Самолет "Федот".

Rail, пролистнул я выше, посмотрел обшитые лавсановой плёнкой рули. Натяжка не айс, морщины по лобику и кое где по краям, в авиакружке новички так обклеивают, надо было отработать на "учебном" каркасе.    Когда на намазанный клеем каркас накладываете обшивку, посередине лобика неширокую полосу обшивки проклеили (провели утюжком), зафиксировали плёнку, потом с подтяжечкой, ровненько, без морщин, сначала на одну сторону каркаса, проклеивая по периметру, исключая лобик, потом другую сторону по периметру. Потом температурная натяжка по площадям (периметр проклеен), у тебя с лобика всё стянет и от краёв, морщин не будет, и по нервюрам распределится как надо, а в конце уже по лобику проклейка и по нервюрам (я имею в виду проглаживание горячим утюгом). И по кругу окончательное, чистовое проглаживание. Потом, пока чистая плёнка, у нас было принято проклеивать швы скотчем.       Ваш контроль за весом частей позитивен. 🙂
 
To Starteh. Так точно, это мой первый опыт обтяжки пленкой. Весь изчертыхался пока обтянул. Учту ваш совет. Спасибо.
 
Раил, привет! Это Слава, могу проконсультировать тебя по обтяжке, подъезжай.
 
Извините, не понял вопрос. Вроде как там должно быть все в порядке с рессорой.
 
С рессорой да, но на сколько вы уверены, что стопор колёса находится строго по прямолинейному движению самолёта? Наверняка существуют погрешности, которые будут уводить самолёт на пробеге/разбеге в сторону. Имел в виду, как будете делать тонкую настройку. Выставлять колесо в том направлении, куда он должен бежать.
P.S. Поправил текст, а то телефон отредактировал как ему захотелось.
 
С рессорой да, но на сколько вы уверены, что сторон колёса находится строго по прямолинейном движению самолёта? Наверняка существуют погрешности, которые будут уволить самолёт на пробеге/разбеге в сторону. Имел в виду, как будете делать тонкую настройку. Выставлять колесо в том направлении, куда он должен бежать.
Олег, мне кажется там запирающий язычок в случ-чего легко подогнется в любую сторону.
 
А смысл тогда в таком язычке, который гнется куда ему хочется?
Почему куда хочется? В процессе настройки подогнуть подходящим инструментом куда нужно, и оставить в этом положении. Например на тех-же карбюраторах именно простой подгибкой регулировалась длина тяг или высота уровня топлива. Ни каких проблем в дальнейшей работе это не вызывало.
 
Добрые люди сделали мне матрицу для законцовки.
 

Вложения

  • 1513343129490.jpg
    1513343129490.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 177
Всех с новым годом!
У меня очередная примерка.
 

Вложения

  • IMG_20171230_142602.jpg
    IMG_20171230_142602.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 188
Ваш фюзеляж чем то напоминает Хай-макс, тонкая хвостовая балка вкупе с высокой кабиной и лобовым стеклом с большим углом к потоку создаст большое сопротивление. Вы не думали про это?  "Леший" то же этому пример. Напротив же самолёты с несколько "чумаданной", угловатой формой фюза часто летят очень быстро, к примеру Tailwind w-10.
https://www.google.ru/search?q=Tailwind+w-10&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjX26vJyrvYAhWkFJoKHZ0wCeEQ_AUICigB&biw=1242&bih=662
 
Ваш фюзеляж чем то напоминает Хай-макс, тонкая хвостовая балка вкупе с высокой кабиной и лобовым стеклом с большим углом к потоку создаст большое сопротивление. Вы не думали про это?  "
А-22 тоже такой же, и что?
 
А-22 тоже такой же, и что? 
И он на 20 км/ч тихоходнее А-32, у которого более плавное сужение столь же широкого ф-жа к хвосту. (не считая укороченного крыла и ЦПГО).
Так что @ Андрей из Томска прав скорей всего.
Другое дело, что @ rail
вообще не ставил себе задачи создать новый самолёт, а лишь восстановить старый, частично исправив сделанные тогда ошибки.
Как я и предсказывал при встрече, такой киль с этой законцовкой смотрится просто адски! 😱
Чисто прямоугольные очертания могут смотреться лишь в подобии ХО Пилатуса РС-6.  🙁
Но можно и руководствоваться старой русской пословицей "С лица воду не пить!" ;D
 
Люди добрые! Фактически делаю новый самолёт. Пытаюсь учесть старые ошибки и совершают новые. Что в   итоге получится сам не знаю. Может кусок г. А может и сгодится на ченить. На предыдущем аппарате действительно лобовое стекло стояло довольно круто,как будет здесь пока не определился.
 
Назад
Вверх