Просто, я летал инструктором на этом самолете. Впрочем , кажись я зря вспомнил о нем.
Что-то я не помню у себя такого "инструктора"... :-? Если Андрей (царствие ему небесное) сделал тебе подобный документ, то это совсем не означает, что ты, Витя, стал инструктором... Что-то инструкторить то у тебя и не получилось - нигде не задержался... Даже с "химии" тебя попросили... И уж
НИКОГДА инструктор не проспал-бы температуру головок двигателя, что его даже заклинило, что и привело к аварийной посадке "Стрижа". Причём, напоминаю, полёт вы делали без разрешения, во всяком случае - моего, как собственника самолёта... А ведь вам надо было всего-лишь проверить стат тягу винта...
🙁 Теперь самолёт неизвестно когда встанет на крыло... Ты успешно отвалил от его ремонта, хотя уж у кого у кого, как не у тебя есть к этому все данные и условия... Руки у тебя золотые и голова варит... Мог-бы перетащить к себе и потихоньку ремонтировать..., давно-бы уже восстановили... Ладно, это тема не для этого обсуждения... Просто не надо ссылаться тем более с критикой на разбитый не без твоего участия Д-28... Ты ему жизнью обязан - он тебя не убил... А ты его предал...
😡 Кстати, на Д-28 летали гораздо опытнее тебя лётчики - и Стронин Володя, и конечно же мой так рано ушедший Друг - Андрей Забава и НИКТО не отзывался о нём плохо... Андрей, кстати, очень положительно отзывался... Движок слабоват - одно его замечание, а летит самолёт уверенно и "воздух любит", на посадке вообще идеален - как он говорил: "Одним мизинцем управлял"... Вот так вот... И не тесно ему в нём было, а ребята его помнят - не мелкий был... :'(
Кстати, у Анатолия ( Pilot1200) его - "Стрижа" брат - близнец, второй борт Д-28 "Любава" и он его не хаит... Прими это к сведению...