Самолёт Cri Cri.

Подскажите ,а Двигатели у Кри одинаковые - просто на одном из нужных , перевёрнут выхлопным окном в сторону пилота ?.....и вращаются  в одну сторону или противоположные? 🙂  
 
Именно этот не держал конечно. Такие поршня со вставками производятся для всех российских и украинских авто. Может и на иномарки, просто не интересовался. И делают их в Харькове. Вот там качество... Я ни в коем случае не против китайского производства. Китай то разный бывает. Просто качество обработки тех деталек на фото немного смутило.
Паша движок с этим поршнем имеет ресурс 2000часов, шатун я тоже посмотрел , как будто забыли отголтовать, но наверное так надо по технологии, а делает их на фирме Майле, вроде в германии
 
Лады, спорить не буду. Кстати недавно держал в руках стартер от пароплановского движка, название не помню. Знаю что итальяха 25 сил. Так вот стартер полное Г. Розвалился полностью. А проработал фигню. Хозяин жаловался что и на прошлом моторе менял стартер.
 Я тут понафлудил. Чтоб хоть как то загладить свою провинность пофлюдю ближе к теме. Сегодня просматривал фотки и нашел пару фоток, случайно попавших в кадр у Стропко года два назад.
 

Вложения

  • Resize_of_IMG_0903.jpg
    Resize_of_IMG_0903.jpg
    151,5 КБ · Просмотры: 194
  • Resize_of_IMG_0906.jpg
    Resize_of_IMG_0906.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 197
Турбина тягу не теряет с ростом скорости,в отличие от винта......!
Вообще-то тоже теряет ибо тяга реактивного двигателя описывается формулой P=G*(Vист-V),где G-расход рабочего тела(газа) кг/сек, Vист-скорость истечения газа из сопла,V-скорость полета.Но не так как пропеллер.И в данном случае незначительно. 😉
 
Размах крыла - 4,9 м
Длина - 3,9 м
Высота - 1,2 м
Площадь крыла - 3,1 м2
Удлинение - 7,8

Двигатели -  2 x JPX PUL-212 (6000 об/м)
Мощность - 2 х 15 л.с.
Запас топлива - 23 л (для аэробатики макс. 15 л)
Продолжительность полета - 3 ч

Масса
Пустого - 78  кг,
Максимальная взлетная - 170 кг

Нагрузка на крыло - 55 кг/м2

Скорость
Непревышаемая - 288 км/ч (160 миль/ч)
Макс.  горизонтальная - 220 км/ч
Крейсерская - 180 км/ч
Сваливания (при выпущенных закрылках) - 72 км/ч
Максимальная скороподъемность - 6,4 м/сек (на одном двигателе 1,5 м/сек)

Перегрузки  
Макс. эксплутационная - +4,5/-2,3
Разрушающая - +9/-4,5  

Дистанция разбега - 120 м
Практический потолок - 5000 м
Практическая дальность - 400 км
 
вращаютсяв одну сторону или противоположные

Я читал, что Коломбан пробовал (давненько уже) при доводке самолета - и тот, и другой варианты, по мере имевшихся под рукой (в продаже) двигателей. Одна из фирм закрылась, а другая подходящая делала движки только с одним направлением вращения и расположением выхлопного окна.
Но летчики, которые полетами были довольны, удивлялись в то же время, что направление вращения у обоих винтов было одинаково.

За прошедшее время, возможно, обрисовалась другая ситуация. Двигатели выглядят на фотках, как отраженные в зеркале.
Есть рассказы о Кри-Кри - кстати, Щербак живет в Украине - автор материала в первой ссылке.
http://www.aviation.ru/aon/2000/599/st3_599.html
http://avions-mc.narod.ru/
http://www.airwar.ru/enc/la/cricri.html
 
vi64 сказал(а):
вращаютсяв одну сторону или противоположные

Я читал, что Коломбан пробовал (давненько уже) при доводке самолета - и тот, и другой варианты, по мере имевшихся под рукой (в продаже) двигателей. Одна из фирм закрылась, а другая подходящая делала движки только с одним направлением вращения и расположением выхлопного окна.
Но летчики, которые полетами были довольны, удивлялись в то же время, что направление вращения у обоих винтов было одинаково.

