Самолёт Cri Cri.

Авиамодель. правда не Кри Кри, но впечатляет. http://www.youtube.com/watch?v=PIu0_Jy4eh4&feature=related
 
На  самом  деле  ,  один  из  вариантов  деревянного  зодчества  самолет  А-11  Петра  Альмурзина.  Сам  воочию  не  видел,  а  вот  друзья  говорили- истребитель.
 
один  из  вариантов  деревянного  зодчества  самолет  А-11
По-моему там только фюзеляж деревянный, крыло и оперение пластик. Действительно, истребитель тот еще. Но думаю А-21 "Соло" получше будет - уже хорошо отработанная машина.
 

Вложения

  • a11-2.jpg
    a11-2.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 97
Да  не  суть  ,  можно  и  из  дерева  соорудить  крыло.  Фонарь  там  вообще  прямоугольный.  Уверен  что  он  мало  чем  уступит  КРИ-КРИ,  но  значительно  проще  и  кстати  незаслуженно  забыт.  Одно  лишь  плохо  ,  он  не  для  новичка  ,  летать  на подобной  машине  приходилось.
 
Кри-Кри создавался как серийная машина, для производства в заводских условиях. Пусть и сборка первого экземпляра проводилась в Гараже Коломбана, но он пользовался производственными возможностями фирмы Аэроспасьяль в создании узлов и элементов планера.
Были проведены маркетинговые иследования и определена  серия около 20 000 самолетов  Однако в итоге самолёт был сертифицирован и допущен к полётам лишь в категории экспериментальных, что положило крест на серийном производстве. И мсье Коломбан, чтоб хоть  что то поиметь, вынужден был продавать чертежики сложнейшей маленькой машины...
Можете чем-нибудь подтвердить написанное? Первый раз об этом слышу.  🙁
 
Кажется  была  об  этом  статья  в  Технике-  Молодежи  году  так  в  1975-76.  Там  еще,  что  то про  автожир  Бенсена  было  ит.д. если  мне  не  изменяет  память.  Я  тогда  уже  в  аэроклубе  летал.
 
Можете чем-нибудь подтвердить написанное? Первый раз об этом слышу.
Лори, к сожалению давно читал про это, не помню источник. Кри Кри действительно задумывался как серийный, но из-за одной катастрофы в своем младенчестве был сертифицирован в классе эксперементальных и планы о серийном производстве накрылись.
 
Данесуть,можноииздеревасоорудитькрыло.Фонарьтамвообщепрямоугольный.УверенчтоонмалочемуступитКРИ-КРИ,нозначительно прощеикстатинезаслуженно забыт.Одно лишь плохо,оннедляновичка,летать на подобной машине приходилось.
Тяжелее, диапазон скоростей меньше, насчёт пилотажных возможностей неопределённо...
Как-то Е.Юнгеров, рассказывал об опытах полётов на нём,когда угол установки стабилизатора искали. Проф. пилотов не было, все-любители.
 
Всем доброго времени . Давно не смотрел ветку , а тут такое оживление . Читаю тему и просто удивляюсь ,как с виду вроде-бы разумные , опытные самолётоводы сравнивают деревянные конструкции самолётов с металическими ,да ещё пытаются искать деревянный аналог CRI-CRI по всем характеристикам .Этот самолёт спроектирован на высочайшем уровне , чертежи и мануал очень тщательно проработаны . А скорость изготовления ограничена возможностями отдельного человека . Кажды строит самолёт в меру своей заинтерисованности , занятости , финансовых возможностей и др. Для меня , кпримеру , очевидно , что пред тем как выбрать самолёт для копирования необходимо решить что я от него хочу ,и смогу ли я осилить данную конструкцию ( материально , интелектуально ). Оправданность конструкции сводится к вашим требованиям и возможностям . Считаю данную конструкцию оптимальной для тех , кто хочет от соего самолёта высоких лётных характеристик за относительно не большие деньги . А по сложности изготовления могу сказать  одно : готов ИЗГОТОВИТЬ этот самолёт в течении года ( не реклама ) . LORI как у вас продвигается дело ? Хотел узнать на каком этапе доводка самолёта? Если не сложно выложите последние фото . Очень за вас болею 🙂 . Хотелось уже увидеть Вас в небе . Этот самолё - действитель очень хорош . Его просто надо любить .  Успехов Вам . [smiley=tekst-toppie.gif]
 
А можно спросить, сколько вообще в Москве самостоятельно построенных и летающих самолетов?

Если не тяжело и не очень секретно, то
  - марка, (фото), год постройки;
- ФИО, (и прочие возможные контакты);
- аэродром базирования.

Столица должна знать своих Героев!

PS ("ключи от квартиры, где деньги лежат"
        -  можно не указывать)
 
Читаю тему и просто удивляюсь ,как с виду вроде-бы разумные , опытные самолётоводы сравнивают деревянные конструкции самолётов с металическими 
Начиная с какой точки  отсчета, в зависимости от размеров и нагрузок на планер, наступает  момент, когда в весовом отношении выгодно использовать металл, а не дерево, до этой точки дерево выигрывает металл.

Коломбан кстати потом МС-30 построил из дерева, фанеры и ткани с незначительным применениеим металла и углепластика. Пусть он и тяжелее Кри Кри на 22 кг, но и размеры больше
 
На  самом  деле  в Москве  и  Подмосковье  куча  самодельщиков,  одного  очень  хорошо  знаю  ,  это  Виктор  Фатеевич  Фролов  .  Просто  пример  для  подражания  в  строительстве  самолета.  Мог  из  бросового  материала  сделать  летающее  чудо.  Жаль  староват  стал.
 
Лори, к сожалению давно читал про это, не помню источник. Кри Кри действительно задумывался как серийный, но из-за одной катастрофы в своем младенчестве был сертифицирован в классе эксперементальных и планы о серийном производстве накрылись.
Кажется  была  об  этом  статья  в  Технике-  Молодежи  году  так  в  1975-76.  Там  еще,  что  то про  автожир  Бенсена  было  ит.д. если  мне  не  изменяет  память. 
В общем, с этой информацией надо разбираться, искать подтверждение или опровержение, уж больно плохо она согласуется с  имеющейся.
 
Вот и в Израиле подобие Кри-Кри сделали, только вот видео полетов почему-то отсутствует... Движки кстати явно авиамодельные боксеры.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=SIkroEvqwqs[/media]
 
В общем, с этой информацией надо разбираться, искать подтверждение или опровержение, уж больно плохо она согласуется с  имеющейся.
....К прототипу предъявлялось много требований. Предполагалось, что это будет самый маленький скоростной и экономичный серийный самолёт, который будет отвечать концепции "самолёт - для каждого"....
.......К этому времени было подсчитано примерное количество потенциальных заказчиков, что определило серию около 20000 экземпляров. Казалось, цель достигнута, и можно разворачивать производство. Однако всего один случай предопределил судьбу, и самолёт был сертифицирован и допущен к полётам лишь в категории экспериментальных....

Игорь Щербак
(статья составлена по материалам зарубежной печати,
а также на основе личных контактов с любителями "Кри-Кри")

http://www.aviation.ru/aon/1999/599/st3_599.html
 
Назад
Вверх