Самолёт Falco F8.


по чертежам на основные идёт резина 5.30х6 4 ply

А вот сколько это в нормальных единицах измерения честно говоря непонятно

В общем вот тут на спрусе продаются комплекты от Beringer

http://www.aircraftspruce.com/pages/st/manu_beringer/beringer5.php

В списке есть колесо 5.00-5 для Falco
то есть не для огородов, но вполне стандартно для двухместного самолёта
38 сантиметров колесо, мало разве?
 
На Pipistrel Alpha Trainer носовое колесо вообще пластиковое, но прекрасно себя чувствует на далеко не самоё лучшей грунтовке
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/IMG_8080__1_.jpg
разве тут колёса больше?
P.S. ну и если решить вопрос с материалами, то наверное больше смысла строить Osprey GP4, так как на него есть поддержка и продаются части которые сложно изготовить
А на некоторых самолётах, я даже боюсь вам сказать как сделано... И это примерно на тех что вы показываете.
Вы хоть представляете себе сложность постройки данного типа? Я очень люблю дерево и работу с ним, но как бы ни было печально, в наше время найти, подобрать древесину очень сложно, не говоря уж о найди-заказать фанеру.
Деревянный самолёт любит когда его регулярно проветривают и хранят в тепле и сухости. В наших реалиях, это безграничная роскошь...
Подумайте над этим.
38 сантиметров колесо, мало разве
Если так то нормально, но на фото визуально, казалось меньше...
 
На Pipistrel Alpha Trainer носовое колесо вообще пластиковое, но прекрасно себя чувствует на далеко не самоё лучшей грунтовке
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/IMG_8080__1_.jpg
разве тут колёса больше?
P.S. ну и если решить вопрос с материалами, то наверное больше смысла строить Osprey GP4, так как на него есть поддержка и продаются части которые сложно изготовить
А на некоторых самолётах, я даже боюсь вам сказать как сделано... И это примерно на тех что вы показываете.
Вы хоть представляете себе сложность постройки данного типа? Я очень люблю дерево и работу с ним, но как бы ни было печально, в наше время найти, подобрать древесину очень сложно, не говоря уж о найди-заказать фанеру.
Деревянный самолёт любит когда его регулярно проветривают и хранят в тепле и сухости. В наших реалиях, это безграничная роскошь...
Подумайте над этим.

А вы не бойтесь, показывайте))

Сложность умопомрачительная, я в один только мануал по сборке неделю вникал чтоб понять к чему
Главный вопрос это материал, заказать со спруса нет никаких проблем, но дорого, и по-хорошему надо заказывать сразу всё, по чуть-чуть делать уже не получится :'(
Фанеру вроде бы как можно купить у kiskusen
А вот рейки: кит реек для GP4 (аналог Falco) стоит 4224 долларов - почти 290 тысяч рублей за рейки как-то не гуманно

Снять ангар или место в нём не составляет никакой сложности и стоит не так уж и дорого, особенно если учесть сколько стоит в Falco только двигатель :🙂
 
Да можно при желании найти все материалы в РФ и за вменяемые деньги. Я лично нашел. Меня другое удручает - найти бы человека, который за вменяемые деньги и время данный аппарат построил.
 
Да можно при желании найти все материалы в РФ и за вменяемые деньги. Я лично нашел. Меня другое удручает - найти бы человека, который за вменяемые деньги и время данный аппарат построил. 
 

А  вменяемые деньги, это по вашему сколько?
 
Да можно при желании найти все материалы в РФ и за вменяемые деньги. Я лично нашел. Меня другое удручает - найти бы человека, который за вменяемые деньги и время данный аппарат построил. 
 

А  вменяемые деньги, это по вашему сколько?


Миллион рублей - вполне вменяемо, на мой взгляд.
 
Да можно при желании найти все материалы в РФ и за вменяемые деньги. Я лично нашел. Меня другое удручает - найти бы человека, который за вменяемые деньги и время данный аппарат построил. 


Поделитесь, пожалуйста, опытом, где нашли? что нашли? сколько стоит?
 
Миллион  - на мой взгляд , приемлемая цена за постройку этого самолета по чертежам . С нуля и до первого полета. С учетом помещения,инструментов и прочих сопутствующих расходов. Материалы, приборы и оборудование, естественно, отдельно.

По поводу материалов - фанера есть любая авиационная в Питере и в Москве.  Можно скататься в Финляндию - там она примерно в десять раз дешевле. От Питера до магазина с фанерой - 380км, за день можно легко уложиться, экономия будет тысяч 30-40, что существенно, но на общем фоне - не принципиально.  А доски - то, что спрусом здесь называют - найти еще проще, по крайней мере в псковской области растет сосна нужного качества в количествах, на пилорамах всегда идут на встречу в плане попилить что надо и как надо. По деньгам, опять же, вообще не заметно на фоне всего остального.  У меня родственник пилораму держит, проходил всё это. 
 
Мотор  - вот загвоздка, с нынешними ценами на лайкоминги. Вряд ли эта штука полетит с субарой. Не вообще полетит, а  как должна полететь, как автор ее задумывал.
 
Мотор  - вот загвоздка, с нынешними ценами на лайкоминги. Вряд ли эта штука полетит с субарой. Не вообще полетит, а  как должна полететь, как автор ее задумывал.

Это да, минимум тысяч 7-8 за 320 сильно потёртый лайк с нынешним курсом это грустно

А вы оценивали  всё-таки примерно стоимость деревяшек на фалько, если рейки брать на пилораме а фанеру в финляндии?
 
А вы оценивали  всё-таки примерно стоимость деревяшек на фалько, если рейки брать на пилораме а фанеру в финляндии?


100-120тыс руб   - вполне хватит, даже если придется докупать пару листов в РФ.
 
За мильон, я бы взялся.  И никаких субару. Только лайкоминг.

А сколько это могло бы занять у Вас времени?


По планеру минимум 1 год. При условии, что у вас все материалы лежат на полке. По остальным позициям рассчитать тяжеловато.
 
Вряд ли эта штука полетит с субарой.
Похожий самолет GP-4 летал с субару... и где то я читал, что он утонул в море.


Да было дело. http://www.nzherald.co.nz/nz/news/article.cfm?c_id=1&objectid=10713888&ref=rss

Кстати, на мой взгляд, GP-4 немного проще по трудоемкости при строительстве чем фалько.
 
По планеру минимум 1 год


Не слишком оптимистично? Без обид, я не профи, но до сих пор слышал сроки от 2 до 3.

2-3 года, это что-бы проект поднялся в воздух.  1 год это на планер.  Но бабло побеждает зло. За деньги можно все, а за большие деньги это можно еще и быстро.
 
GP-4 немного проще по трудоемкости 
Чего стоит только уборка шасси на Фалко... Как то на досуге прорисовывал в солиде корпус редуктора приводов уборки шасси. Весьма занятная деталька) И там все такие детали. Если делать все по чертежам, то только эти механизмы выльются в весьма кругленькую сумму.
 
Назад
Вверх