Самолет CAPELLА и её вариация по-русски

продолжаем рабочие моменты...
получаем глушители от Антона и Дениса - респект им!!!
за одно меняем глушители и на знаменитом РП-200 🙂
 

Вложения

  • 402_001.JPG
    402_001.JPG
    105,4 КБ · Просмотры: 219
  • 403_002.JPG
    403_002.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 208
  • 414_001.JPG
    414_001.JPG
    117,2 КБ · Просмотры: 218
...при очередной газовке случается неприятный казус - под впускной клапан залетает какая то бяка(газовали без фильтра)
компрессия с 10.5 падает до 4 ...
неисправность устраняется за 15 минут между чашкой кофе и сигареткой...
моторамка позволяет снимать почти все с движка , за исключением разве что блока 🙂
 

Вложения

  • 415_002.JPG
    415_002.JPG
    91,2 КБ · Просмотры: 217
наряжаем кабинку, мягкости всякие, обдувчики, проводку ПВД...
 

Вложения

  • 5_131.JPG
    5_131.JPG
    81,6 КБ · Просмотры: 217
  • 404.JPG
    404.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 216
  • 12_080.JPG
    12_080.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 213
не забываем про юмор...
без него как то не получается ...
вот например супер рессора  ;D
 

Вложения

  • 412_001.JPG
    412_001.JPG
    112,8 КБ · Просмотры: 216
стеклышки, обтекатели, зализы, расчалки...
 

Вложения

  • 417_001.JPG
    417_001.JPG
    85,3 КБ · Просмотры: 211
  • 416_001.JPG
    416_001.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 207
  • 15_052.JPG
    15_052.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 212
...
 

Вложения

  • 406_001.JPG
    406_001.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 213
  • 407_001.JPG
    407_001.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 207
  • 411_001.JPG
    411_001.JPG
    118,4 КБ · Просмотры: 198
ну все, хватит на сегодня пожалуй...
мона кидать тапками всем кто хочет 😉
 

Вложения

  • 04_028.JPG
    04_028.JPG
    109,7 КБ · Просмотры: 214
Аппарат в целом понравился и не хотелось быть первым,но глушители у вас ,ИМХО,мягко сказать   конструкции неудачной..Рваться они будут у фланца и ниже по стойке,здесь сильно нагреваются,теряют прочность и на хорошем плече  здесь приличный момент инерции..Серёга ты же видел правильные глушаки..Посмотри у  Хаванского на ветке,ему  подобных хватало от силы на 100 часов, Палыч замаялся варить новые на сезон и переваривать по несколько раз в промежутках..Кто сталкивался с такими не должны промолчать..Извините
 
глушители у вас ,ИМХО,мягко сказать   конструкции неудачной..Рваться они будут у фланца и ниже по стойке
Валера, про глушители знаю, уже говорили, но что сделано то сделано - будем посмотреть на эксплуатацию...
 
Вот такая красава получилась.....с проблесковым маяком в нижней части фюзеляжа..
 

Вложения

  • 2222_002.JPG
    2222_002.JPG
    106,7 КБ · Просмотры: 213
на нижних точках бачков болтики 
К чему такие извращения?
Глушитель сварен профессионалами. Если будут трещать - посмотрим, подумаем - закажем новые с доработками.
Думаю братья будут только рады тому что бочки доработали и их изделия больше не будут трещать)
 
на нижних точках бачков болтики 
К чему такие извращения?
Глушитель сварен профессионалами. Если будут трещать - посмотрим, подумаем - закажем новые с доработками.
Сергей они трещат потому что колеблятся  будучи закрепленной в одной точке (балка защемленная с одного конца) и есть резонансная их частота на которой они сильно трясутся, т.к. они с разных блоков частоты (выхлопы) не совпадают, вот я и подумал что будут друг друга держать за другие концы, хотя может и заблуждаюсь :-?
 
Наиль, вес глушителей не на столько велик чтобы их рвало инерционными нагрузками, к сожалению не взвешивал их, завтра ради интереса сниму капот и оглашу вес.

Во вторых - материал одинаковый и на трубах и на бочках и на фланцах, это тоже хорошо думаю.

В третьих - где мне сведения взять о резонансной частоте бочек и выхлопа и как все это потом сопоставить чтобы сделать выводы?

В четвертых - просто не хочется портить красивое изделие кривыми ручками...
 
Серёга трещать будут всегда ,до доработки,после доработки...Сама концепция установки таких резонаторов не правильная,выше всё про это написано,и дело не в красоте,- в функциональности..Вспомни наш СН - там патрубки длиной 820мм от сечения выхлопного клапана до соединения  4-х труб в пучок..Расстояние это расчитано для настроенного выхлопа и взято из умной статьи про это,а не просто халям - балям..Далее в середине этих труб по бокам есть горизонтальные участки ,на котором передний паук и задний паук соединяются так,чтобы можно их немного раздвинуть и сдвинуть,при этом на заведённом двиг наблюдать за оборотами, они колеблются в пределах 50-100 об/мин,выбрать положение мах и закрепить раздвижные разъёмы в этом положении..Далее под брюхом очень хорошо вешается на резинках глушак от "Оды",лёгкий компактный...Морочно, мастеровито,но зато надёжно и на многие годы..У тебя ведь с глушаком не было проблем? Теорию про это можно почитать здесь         http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
 
А теперь про рессору..Ты правильно её закрепил? Она должна "плавать" в боковых прихватах..Если насмерть затянуть - согнётся при первой -же посадке..
 
передний паук и задний паук
Валера , на всякий случай - на ЕА 81 выхлоп переднего и заднего горшка совмещен, но все равно спасибо за совет и ссылку.

А теперь про рессору..Ты правильно её закрепил? 

закрепил правильно, кстати на столе мы полностью переделали твой узел шасси и избавили его от выламывания.
 
Назад
Вверх