,лучшая топливная эффективность,возможная дальность и расширенный скоростной диапазон.
- Существенно лучший обзор из кабины.
- Существенно лучшая проходимость на лыжном ходу и меньшие требования к посадочным площадкам.
  Очевидно,можно привести и иные "вкусности":перечисленное сделано просто навскидку.
Как-то так:думаю,у автора обоих типов больших разногласий с высказанным нет.
 
Matushkin67 сказал(а):
неправильно поняли тренд
Палыч,"тренд"и"брэнд",совершенно чюждые нам понятия...понятно,что очепятка,извините "юного филолога"...!!!
Не юродствуй,Борис - ни к чему:кому надо,поймет;не можешь - обратись к википедии.
Дальнейшие замечания по поводу моего французского восприму как недружественные.
 
Наверное у меня инетртность мышления и старые фото перед глазами аварии одного из первых Бекасов и трубко-тряпочного аппарата с толкающей схемой. Уверен, что пассивная безопасность А-20 на уровне.

А Вы не стесняйтесь - присылайте на соответсвующую ветку или можно прямо мне.
 
Вопрос Яковлеву Юрию.
1. Сколько было изготовлено двухмоторных А-20 и как они себя показали в полетах. Был ли реальный спрос на эти самолеты.
2. Сколько летающих А-36 и их цена в хорошей комплектации. После А-20 в мечтах летать на А-36.
 
Наверное у меня инетртность мышления и старые фото перед глазами аварии одного из первых Бекасов и трубко-тряпочного аппарата с толкающей схемой...

А Вы не стесняйтесь - присылайте на соответсвующую ветку или можно прямо мне.

Уважаемому Меглину, к сожалению фото не сохранилось, а вообще упомнянул катастрофу Бекаса на Камчатке в кратере вулкана. Сами фото были у Володи Кудрявцева (2001 г).
 
Все мотодельтапланы построены по толкающей схеме. Никогда не читал рассуждения о том, что мотор на мотодельте в целях пассивной безопасности должен стоять впереди. И ничего летают. С вертолетами тоже самое. Или двигатель сзади или вообще на крыше (не надо кричать "а Ми-4?"). Ничего, народы летают, бются, опять летают. Но как только самолет с толкающей схемой — сразу вопросы безопасности возникают.
Почему так?
 
Все мотодельтапланы построены по толкающей схеме. Никогда не читал рассуждения о том, что мотор на мотодельте в целях пассивной безопасности должен стоять впереди. И ничего летают. С вертолетами тоже самое. Или двигатель сзади или вообще на крыше (не надо кричать "а Ми-4?"). Ничего, народы летают, бются, опять летают. Но как только самолет с толкающей схемой — сразу вопросы безопасности возникают.
Почему так?
+1
 
Все мотодельтапланы построены по толкающей схеме. Никогда не читал рассуждения о том, что мотор на мотодельте в целях пассивной безопасности должен стоять впереди. И ничего летают. С вертолетами тоже самое. Или двигатель сзади или вообще на крыше (не надо кричать "а Ми-4?"). Ничего, народы летают, бются, опять летают. Но как только самолет с толкающей схемой — сразу вопросы безопасности возникают.
Почему так?


В пору своей дельтанутой юности 🙂 после одной из посадок при весьма свежем ветре при развороте после пробега меня аккуратно перевернуло и поставило на левое крыло. Ну и соответственно телегой немного придавило к ручке. Так вот пока работал двигатель я из этой мышеловки выбраться не мог... 🙂))
 
Все мотодельтапланы построены по толкающей схеме. Никогда не читал рассуждения о том, что мотор на мотодельте в целях пассивной безопасности должен стоять впереди. И ничего летают. С вертолетами тоже самое. Или двигатель сзади или вообще на крыше (не надо кричать "а Ми-4?"). Ничего, народы летают, бются, опять летают. Но как только самолет с толкающей схемой — сразу вопросы безопасности возникают.
Почему так?


В пору своей дельтанутой юности 🙂 после одной из посадок при весьма свежем ветре при развороте после пробега меня аккуратно перевернуло и поставило на левое крыло. Ну и соответственно телегой немного придавило к ручке. Так вот пока работал двигатель я из этой мышеловки выбраться не мог... 🙂)) 
Я конечно извиняюсь! А что была проблема с отключением двигателя?
 
