Самолёт Cri Cri.

Нет, это фирменный.
Как я уже говорил, он устанавливается на многие планера и не только. Данный шарнир имеет разные размеры и конфигурацию. С ним также связаны различные неприятности.
Имелись случаи расстыковки шарнира в воздухе. ( не на кри-кри). Поэтому его обязательно следует шплинтовать ( что и видно на фотографиях).
С уважением Игорь Щербак.
 
А где можно такой шарнир достать? На наших авиазаводах используют? Полагаю мне таких 4 штуки нужно будет использовать в нашем проекте.
 
самолетпроектировалиненаколенке,

-простите,что не точно по типу,
но когда сегодня при встрече с соорудителем маленького самолётика ХУММЕЛЬБИРД я из далека увидел на стене рисунок
=КРИ-КРИ мне вырвалось...

пару снимков=
 

Вложения

  • hummelbird_015.jpg
    hummelbird_015.jpg
    175,3 КБ · Просмотры: 115
  • hummelbird_014.jpg
    hummelbird_014.jpg
    155,7 КБ · Просмотры: 117
Ребят  ,  ну  согласитесь  ,  что  прежде  чем  соорудить  что  то  летающее  нужна  определенная  база.  Качество  исполнения  это  опыт  и  мастерство  ,  но  без  приспособлений  станков  и  другого  оборудования  подобные  конструкции  и  не  стоит  обсуждать.    Я  уже  писал  ,  что  это  удел  мастеров  ,  а  не  новичка.
 
Сваренное и предсобранное основание РУС-а и сварочный стапель с деталями моторамы.
 

Вложения

  • control_element.jpg
    control_element.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 108
  • engines_mount_on_workbench.jpg
    engines_mount_on_workbench.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 112
вот на нево полные чертежы, кому надо
http://depositfiles.com/files/xxxxxxx
 
вот на нево полные чертежы, кому надо
http://depositfiles.com/xxxxxxxxxxxxx

@ vadim2000, я уже предупреждал о соблюдении правил русского языка. Вы не воспринимаете. Еще и ссылки на нелегальные чертежи размещаете. Бан на месяц. Следующий - на полгода.
 
http://xxxxxxxxxxxxxxxxx
советую здесь посмотреть! очень интересно!!!
 
Господа, ну не засерайте ветку. Кто хочет построить купит оригинальные чертежи, так как на фоне стоимости материалов для самолета, стоимости двигателей и авионики цена ничтожна + к этому вы получите лицензию, которой как минимум сможете подтвердить первому, остановившему Вас сотруднику ДПС при транспортировке, что самолет Ваш и Вы не уперли его с ближайшего аэродрома. Да и вообще сильно сомневаюсь, что те кто скачает чертежи на халяву будут строить. Самолет маленький, но в постройке очень сложный. Сам отказался от его постройки около полугода назад по причине того что не хватит опыта и база для изготовления деталей нужна огого. Делать абы как не хотелось (жизнь одна), а как хочется сейчас нет возможности. Так что решил отложить до тех пор, пока не будет необходимого багажа знаний и опыта. Лучше посмотрю как это получается у Lori, а получается у него так как мало кто способен.
 
Педали на последнем сварочном стапеле и носовые стойки.
 

Вложения

  • pedals-last-workboard.jpg
    pedals-last-workboard.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 113
  • nose-gears.jpg
    nose-gears.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 109
Ищем колесные гайки на основные колеса. 17x1. Разместил вчера соответствующее сообщение в Торговле. 🙁
 
Всем доброго дня . Вопрос к знатокам по пенопласту  : местные представители фирмы DIAB утверждают что TM KLEGECELL  заменена ТМ DIVINYCELL H . Кто что посоветует ?
 
Покупайте DIVINYCELL соответствующей плотности. Слышал, что он, в отличие от KLEGECELL, не требует термостабилизации.
 
Получили указатели скорости Winter.

Окно - 57 мм
Вес - 75 г
Шкала - 510 град.

Цветовая градуировка
Vne – 257,5 км/ч (160 mph), непревыш. (красная отметка)
Va – 185,07 км/ч (115 mph), крейсерск. макс. (конец зеленого сектора)
Vfe – 128,75 км/ч (80 mph), макс. на закрылках (конец белого сектора)
Vх – 120,7 км/ч (75 mph), макс. скороподъемн. (желтая отметка)
Vs1 – 90,12 км/ч (56 mph), свал., закр. 0 град. (начало зеленого сектора)
Vs0 – 72,5 км/ч (45 mph),  свал., закр. 27 град. (начало белого сектора)
 

Вложения

  • winter-airspeed.jpg
    winter-airspeed.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх