Чтобы винт был с указанными геом. параметрами, он должен крутится с определёнными оборотами, ибо мощность винта (потребляемая) находится в кубической зависимости от оборотов. навскидку предполагаю, что это будет 4 тыс. об/мин.
Серийно такой винт никто не делает, так что возможно только по индивидуальному заказу, и это будет дороже, чем 35 тыр.😎
усе посчитано))) осталось начисто переписать, оформить и выложить. РЗМ-500 безредуктора по паспорту 6500, но взял "крейсерскую" 4500 об/мин.
Или все же городить ременный редуктор?? (много-мата...)
Тогда получается что запас мощности свыше 3500оборотов винта в минуту уйдет или на динамику или для увеличения тяги, т.е необходимо увеличивать количество лопастей (или их длину) но увеличение количества лопастей увеличит динамику но уменьшит максимальную скорость по сравнению с увеличнием их размаха .....
тоесть развивая эту логику дальше принимая за предельную частоту вращения по винту 3500 и считая по формуле
при 50л.с и 3500об/мин ,а Vмакс фактической аэродинамической 120км/ч получаем двухлопастной винт диаметром 1.36 метра - значит "однолопастной эквивалентный" 2.72 метра, разделим на 3 аэродинамические поверхности(лопасти) получим трехлопастной диаметром 0.9 метра - округлим получим метр.....
И в итоге приходим к редуктору (много мата) и исходному диаметру по ТЗ....
Прошу прояснить несколько моментов-вопросов:
1. Вся мощность двигателя свыше 3500 оборотов вала двигателя уходит куда в результате ? На динамику разгона???
2. Как эту "избыточную мощность" преобразовать в фактическую тягу? Изменением шага(угла атаки лопасти)???
(что в итоге увеличит Сy увеличив тягу и соответственно увеличит Cx+Ci утяжелив винт и сбалансирует "избыточный" крутящий момент... (но эт уже на динамометре надо делать) ) ?
3. Можно ли сделать-использовать-сварганить "редуктор" в виде 2х колес разного диаметра на ременной передаче, типа ГРМ в автомобиле и не париться с фрезерованием шестерного механизма из металла.....
4. Если частота вращения винта "фиксировано ограничена по 3000-3500" из соображений срыва на концах
то с чем связано ограничение по мощности двигателя в паспорте винта? ??? С прочностью на изгиб-нагрузку по тяге при увеличении шага или с чем если нет???
5. Таки где покупать то в итоге если типовой брать?
Заранее огромное спасибо за исчерпывающий информативный ответ !