Самолёт Cri Cri.

Прикольно.

Возможно ли установить на данный аппарат один более крупный мотор, с некоторой переделкой фюзеляжа спереди и с сохранением весового баланса, конечно же?
Ну, нечто по такому принципу
 

Вложения

  • IMG_1946_002.jpg
    IMG_1946_002.jpg
    181,5 КБ · Просмотры: 97
Один двигатель, при том же весе, всегда мощнее, чем два.
Двигатель в 40 сил легче достать, да и стоить будет дешевле, нежели два Хирта.
 

Вложения

  • IMG_2766_001.jpg
    IMG_2766_001.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 91
1. У "Кри-Кри", струи от винтов не обдувают фюзеляж,следовательно меньше потери КПД винтов и соротивление ф-жа.
2.Развалится массовая и аэродинамическая компоновка (фюзеляж будет длиннее,тяжелее и т.д.)
3. Подобный самолёт уже был (А-11), ЛТХ хуже при большей мощности двигателя.
4. Почти такой самолёт сделан самим Коломбаном.Это-"Люсиоль".Он крупнее,тяжелее,проще конструктивно,и имеет почти такие же ЛТХ.
2 Хирта Ф-36 без редукторов весят 19 кг,стоят 80 т.р. ЕМНИП! Какой дешёвый и надёжный 40-сильный двигатель такой массы и за такие деньги  вы знаете?
 
1 Фюзеляж только укоротится. Добавится пластиковый капот. Цилиндры будут торчать несколько по иному, в других местах.

2 Пропеллеры остаются на месте.

3 Ну да, на счет цен я был плохо информирован. Вижу, что с моторами довольно туго. Начал сомневаться в целесобразности маленьких аппаратов.
 
Укорачиваться ф-жу некуда. Масса СУ будет больше+проблемы с охлаждением.
В общем,преимуществ не просматривается.И не в ценах тут дело.
 
Не. Тут я не соглашусь. Фюзеляж прекрасно обрезается как раз позади крайней линии моторов и, на новую мотораму по идее запросто устанавливается хоть рядник, хоть оппозит типа Hirth-f23, охлаждение которых никак не страдает, поскольку аппарат скоростной.
Надежность конечно же в минус, из за ремней или другого типа передачи до пропеллеров.
 

Вложения

  • cricri_3v.jpg
    cricri_3v.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 85
Фюзеляж прекрасно обрезается как раз позади крайней линии моторов и, на новую мотораму по идее запросто устанавливается хоть рядник, хоть оппозит типа Hirth-f23, охлаждение которых никак не страдает, поскольку аппарат скоростной.
за то потом в кабине будет такая тишина.....
 
То же самое и будет, по идее, как и сейчас. Фюзеляж окончится как раз перед моторамой и, двигатель будет разделен от фюзеляжа как обычно.
Да и разве в подобной авиации тишины добиваются не применением довольно конкретных наушников, шлемофонов и прочих ушезатыкающих прибамбасов?
 
Хе, точно. Но как по мне, так я их и без моторов тихими не представляю, тем более кри-кри, со скоростью его планирования. Во всяком случае, я никогда не слышал, что мне кричат с земли, за шумом от строп.
 
Не. Тут я не соглашусь. Фюзеляж прекрасно обрезается как раз позади крайней линии моторов 
Заодно обрезаются 1-й шп.,и силовые элементы из которых носовая стойка растёт. Сдвигать их назад не получится-там педали. Будучи по оси Х на том же месте, упомянутая более тяжёлая СУ смещает ЦТ вперёд,значит надо вперёд крыло смещать.И всё-нет Кри-Кри! 🙁
И ещё, при имеющейся компоновке, можно применить одинаковые двигатели с противоположным вращением.
 
Doenetz, на скольких моторах Вы бы предпочли лететь в сложных условиях, на одном или на двух?
 
Lori; Насколько я понимаю, когда полагаются на один хирт, то это зачастую становится ошибкой, при пилотировании кри-кри.

Я предпочел бы один надежный мотор.

KAA; Да ну? По моему с вопросом урезаний фюзеляжа нет больших проблем, просто снимается обтекательчик...  а уж как уравновесить два-три кило торчащей вперед массы, вот это проблема, тут я конечно же пас.
 
Насколько я понимаю, когда полагаются на один хирт, то это зачастую становится ошибкой, при пилотировании кри-кри.

Я предпочел бы один надежный мотор.
Хирт Ф36-очень надёжный мотор.
Но если предпочитаете 1 ещё более надёжный,ЕСТЬ "ЛЮСИОЛЬ"! С Бриггс энд Страттоном!
 
Назад
Вверх