За прошедшее время, возможно, обрисовалась другая ситуация. Двигатели выглядят на фотках, как отраженные в зеркале.
Есть рассказы о Кри-Кри
http://www.aviation.ru/aon/2000/599/st3_599.html
http://avions-mc.narod.ru/
http://www.airwar.ru/enc/la/cricri.html

Я просто сейчас прохожу курсы (просветляюсь) - литературно! Читал про двигателя по поводу вращения в одну сторону - то сказано ,что  работающий двигатель ....немного отклоняет самолёт от поперечной его оси, то есть как-бы даёт крен на то или иное крыло - пилоту приходиться постоянно корректировать? или один двигатель просто больше смещён в сторону для равновесия? 🙂
 
Egin сказал(а):
пилоту приходиться постоянно корректировать?

В современных требованиях к конструкции самолета указано, что аппарат должен быть стабильно уравновешенным.  Требования эти, кстати, есть тут на форуме...

Да, есть реакция двигателя на самолет, - вращающий момент. Так вот его компенсируют в конструкции.
Как это сделано у Кри-Кри не знаю; но предполагаю, что нормально должна быть возможность бросить ручку управления, а самолет не должен проявить "никаких поползновений" 🙂
 
Размах крыла - 4,9 м
Длина - 3,9 м
Высота - 1,2 м
Площадь крыла - 3,1 м2  
Ох... :~~) первый вылет можно сделать с помощью радиоуправления, у меня друг в Королёве так пилотирует модели, обалдеть, погонял его на всех режимах если не сломается значит нормально, можно самому полетать
 
пилоту приходиться постоянно корректировать?

В современных требованиях к конструкции самолета указано, что аппарат должен быть стабильно уравновешенным.  Требования эти, кстати, есть тут на форуме...

Да, есть реакция двигателя на самолет, - вращающий момент. Так вот его компенсируют в конструкции.
Как это сделано у Кри-Кри не знаю; но предполагаю, что нормально должна быть возможность бросить ручку управления, а самолет не должен проявить "никаких поползновений" 🙂

До знакомства с сайтом я думал ,что самолётом тяжело управлять - физически! Но как я был удивлён ,что самолёт (правильный) без всяких усилий   должен просто лететь! 🙂
 
Egin сказал(а):
самолёт (правильный) без всяких усилий должен просто лететь!

В его конструкции за годы развития авиации вошло много саморегулирующих элементов, много контуров обратной связи. Поэтому-то Коломбан и говорит непрофессионалам, чтоб в ЕГО конструкции НИЧЕГО не изменяли.
Самолет, как некоторого рода сложный "автомат",  должен сам стабилизировать свой полет.
 
Да, есть реакция двигателя на самолет, - вращающий момент. Так вот его компенсируют в конструкции.
Как это сделано у Кри-Кри не знаю

Обычно это делается тримерами на элеронах , РВ и РН. Чаще всего используют пластины которые отгибают для компенсации моментов в испытательном полёте. потому и на таких тримерах всегда есть надпись " руками не трогать" ))))))) 🙂
 
самолёт (правильный) без всяких усилий должен просто лететь!

В его конструкции за годы развития авиации вошло много саморегулирующих элементов, много контуров обратной связи. Поэтому-то Коломбан и говорит непрофессионалам, чтоб в ЕГО конструкции НИЧЕГО не изменяли.
Самолет, как некоторого рода сложный "автомат",  должен сам стабилизировать свой полет.
lLori Вот и ответ
 
Но сложность пилотирования больше зависит от квалификации пилота, я сказал бы этот самолет не для начинающего
 
BiLL2 сказал(а):
... я сказал бы этот самолет не для начинающего
Не хочу начинать полемику о том, какого пилота считать начинающим, а какого уже нет. Дело в другом. Утверждения о сложности пилотирования Кри-Кри, как правило, исходят от людей, которые на нем не летали, и основаны на общих представлениях о летных характеристиках микросамолетов. А те, кто летал на Кри-Кри, в подавляющем большинстве случаев, говорят как раз обратное, что аппарат, невзирая на размеры, устойчив, послушен, прост в пилотировании. В соседней ветке (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230850796/0) я уже приводил пример, что Кри-Кри был без проблем освоен пилотом (женщиной) всего с четырьмя часами самостоятельного налета.
 
Как это сделано у Кри-Кри не знаю; но предполагаю, что нормально должна быть возможность бросить ручку управления, а самолет не должен проявить "никаких поползновений" 🙂


У Кри-Кри есть возможность триммирования по тангажу и крену с помощью перебалансировки ручки управления ручками триммирования с резиновыми загружателями.
 
Назад
Вверх