Вы будете смеяться, Владимир, но А-20 с большим запасом топлива был сделан еще в 1998 году, по заказу нашего арабского партнера. Ему нужен был запас топлива на 24 часа!У нас первый самолет с 912-м полетел в 1997 году и мы на таком самолете участвовали в первых Авиационных Играх в Турции. Тот самолет (короткокрылый, с размахом 9м) показал минимальное потребление топлива 6 л/ч с двумя пилотами на борту. Исходя из этого, мы сделали самолет с полным размахом 11.3м, с одним баком в фюзеляже на 50л и двумя крыльевыми баками-кессонами по 55л каждый. Суммарный объем баков был 160л, чего по расчетам хватало на 24 часа полета с одним пилотом. Для чего им нужен был такой самолет, не знаю.Мне кажется, что бы реже его заправлять.Через пару лет самолет был разбит одним горячим арабским парнем, что выделывался на малой высоте перед своими друзьями, что жарили мясо на природе. В результате зацепил крылом песок и разбил самолет вдребезги. Сам, при этом, побился, но остался жив, а его пассажир отделался испугом.Что касается скорости, то первый А-20 с 80-и сильным 912-м летел 220 км/ч.