Увы,ваша ошибка именно в этом - спутали причину и следствие.Дело,видите ли,в том,что струя как бы прилипает к поверхности и следует за ней,образуя скос потока.Если бы вам пришло в голову разобраться в механизме создания подъемной силы крыла,подобных детских заблуждений просто не возникло бы.При этом пришлось бы проникнуться мыслью,что неотвратимым следствием подъемной силы,которая возникает именно из-за скоса потока,является индуктивное сопротивление.По вашему же,получив каким-то образом подъемную силу,мы автоматом получаем и силу тяги - далее мотор не нужен и мы летим бесконечно далеко и бесконечно быстро.ВПРАВО-ВНИЗ,создавая дополнительную силу сопротивления
А как же быть с первопричиной эффекта Коанды?
Ведь струя изгибается именно потому, что СНИЗУ-ВЛЕВО действует результирующая сравнительно избыточного справа давления... туда, где по определению Коанды нет реакции [кабины]?