Кто может изготовить такие "амфибийные" лыжи на А-20 для глубокого снега.
 

Вложения

  • lyzhi_001.jpg
    lyzhi_001.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 149
Все мотодельтапланы построены по толкающей схеме. Никогда не читал рассуждения о том, что мотор на мотодельте в целях пассивной безопасности должен стоять впереди. И ничего летают. С вертолетами тоже самое. Или двигатель сзади или вообще на крыше (не надо кричать "а Ми-4?"). Ничего, народы летают, бются, опять летают. Но как только самолет с толкающей схемой — сразу вопросы безопасности возникают.
Почему так?


В пору своей дельтанутой юности 🙂 после одной из посадок при весьма свежем ветре при развороте после пробега меня аккуратно перевернуло и поставило на левое крыло. Ну и соответственно телегой немного придавило к ручке. Так вот пока работал двигатель я из этой мышеловки выбраться не мог... 🙂)) 
Я конечно извиняюсь! А что была проблема с отключением двигателя?

Там ситуация получилась такая, что выключатель зажигания был слева под сиденьем, а руки естссно оказались над ручкой и до выключателя над ручкой и тросами в меховой летной одежке было никак не добраться, поэтому я пытался отжаться от ручки вместе с телегой, а остаток тяги этому препятствовал причем усилия нехватало совсем немного, как в сказке про репку. В общем зажигание выключил удлиннившейся правой рукой, затем смог выбраться из под ручки и повиснув на правом колесе телеги с помощью проезжавшего мимо автомобилиста вернул дельталет на три точки на дорогу. Потом уже сидя завел движок и порулил к базе куда как более внимательно контролируя крыло. Кстати, удивительно, но аппарат совсем не пострадал.
 
На месте двигателя есть двигатель Субару с ну очень "оригинальным" способом установки радиатора. 
Такой аппарат достался, бум переделывать.
а  это он наверно на Меглинском сайте предлагался за смешные деньги?  Если это тот самый, интересно было бы узнать как его доведут до ума, отзывы про него были так себе.
 
Поздравляю всех с Новым Годом!!
Нашел в инете такое видео: http://www.youtube.com/watch?v=JPEgxxNi6lo
аппарат по схеме на А-20 похож
и возник вопрос, а можно ли оснастить А-20 электро двигателем, как на этом видео?
существуют ли такие движочки и подходящие аккумуляторы?
 
возник вопрос, а можно ли оснастить А-20 электро двигателем, как на этом видео?
существуют ли такие движочки и подходящие аккумуляторы? 

Нет преград для патриотов!!! двигатель и аккумуляторы найти можно и регулятор можно ... цена лишь не маленькая ... но вот в чём вопрос .... от чего всё это удовольствие заряжать  😉 ... мини атомную эл. станцию с собой?!
Что бы заряжать литий-полимерный аккумулятор от RC вертолёта 5а/ч 6 банок(146$) в течении 15-20 минут... использую зарядное устройство мощностью 1kW(300$).... для полно размерного самолёта расходы пропорционально ....
Но это сейчас .. а лет через 5-10-ть...........  🙂
 
... "Время зарядки (80% заряда батарей) 15 А/220 В — 7 часов" ....... не радует совсем.
Да и ёмкость аккумулятора невелика - "Энергия батарей — 20 кВт/час"
При этом зарядное устройство изначально встроено в авто, режимы зарядки литиевых аккумуляторов совсем непросты.
 
ну вот у этой электромалолитражки заявленная мощность 64 лс
грубо говоря как у Р582
т е теоретически предположим, что можно установить такой электромоторчик на самолет
Зарядное устройство встраивать в самолет нет смысла, пусть это будет "аэродромным девайсом"
узнать бы вес батарейки, мотора и прочих элементов( пока не нашел данных в инете)
а зарядка в 7 часов не пугает нисколько: накануне полетов позвонил сторожу на аэродром, пусть воткнет штепсель в розетку))  😉
 
Такой батарейки хватит А-20 минут на 15 - 20   😉 .... а потом 7 часов ожидания ...
Моторы сейчас очень лёгкие, авиамодельный на 10kW примерно 3,5 кг...
 
Назад
Вверх