Самолет А-20

Ну ещё  иногда  пишут - ИМХО(Имею Мнение Хочу Озвучить) это разряжает обстановку,
Иногда под ИМХО подразумевают: Имею Мнение, Хрен Оспоришь, вот тогда это обстановку уже не разряжает, а наоборот - накаляет.  😉
 
KAA писал(а) Сегодня :: 13:40:15:
На мой взгляд, А-20 был бы перспективен как недорогой ультралайт (СЛА),с двигателем РМЗ-500(550) и ценой около 1 млн.

вот трезвая оценка нашей российской действительности...

К ней бы еще добавить трезвую оценку себестоимости производства в сочетании с необходимыми капвложениями...
А потом снова вернуться к продажной цене. Открою тайну - она должна быть выше, чем себестоимость 😉 А вот этого очень непросто добиться.
Мы как-то имели уже большую ветку о народном самолете с легкой руки некоего морячка. Он тоже обещал наводнить страну дешевыми самолетами по миллиону за штуку. Сколько времени прошло, а самолета все нет.
P.S. Прошу прощения у автора ветки за оффтоп, дальше на эту тему отвечать не буду 😉
 
А может попросить Юрия Яковлева всем миром выпустить А-20 в КИТ-наборах? А еще лучше сразу и портфель заказов сделать? Юрий Владимирович, посчитайте на калькуляторе, сколько наборчик будет стоить.  Спасибо!
 
А что ? При цене китнабора (без двигателя) в 1 700 000 руб. его успех гарантирован ! Правда ? Ну ведь правда же ?

Если посмотреть здесь: http://www.clubrotor.ru/?act=info&article=price, каковы будут продажи при указанной выше цене? Аппараты, конечно, разные, но для рынка и стоимость имеет значение.
 
А что ? При цене китнабора (без двигателя) в 1 700 000 руб. его успех гарантирован ! Правда ? Ну ведь правда же ?
Я имел в виду кит с двигателем. Причем кит высокой степени готовности (пару недель сборки) и с приборами.
 
Он тоже обещал наводнить страну дешевыми самолетами по миллиону за штуку. Сколько времени прошло, а самолета все нет. 
Он обещал за 600 тыщ., а это-большая разница...
А какие новые самолеты за эту цену есть на российском рынке?
СП-30;  СН-650 пр-ва ШАГ:
Одно из них, это возможность всем желающим приобрести СН 650 без доп.опций, силовой установки и авионики всего за 25 тыс.$. Это стало возможно в результате заключения соглашения с Шуйской Авиационной Группой на строительство двух бортов. А не высокая цена обусловлена еще и тем, что основной доктриной нашей компании является поставка первым покупателям наборов или почти готовых самолетов по себестоимости. Исключительно как маркетинговый ход или пиар акция. Естественно в дальнейшем цены будут выше.
Закажите им с-т в полной комплектации,и я уверен,что он будет дешевле 2,5 млн.
Обратитесь в  тюменский "Авиа-Комп" (Tommy Versatty  на форуме), по поводу СН-601HD...
Сигма-4,кажись, и т.д.
Да и я могу вам предложить тот же аппарат с двигателем Aero-Vee за...997 т.р. ;D
@ 28-й
Насчёт цены и себестоимости- в курсе...не только в институте проходил...последние 2 года зарабатываю свой хлеб  преимущественно в маломерной авиации, работая на себя. 🙂
 
@ 28-й
Насчёт цены и себестоимости- в курсе...не только в институте проходил...последние 2 года зарабатываю свой хлеб  преимущественно в маломерной авиации, работая на себя.
Это замечательно, правда. Я ведь предостеречь хочу, ибо имею печальный опыт. Тот самый, который сын ошибок трудных. Не в авиации, правда, но авиация еще более рисковый сегмент экономики.
Многие мои знакомые авиаторы (Сергей, не о тебе!) имеют весьма приблизительное представление о реальной экономике.
Очень рад за вас - встает Россия с колен, получается 🙂
 
Покатали меня сегодня на нем. Вот это самолет! Моему РВишке еще работать и работать до его характеристик  ;D 


Взлетает-садится как Харриер, на пляж без проблем, на площадку авиамоделистов тоже.  И не потому что его пилотирует чемпион просто хорошая послушная машина. С остановленным мотором и винтом планирует еще лучше чем с работающим. Скорость разовьет в круизе если надо. Лялька а не самолет обзор прекрасный.
 

Вложения

  • 1_841.jpg
    1_841.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 259
  • 2_573.jpg
    2_573.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 256
  • 3_453.jpg
    3_453.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 248
Пока легкая авиация в России не реабелитирована сумма более полутора миллионов за самолет будет неподъемна и продажи такой техники будут единичными. Добавьте сюда необходимость места для полетов, ангара для хранения, отсутствие баз обслуживания, отрицательный властный настрой. И получается что сейчас любой самый замечательный легкомоторный Кит-проект в России - утопия. Не для того Путинская стабильность, чтобы плебсу свободу давать. Правда бояре влюбленные в небо на царя давят, но очень сомневаюсь что продавят. а звконы сей1час таковы, что легитимно на зарплату даже инженера-менеджера не полетишь, а по партизански - попробуйте, посмотрю что получится, если в полиции и прокуратуре друзей нет.

Вот такая унылая точка зрения. А в общем А-20 аппарат о котором мы на Чукотке еще в 1993-м году думали и звонили тогда Юре Яковлеву с глупыми вопросами (как поставить его на поплавки Улыбка)) ) Юра - большой Вам чукотский поклон. Думаю что этот ДВУХМЕСТНЫЙ аппарат практически идеален, за исключением (по моему скр. мнению) одного - места расположения двигателя в плане аварийной посадки. Был такой неудачный опыт на Че-22 (пробег на посадке половина длины фюзеляжа) окончившийся поломанной лодкой, улетевшим вперед крылом с двигателями, ну и царапинами. Хотя согласен и с тем, что в аварийной ситуации многое зависит от действий пилота и от обыкновенного везения.

С уважением.
 
Думаю что этот ДВУХМЕСТНЫЙ аппарат практически идеален, за исключением (по моему скр. мнению) одного - места расположения двигателя в плане аварийной посадки
Следование нормам:расчет на 15-кратную продольную перегрузку при расположении двигателя сверху и сзади,эту проблему закрывает - крашей Авиатик было немало,но с мотором как-то обходилось,если обстоятельства не складывались так,что расположение двигателя уже не помогло бы.
 
На этом фото  у А-20 "оригинальные" стойки основного шасси, как они себя показали по сравнению со стандартной рессорой? 
 

Вложения

  • 10_136.jpg
    10_136.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 212
Думаю что этот ДВУХМЕСТНЫЙ аппарат практически идеален, за исключением (по моему скр. мнению) одного - места расположения двигателя в плане аварийной посадки.

Если посмотреть на это не весёлое фото - двигатель остался на месте.
 

Вложения

  • 4_340.jpg
    4_340.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 256
Если посмотреть на это не весёлое фото - двигатель остался на месте.
Видимо,нагрузки были в пределах расчётных, да и двигатель-не "Субару"! 😉


Место крепление двигателя достаточно прочное и при правильной конструкции, моторама с двигателем выдержат больше чем пилоты............
 
Назад
Вверх