Самолёт Dragonfly в Чите

Ну и конечно же Талгат, начал делать первые шаги: руление, отрыв хвостового колеса, и полет со мной в роли инструктора, коим я конечно являюсь по духу, а не по тугаментам))))
 

Вложения

  • 0565.JPG
    0565.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 87
  • 0570.JPG
    0570.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 88
  • 0577_001.JPG
    0577_001.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 85
Ну и поздравленя друзей. Иваныч поспел первым.
 

Вложения

  • 0468.JPG
    0468.JPG
    98,2 КБ · Просмотры: 83
Леонид , смотрел на сайте;  Драгоны все с трубчатыми шасси , а на ваших стоят рессоры , это новая версия или ваш заказ ?
Рессоры это мое решение,и моя установка, потому как , они зарекомендовали себя очень хорошо. Производитель самолетов может и рад бы изменить что-то , но сертификат обязывает. Родные трубы хороши лишь для тех кто летает на самолетах умеючи мягко садиться, а новичку их загнуть -одного "козла" хватит, если от души.
 
Пальцев смотрю опять не жалко? Для чего эта показуха?
*********
Как ты не поймешь, ведь это просто РИТУАЛ.
 
Ну и поздравленя друзей. Иваныч поспел первым. 

Примите поздравления и от меня! Искренне рад за всех вас, особенно за Талгата! А, за Иваныча, так вообще, вдойне...!!!

После просмотра клипа про облёт оранжевой "стрекозы" улыбка долго с лица не сходила! Дай бог, Леонид, чтобы Ваши полёты всегда так заканчивались!
Кстати, интересно, Боб не против, что вы его детище "стрекозой" называете? И ещё вопрос: интересно, краску-то с КИТом прислали?

Привет всем "читинским"! Хороших полётов вам всем!
 
Dragonfly это и есть Стрекоза, в этом нет никакого несоответствия, Бобби не имел ввиду "летающий дракон", когда называл самолет.  С Китом краску перевозить это лишние проблемы с перевозчиком. Краску слава богу стали возить в Россию. Два года назад, мы нужного колличества и компонентов не могли в стране найти(только под заказ), благо в Китае новый завод открылся тогда, и мы там купили ее, теперь у нас в городе две конторы которые торгуют этой маркой.
 
Dragonfly это и есть Стрекоза

Спасибо, понял! ...и название-то правильное!!!

Два года назад, мы нужного колличества и компонентов не могли в стране найти

Но, со слов Иваныча, краска та аж четырёх компонентная?! И вообще, если можно, принцип покраски, интересно всё же, ну не в "гараже" ведь красили??? )))))
 
Обтяжка всех поверхностей тканью, точное название которой знает только производитель, похожа на толстый термоусаживаемый дакрон, разрушается от воздействия ультрафиолета если не покрасить, крашенные летают еще те которые выпускались первыми, двадцать лет назад. Краска Дюпонт Имрон 700. Компонентов пять: база, отвердитель, мягчитель, растворитель, колер. Перед покраской нешлифуемый грунт той же фирмы,черыре компонента: база, отвердитеть, мягчитель, растворитель. Все как обычно, я даже не совсем понимаю ваши вопросы, неужели вы настолько не в теме. Почитайте сайт, или ветку, или это праздное любопытство? 😉
 

Вложения

  • 0112.jpg
    0112.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 85
Перед покраской нешлифуемый грунт той же фирмы,черыре компонента: база, отвердитеть, мягчитель, растворитель. Все как обычно, я даже не совсем понимаю ваши вопросы, неужели вы настолько не в теме. Почитайте сайт, или ветку, или это праздное любопытство?
Уважаемый  le, это не праздное любопытство.
Если, это возможно, расскажите, пожалуйста, об этой технологии максимально подробно.
На сколько Вы владеете вопросом (темой).
Вопрос очень актуальный. Наши сентетические материалы "сгорают" на глазах.
Пора и нам вникать в тему. И участник Форума Апогей-16М интересуется этой темой, как профессионал.
Он делает отлично. Он имеет желание делать ещё лучше.
Поддерживаю его стремления, нам всем на пользу.
le,пожалуйста, тему покраски, подробней. На сколько это возможно.
Спасибо.
С уважением, Николай.
 
Так куда уж подробней то, идете на  фирму которая торгует этой краской, смотрите компоненты, выбираете какая вам нужна жесткость краски,( смотря что вы красите так сказать), выбираете цвет, заказываете , оплачиваете, вам ее доставляют, вы красите согласно технологии которую предлагает производитель краски, и все. Этой краской все самолеты в мире красят, ну почти. Пропорцию отвердителя к базе менять не нужно, хотя есть варианты дя разного времени отверждения, а колличество мягчителя меняет эластичность краски, процент растворителя знает любой маляр профессиональный, и для первого слоя и для второго. Количество колера изменяет насыщенность цвета. Фирма предлагает свою колерную гамму на каждый год. Краска не дешевая, и не всякий на нее сподобится, зная скупердяйские насторения и желание на всем сэкономить даже не  хочется озвучивать стоимость краски необходимой для того что бы покрасить самолет. 🙂

http://www.colorua.com/items/prom_imron.html
 
За покраску вы платите маляру который красит! Сразу прикиньте, сколько стоит покраска автомобиля целиком(к примеру), а потом представьте, что площадь того что нужно покрасить на самолете в три раза больше. На форуме я не обсуждаю свои услуги и их стоимость. Если вы связались с дилером и он выставил вам счет, то в нем будет отражено, то что вы пожелали себе в Кит- набор, не ленитесь, откройте прайс, там все цены написаны. Я могу подсказать что вам нужно, а что нет, в зависимости от ваших запросов.
 
Назад
Вверх