Заклёпки 6,5х14мм при полке лонжерона 15-25мм? Можете сразу папье-маше делать, по прочности будет примерно сопоставимо.Утверждено использование: Усиленные вытяжные заклёпки (моноболты)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заклёпки 6,5х14мм при полке лонжерона 15-25мм? Можете сразу папье-маше делать, по прочности будет примерно сопоставимо.Утверждено использование: Усиленные вытяжные заклёпки (моноболты)
🤡Опыт есть для таких смелых утверждений? Лонжерон на вытяжные заклёпки? Лучше попросите модератора удалить этот пост, пока никто больше не увидел этого.
🤡🤡🤡Скажите, что вы прикалываетесь тут так над всеми.
Усиленные вытяжные заклёпки (моноболты) по совокупности всех факторов оказываются лучше классических заклепок.......
Спасибо за ваш ответ. Товарищ Лапшин клепал лонжерон вытяжными заклепками. Считаю тему закрытой.
Забыли уточнить, что именно и почему он это делал и какими именно заклёпками.Товарищ Лапшин клепал лонжерон вытяжными заклепками.
Заклёпки 6,5х14мм при полке лонжерона 15-25мм? Можете сразу папье-маше делать, по прочности будет примерно сопоставимо.
Читайте исследование на прошлой страницы. Там СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ вас РАЗЖЕВАНО с ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ . ДОСВИДАНЬЯ!!! ИДИТЕ ВО ФРОЛЫ......Забыли уточнить, что именно и почему он это делал и какими именно заклёпками.
А может вам с форума удалиться иль об стену убиться?
Не увидел:Желаю здравия всем авиаторам форума!
Наконец то это свершилось, все расчеты и модель завершены и только такие люди как Вы, у которых вместо сердца "пламенный мотор" , знают каких трудов это стоило и сколько тягот и невзгод еще предстоит преодолеть в процессе заказа материалов и постройки!
Бесконечно рад представить вашему вниманию эти труды(правда нужно еще домоделить полки, сделать облегчение нервюр и смоделировать узлы крепления). Сказал - Сделал.
Очень надеюсь что эта ветка не скатится в бесконечное обсуждение, флуд и хейт ,а только лишь наполниться увлеченными людьми ,конструктивными и информативными замечаниями и идеями по существу.
Мастерская почти готова и "ворота ангара" будущей авиастроительной компании по прежнему открыты для всех желающих строить - летать- покорять небо - осуществлять мечту и обрести крылья (есть жилой фонд и огромный свободный плацдарм для полетов 3км*8км в 500 метрах от мастерской, ВП класса G)....
Всем желаю чистого неба и мягких посадок!
PDF Файл расчетов и технической документации доступен по ссылке --> : Яндекс
Посмотреть вложение 555256Посмотреть вложение 555257Посмотреть вложение 555258
Посмотреть вложение 555255Посмотреть вложение 555264
Посмотреть вложение 555259Посмотреть вложение 555260Посмотреть вложение 555261Посмотреть вложение 555262Посмотреть вложение 555263
PDF Файл расчетов и технической документации : Яндекс
При ширине полки 25 мм, перемычка уже достаточна! 🙂Заклёпки 6,5х14мм при полке лонжерона 15-25мм? Можете сразу папье-маше делать, по прочности будет примерно сопоставимо
Самолет считал Сутормина. Думаю, вы несколько приувеличиваете временные затраты и сложность такой работы. Это типовые расчеты, которые выполнялись студентами МАИ на 3-4 курсах в рамках РГР или курсового...Насколько я помню рассказ Сутормина, "Наську" создавал коллектив, как коммерческий конверсионный продукт. Так что... 😉
Аэродинамический расчет это около +/-30 часов рабочего времени. Поверочный расчет лонжерона крыла приблизительно столько же. Для СЛА обычно считаю крыло, хвостовую балку, шасси и мотораму . Для остальных узлов достаточно проетировочного расчета. Т.е затраты по времени приемлемы для самостоятельного выполнения одним исполнителем.Не преувеличиваю, ибо занимаюсь проектировочными расчётами. В самолёте много всяких нагруженных железяк. Для курсового проекта хватит уже одного агрегата/чел. Кстати, у нас в СКБ так и делали - новый проект например учебного планера делался 4-5 чел. в рамках курсовых и дипломных проектов.
Документация конструкторская и техническая по этому я считал только в объеме необходимом для определения и проверки размеров и геометрических потребных параметров а затем определял прочность что бы понять какие сечения материала заказывать)Не увидел:
1 расчет критического угла атаки при выпущенной механизации,
2 расчет максимальной скорости самолета со сводкой всех сопротивлений
3 расчет положения фокуса самолета без обдува винта и в положении набора высоты
4 расчет поперечной устойчивости самолета
5 расчета поляры самолета.
6 расчет моментных характеристиких самолета.
Считаю что в конструкторской документации недостающие расчеты обязаны быть!😉
Это Вы не мне посчитали ,а себе. Вызывает сомнение предельно передняя центровка 6% САХ.Но специально для вас ,брат мэверик, посчитал почти все что вы просили.
Что дозволено Юпитеру, не дозволено Быку.Товарищ Лапшин клепал лонжерон вытяжными заклепками.
Нужно поступать с другими так же как хотите, чтобы поступали с вами.А может вам с форума удалиться ...
Согласен, себе))Это Вы не мне посчитали ,а себе. Вызывает сомнение предельно передняя центровка 6% САХ.
А по каким критериям выпбирется предельно переднее и предельно заднее положение ЦТ? Откуда и на основании чего сделан вывод?Согласен, себе))
Да ,6.3% ) Пересчитайте. Не удивлюсь если там где то есть ошибка , но там как не считай все равно за пределы 10% не выйдет. И крыло еще назад сдвинуто, по сути там назад запас 2 % а вперед пропасть.... Так что я забил..... Да и по идее все должно быть точно... Вот кстати у егорыча у которого внешка -дичь и все вынесено вперед центровка 9 процентов.....
Посмотреть вложение 555860
Во первых это не работает, ибо так как я подробно объясняю не удосужился еще никто. Я бы хотел но увы.Нужно поступать с другими так же как хотите, чтобы поступали с вами.
Мне вам скрин прислать из КТД или что вы хотите уточнить?)А по каким критериям выпбирется предельно переднее и предельно заднее положение ЦТ? Откуда и на основании чего сделан вывод?
Можно своими словами без скринаМне вам скрин прислать из КТД или что вы хотите уточнить?)