Самолет АСА-2.

Уважаю тех, кто мыслит нестандартно! Удачи в строительстве и полётах! Рекомендую в следующих проектах учесть сопротивление трения. Приверженцы классики забывают, что у них фюзеляж не создаёт подъёмной силы, а только сопротивление. Посмотрите Starship Gemini - 240 кмч при 65лс и  двух пилотах.
 
ДА ты шоо ,а я не знал ,что фюзеляж на классике сделан только для сопротивления,а на тандеме значит он несущий ,особенно на Менье и Октябренке??? 😉 😱 ;D
 
пока не полетел, готовим. Управление по камере, телеметрия -запись на борт и на землю по радио каналу, видео с бустером, так что вай-фай в радиусе 2х километров ляжет.Новые колеса, а так я думаю скоро. Много работы, до своих проектов руки не доходят. Опять таки переезд на носу...забота нашего МАИ, перемещаемся поближе к нах..й. Пытались тут колеса выправить, сильное биение, около 2х мм на тормозном диске, в общем оно колесо в помойку. будем новье ставить, скорее всего увеличенного диаметра до 400 мм, понадобятся новые оси...вот тормозной щиток заканчиваем, второй, первый слишком тяжелый получился, со вторым надеюсь лучше будет. работаем, фотки есть, сил перебрать и выложить нету.
 
А вот, что получилось по результатам цифровых продувок в пакете FlowVision.
Решалось уравнение Навье-Стокса для ламинарной жидкости.
В качестве объекта была выбрана модель крыла, построенная по двояковыпуклому симметричному профилю. Размах 7,5 метра; хорда 1,5 метра.
Начальная скорость потока 100 [м/с].
Вязкость 1.82e-005 [кг/м/с]
Давление 1e5 [Па]
Улы атаки от 0 до 20 градусов.

В процессе вычислений построена сетка, ограниченная сверху числом ячеек равным 150 000.
Получены следующие результаты:

Вот две модификации Квики:
http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=16223&t=1&sid=939c7801070d200214bc512f2717e589
"Поиск-2" аэродинамическое качество 12,
http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=16222&t=1&sid=939c7801070d200214bc512f2717e589
"Пчелка" - 15 ед.
 
Добрый день. Неужели проект заглох? И на сайте инфы нет. Отпишитесь что и как?
 
У нас очень много поменялось, мы переехали, практически полтора года заниматься приходиться чем угодко кроме самолета, но мы стараемся удержать статус ведущих "квиководов России" 🙂
 
Примерно вот так....
 

Вложения

  • ALIM2861.JPG
    ALIM2861.JPG
    125,4 КБ · Просмотры: 115
Жаль потеренного времени. Я тоже за 3.5 года пока только железом обзавелся ( приборы двигатель VW2.0 и так по мелочи) . Но с чего начинал с Q2  к тому и возвращаюсь. Хотя моя любовь к KR-2S пока не угасла. Очень хочется узнать побольше о вашем проекте.
К чему пришли? Рассказали бы о испытаниях отытного образца.
 
Ну в "фоновом" режиме, мы пересадили полностью квики на новые колеса увеличенного лиаметра с гидравлическими тормозами, идут проектные работы топливной системе, переделываем хвостовую опору, уже третий вариант. Малышь - наша динамическая модель, пылиться у меня на балконе, заниматься ею пока нету возможности, на базе нет условий, дома места, там осталось несколько мелочей, но руки как всегда не доходят до этих мелких "многоходовок". А вообще мы не плачемся, мы просто стиснув зубы продолжаем полсти вперед. Тем более что квики у нас теперь две....
 
Ну вот. Наконец-то нашлось время и место для самолета, не прошло и 1,5 года. Вступайте в нашу группу в контакте, подпишитель на новости коллектива! http://vk.com/asa_sec
 

Вложения

  • ALIM3026.JPG
    ALIM3026.JPG
    89,3 КБ · Просмотры: 131
  • lCCnJ0Joy8c.jpg
    lCCnJ0Joy8c.jpg
    125,8 КБ · Просмотры: 132
[media]http://www.youtube.com/watch?v=pboX8rIQDgo[/media]

перебирал старые картинки, кажется это видео я еще не выкладывал
 
Ну вот. Наконец-то нашлось время и место для самолета, не прошло и 1,5 года. Вступайте в нашу группу в контакте, подпишитель на новости коллектива! http://vk.com/asa_sec
Как говорится дело вкуса и желаний. Но квики достаточно сложный в пилотировании самолет. Как отмечал Юрий-совершенно непрактичный, поэтому о коммерческом будущем вряд ли можно говорить. И зачем повторять то что было сделано очень давно как эксперимент, повторено в Самаре, не нашло продолжения именно в силу непрактичности. Ну где Вы найдете посадочную полосу под такую колею? А на вынужденной??? Не понаслышке зная все авиастрадания самоделов жалко героических усилий по преодолению самими же созданых трудностей.
 
АСА не совсем Квики. Он конечно унаследовал много, но судя по расчетным характеристикам имеет все шансы быть увиденным на просторах России. Молодцы!
 
Посмотрите видео на ютубе с посадкой квики, никаких проблем с посадкой нет. Кстати, было это в году кажется 97, аэродром Рыдома. Перед полетами, белые полотнища устанавливались на поле, для разметки. То ли от лени, то ли мы с ребятами хотели съимитировать палубу авианосца, причем с фанатизмом, метров 15 от края до края. Но никто из нас не промахнулся на Як-52 мимо створа полосы. Собстенно и эта модификация самолета не предполагает эксплуатацию с полос шириной менее 12 метров. Налет кстати у нас тогда был часов по 15-17, практичеки только вылетили самостоятельно. 😛
 
колея Як-52 2715, АСА-2 (квики) 5000, то есть всего на 1142 мм с каждой стороны больше. И не стоит путать особености со сложностями. :🙂
 
Вот новые коммандирские педальки на Квику, из-за торможных цилиндров, тяжее "родных" на 640 грамм, зато управление тормозами раздельное
 

Вложения

  • Ayav9wJqGc4.jpg
    Ayav9wJqGc4.jpg
    152 КБ · Просмотры: 115
На этих выходных были отсканированны 3д сканером оба самолета в том числе и внутренности первого. Чуть позже, после обработки облака точек, будет полученна 3д модель самолета, для чистоты эксперимента сканировали чистый фюзеляж.
 

Вложения

  • uSi3sic31z4.jpg
    uSi3sic31z4.jpg
    148,4 КБ · Просмотры: 117
  • JOQbuDe3Ldc.jpg
    JOQbuDe3Ldc.jpg
    179,6 КБ · Просмотры: 132
  • sW6v49EWE_0.jpg
    sW6v49EWE_0.jpg
    155,1 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх