Самолет "Федот".

К моему большому сожалению эскиза нет, но есть части самолета построенного моим другом Владиславом
Предлагаю устроить конкурс рисунков:
"Каким выйдет самолёт "Федот"? Например... 🙂
Начинали строить самолет Арго потом он плавно превратился в подкосный высокоплан. И тогда не было эскиза. 
Сейчас может получиться среднеплан?
Сейчас исправляются старые ошибки и совершаются новые. 
Лучше исправлять их на бумаге или в компе. Хотя ошибок в железе не избежать в любом случае.  😉
 

Вложения

  • __1_009.jpg
    __1_009.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 299
Ещё  один  Бекас? Самолет  по  сути  не  плохой, но  практика  говорит,  что двигатель в носовой части  гораздо  больше  приносит  пользы самолету  , передняя  стойка  приветствуется.
  Отдельно  в  проект  стоит  внести  простой  механизм  складывания/  разборки/  крыла, примеров  масса,  но  лучший  и  более  доступный  вариант на  мой  взгляд, на  Блохе.  Размер  центроплана  стоит  выбрать  не  более  3  м т.к размер  ворот гаража  примерно  такой.  Я  как  то  рисовал  нечто  подобное  , получилось  что  -то типа  домика. ;D
 
Что то у КАА гайка не держит. Терпения мой друг! Терпения! А еще внимательности! Там же было черным по русски- винт тянущий, двигатель впереди, шасси с хвостовым колесом, подкосный высокоплан. Классика короче. Возьми ка не поленись нарисуй.
Кстати вовремя подвернулись гидравлические тормоза-300грамм, а механика 500грам. Сплошная экономия веса.
Про складное крыло мечтаю. Очень даже актуально.
Эскизы рисуются по мере необходимости.
 
Все новое,хорошо проведённое старое.
 
Вот образец для подражания.
rail,не подскажете,где о нём можно узнать по-подробнее,спасибо?
Выглядит красиво, но это всего лишь радиоуправляемая модель Sig Rascal 110.
Если хотите подробнее - http://gallinazo.flightgear.org/uas/rascal-1/sig-rascal-110-1-rebuild/
А тут, как эта игрушка летает :
https://www.youtube.com/watch?v=GhETvmT-XpQ
 
Вот образец для подражания. 
Хороший образец, но важно ,чтобы  с учётом любви Раила к китайцам и их пподходу к делу, в итоге не получился вот такой!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=china-ul.jpg
Там же было черным по русски- винт тянущий, двигатель впереди, шасси с хвостовым колесом, подкосный высокоплан. Классика короче.
Ну...с красавцем "Арго", что приключилось в процессе предыдущей постройки? 😉 Всякое возможно без генплана.
Будет "Федот да не тот"! 🙂
Кстати вовремя подвернулись гидравлические тормоза-300грамм, а механика 500грам. Сплошная экономия веса.
Ты ещё посмотри,как тормоза на ULF-2 сделаны!
 
rail, можете взять на вооружение один из способов перевозки и хранения с-та компановки типа Бекас, когда крылья не отстыковываются и не складываются, а разъём стыковочный делается на хвостовой балке. При этом с-т перевозится на прицепе боком, а хвостовая балка с оперением в салоне любого легкового универсала. Стыковка заключается в затяжке 4 гаек на фланце и соединение тросов на РП и РВ через боудены. Можете посмотреть всё в ОД, Кузнецов Сергей 64г, с. Алтайское, Алтайский край, Россия. Хранится с-т в гараже на прицепе и в любое время его можно вывести, а необходимые работы по доработке выполняю не снимая его с прицепа. Вы сейчас занимаетесь шасси. так вот давно я первоначально сделал привод тормозов ручной на РУСе, но усилия были малы на тормозных колодках, т.к. вес с-та 650-700кг, тогда тормозные троса от колёс подключил к самой РУС. Когда РУС нейтральна колодки расторможены, а при отдаче РУС от себя т.е. на пикирование колёса тормозятся. Очень удобно ими пользоваться на рулении, а на взлёте РУС от себя, обороте вывел на мах. , РУС взял на себя. \установил нейтрально\ и вперёд... Это при управляемой передней стойкой шасси от педалей. Эксплуатирую с-т много лет и не имею притензий.  Бывший КВС ТУ-22М2.
 
Когда РУС нейтральна колодки расторможены, а при отдаче РУС от себя т.е. на пикирование колёса тормозятся. Очень удобно ими пользоваться на рулении, а на взлёте РУС от себя, обороте вывел на мах. , РУС взял на себя. \установил нейтрально\ и вперёд... Это при управляемой передней стойкой шасси от педалей. Эксплуатирую с-т много лет и не имею притензий.  Бывший КВС ТУ-22М2.

Классное решение для центральной ручки,и даже для спарки,спасибо.
 
тормозные троса от колёс подключил к самой РУС. Когда РУС нейтральна колодки расторможены, а при отдаче РУС от себя т.е. на пикирование колёса тормозятся. Очень удобно ими пользоваться на рулении, а на взлёте РУС от себя, обороте вывел на мах. , РУС взял на себя. \установил нейтрально\ и вперёд... Это при управляемой передней стойкой шасси от педалей. Эксплуатирую с-т много лет и не имею притензий.  Бывший КВС ТУ-22М2.
Классное решение, да. Только тогда, на посадке, при торможении, капот неизбежен - особенно в случае шасси с хвостовой опорой. А ручка "от себя" при тормозах и взлетном режиме гарантированно ставит на нос даже груженый Ан-2.
А в остальном, прекрасная маркиза... (с)
 
тормозные троса от колёс подключил к самой РУС. Когда РУС нейтральна колодки расторможены, а при отдаче РУС от себя т.е. на пикирование колёса тормозятся. Очень удобно ими пользоваться на рулении, а на взлёте РУС от себя, обороте вывел на мах. , РУС взял на себя. установил нейтрально и вперёд... Это при управляемой передней стойкой шасси от педалей. Эксплуатирую с-т много лет и не имею притензий.  Бывший КВС ТУ-22М2.
Классное решение, да. Только тогда, на посадке, при торможении, капот неизбежен - особенно в случае шасси с хвостовой опорой. А ручка "от себя" при тормозах и взлетном режиме гарантированно ставит на нос даже груженый Ан-2.
А в остальном, прекрасная маркиза... (с)
Эта схема предполагает  шасси с носовой опорой и управляемым носовым колесом. Схема проверена в длительной эксплуатации на самолете "ДУБНА-2"
 
Эта схема предполагает  шасси с носовой опорой и управляемым носовым колесом. Схема проверена в длительной эксплуатации на самолете "ДУБНА-2"
Самолет "Птенец 2" -- такая же схема ( РУС управляет и тормозами при отклонении вперед) :~)
 
Кстати  не  очень  правильно  на мой взгляд  , обычные  ручные  или педальные  рукоятки  более  правильно  ,  ситуации бывают  разные  на  взлете, к  тому же у  учлета  вырабатывается стойкий  рефлекс  так  тормозить и  на  других  машинах  в  экстремальной  обстановке.
 
Кстати  не  очень  правильно  на мой взгляд  , обычные  ручные  или педальные  рукоятки  более  правильно  ,  ситуации бывают  разные  на  взлете, к  тому же у  учлета  вырабатывается стойкий  рефлекс  так  тормозить и  на  других  машинах  в  экстремальной  обстановке.
Jes, ja, ja!
Такой навык вернет ситуацию к 20-м годам прошлого века, когда колеса не оборудовали тормозами: в случае недостатка полосы, пилот отдавал РУС и, скапотировав, сокращал пробег с меньшими последствиями, нежели въезд в препятствие.
 
Товарищи пилоты, о тормозах я написал только  для с-та с носовой стойкой, удобства подтвердил БП и ВФил. При нормальных ВПП тормозами на посадке обычно пользуются в конце пробега. Для посадок на ограниченную ВПП торможение РУСом не совсем эффективно, тк сразу после касания земли для торможения надо РУС отдать на пикирование, при этом с-т с больших посадочных углов атаки(10-15гр) резко переходит на малые, тем самым теряет лобовое сопротивление. Чтобы его не терять( на сегодняшнем с-те) я последовательно подключил рычаг типа автомобильного ручного тормоза по левому борту. Теперь на посадке в точке выравнивания РУД на МГ , после приземления РУСом держу поднятой носовую стойку, а левой приступаю к торможению....                  Реплика для МИРа я это написал не для "серийных" учебных с-тов, а для единичных и для строителей, например как я, отлетавшим более 20 лет на с-тах " с обычными ручными или педальными рукоятками" как Вы выразились . Мне важна была высокая эффективность тормозов. а они колодочные(вся ступица от мотоцикла Восход), простота и небольшая цена.... Вот и всё.
 
Ну вот, передние колеса почти на выходе. Продолжаю удовлетворять свой конструкторский зуд.
 

Вложения

  • IMG_20170328_160223_6CS.jpg
    IMG_20170328_160223_6CS.jpg
    33 КБ · Просмотры: 291
  • IMG_20170328_160249.jpg
    IMG_20170328_160249.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 289
  • IMG_20170328_160343.jpg
    IMG_20170328_160343.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 304
Вот такой получился кронштейн. Очень трудоемкий. Ну зуд.
 

Вложения

  • IMG_20170328_155225.jpg
    IMG_20170328_155225.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 290
  • IMG_20170328_155208.jpg
    IMG_20170328_155208.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 279
Общий вес передних колес составил 23.5 кг. Ну мощно очень получилось. Зудит половину отрезать. Или уж двухместный забабахать?
 

Вложения

  • IMG_20170328_162512.jpg
    IMG_20170328_162512.jpg
    37 КБ · Просмотры: 244
Назад
Вверх