MadMax
Я люблю летать!
Иногда под ИМХО подразумевают: Имею Мнение, Хрен Оспоришь, вот тогда это обстановку уже не разряжает, а наоборот - накаляет. 😉Ну ещё иногда пишут - ИМХО(Имею Мнение Хочу Озвучить) это разряжает обстановку,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Иногда под ИМХО подразумевают: Имею Мнение, Хрен Оспоришь, вот тогда это обстановку уже не разряжает, а наоборот - накаляет. 😉Ну ещё иногда пишут - ИМХО(Имею Мнение Хочу Озвучить) это разряжает обстановку,
KAA писал(а) Сегодня :: 13:40:15:
На мой взгляд, А-20 был бы перспективен как недорогой ультралайт (СЛА),с двигателем РМЗ-500(550) и ценой около 1 млн.
вот трезвая оценка нашей российской действительности...
А что такое МЛМ? Я знаю только одну расшифровку - mulilevel marketing (сетевой маркетинг) 😉Так же - МЛМ
я готов в нем поучаствоватьМожет быть только лицензионный прожэкт.
А что ? При цене китнабора (без двигателя) в 1 700 000 руб. его успех гарантирован ! Правда ? Ну ведь правда же ?
наверно единичка впереди лишняя :-?При цене китнабора (без двигателя) в 1 700 000 руб. его успех гарантирован !
Я имел в виду кит с двигателем. Причем кит высокой степени готовности (пару недель сборки) и с приборами.А что ? При цене китнабора (без двигателя) в 1 700 000 руб. его успех гарантирован ! Правда ? Ну ведь правда же ?
Он обещал за 600 тыщ., а это-большая разница...Он тоже обещал наводнить страну дешевыми самолетами по миллиону за штуку. Сколько времени прошло, а самолета все нет.
СП-30; СН-650 пр-ва ШАГ:А какие новые самолеты за эту цену есть на российском рынке?
Закажите им с-т в полной комплектации,и я уверен,что он будет дешевле 2,5 млн.Одно из них, это возможность всем желающим приобрести СН 650 без доп.опций, силовой установки и авионики всего за 25 тыс.$. Это стало возможно в результате заключения соглашения с Шуйской Авиационной Группой на строительство двух бортов. А не высокая цена обусловлена еще и тем, что основной доктриной нашей компании является поставка первым покупателям наборов или почти готовых самолетов по себестоимости. Исключительно как маркетинговый ход или пиар акция. Естественно в дальнейшем цены будут выше.
Это замечательно, правда. Я ведь предостеречь хочу, ибо имею печальный опыт. Тот самый, который сын ошибок трудных. Не в авиации, правда, но авиация еще более рисковый сегмент экономики.@ 28-й
Насчёт цены и себестоимости- в курсе...не только в институте проходил...последние 2 года зарабатываю свой хлеб преимущественно в маломерной авиации, работая на себя.
Следование нормам:расчет на 15-кратную продольную перегрузку при расположении двигателя сверху и сзади,эту проблему закрывает - крашей Авиатик было немало,но с мотором как-то обходилось,если обстоятельства не складывались так,что расположение двигателя уже не помогло бы.Думаю что этот ДВУХМЕСТНЫЙ аппарат практически идеален, за исключением (по моему скр. мнению) одного - места расположения двигателя в плане аварийной посадки
Думаю что этот ДВУХМЕСТНЫЙ аппарат практически идеален, за исключением (по моему скр. мнению) одного - места расположения двигателя в плане аварийной посадки.
не весёлое фото
Видимо,нагрузки были в пределах расчётных, да и двигатель-не "Субару"! 😉Если посмотреть на это не весёлое фото - двигатель остался на месте.
а известны подробности,причины, действия экипажа, травмы и прочее?
Видимо,нагрузки были в пределах расчётных, да и двигатель-не "Субару"! 😉Если посмотреть на это не весёлое фото - двигатель остался на месте.