rail, можете взять на вооружение один из способов перевозки и хранения с-та компановки типа Бекас, когда крылья не отстыковываются и не складываются, а разъём стыковочный делается на хвостовой балке. При этом с-т перевозится на прицепе боком, а хвостовая балка с оперением в салоне любого легкового универсала. Стыковка заключается в затяжке 4 гаек на фланце и соединение тросов на РП и РВ через боудены. Можете посмотреть всё в ОД, Кузнецов Сергей 64г, с. Алтайское, Алтайский край, Россия. Хранится с-т в гараже на прицепе и в любое время его можно вывести, а необходимые работы по доработке выполняю не снимая его с прицепа. Вы сейчас занимаетесь шасси. так вот давно я первоначально сделал привод тормозов ручной на РУСе, но усилия были малы на тормозных колодках, т.к. вес с-та 650-700кг, тогда тормозные троса от колёс подключил к самой РУС. Когда РУС нейтральна колодки расторможены, а при отдаче РУС от себя т.е. на пикирование колёса тормозятся. Очень удобно ими пользоваться на рулении, а на взлёте РУС от себя, обороте вывел на мах. , РУС взял на себя. \установил нейтрально\ и вперёд... Это при управляемой передней стойкой шасси от педалей. Эксплуатирую с-т много лет и не имею притензий. Бывший КВС ТУ-22М2.