KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Учитесь пользоваться внешней (при полностью открытом дросселе) характеристикой, вот что я могу сказать! 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
УвыУчитесь пользоваться внешней (при полностью открытом дросселе) характеристикой, вот что я могу сказать! 🙂
При таких вводных........ разумеется будет срыв потока по радиальной скорости.... 5 000 об с винтом 1 метр.... несуразность какая тоА при 5000 об/мин, на которых может ещё работать винт 1м без редуктора?
👍👍👍👍👍Убедили. Вам блистать более не буду. Теперь вам к Михаилу83 и Бараде!🙂
А я т чё??? Учебники... Меня отправили читать, я и прочел..... И предоставил конкретную выдержку..... С меня взятки гладки.... Не мои слова и не мои исследования... Я лишь покорный раб науки..... А коли вы не согласны с утверждением авторов учебников предоставьте опровергающее доказательство..... А то получается в совокупности сами себе противоречите: топите за редуктор, говорите что края лопасти превысят порог ,говорите что РЗМ-500 35 л.с 🤦♂️ ,потом скидываете графики на которых Nмакс все же 48л.с и заканчиваете утверждением обратным первоначальному рассматривая 1м винта на 5 000 оборотах и типа это ок ,опровергая уже не только ваши собственные тезисы но и сами учебники которые надо было нам читать...Убедили. Вам блистать более не буду. Теперь вам к Михаилу83 и Бараде!🙂
Убедили. Вам блистать более не буду. Теперь вам к Михаилу83 и Бараде!🙂
Граждане, я начинаю уже откровенно потешаться над вами..... Но не только над вами двоими... Постепенно обрисовывается состав "хора Швондера" .
Вы сколь угодно можете потешаться над нами, вечно считая обороты. Не помню кому и в какой ветке, Алексей Вахрушев (магнум) высказал очень правильную мысль - если хочешь летать на самодельном самолёте, то проектируй и строй планер, а остальное купи готовое. Сейчас продаётся широчайшая линейка по диаметрам винтов и есть чёткие рекомендации по подбору винта и редуктора к конкретным двигателям - ну почему бы этим не воспользоваться то?Граждане, я начинаю уже откровенно потешаться над вами.....
Так я и куплю винт!!! ГОТОВЫЙ !!! именно "планер" и получается + покупной винт.... Так что данное ваше высказывание ни о чем не говорит... Если вы найдете возможность пролистать страницу -две назад то увидите это. Планер.... А что еще кроме винта от самолета остается для покупки?Вы сколь угодно можете потешаться над нами, вечно считая обороты. Не помню кому и в какой ветке, Алексей Вахрушев (магнум) высказал очень правильную мысль - если хочешь летать на самодельном самолёте, то проектируй и строй планер, а остальное купи готовое. Сейчас продаётся широчайшая линейка по диаметрам винтов и есть чёткие рекомендации по подбору винта и редуктора к конкретным двигателям - ну почему бы этим не воспользоваться то?
Его не говорят, что там 35 л.с.говорите что РЗМ-500 35 л.с
Двигатель, бензобак, бензонасос (лучше 2), колёса (лучше 3), ремни с пряжкой, аккумулятор, парашют, редуктор, спидометр (с трубкой), альтиметр, тахометр, фары, авиационная рация, датчик и указатель температуры двигателя, компас, страховку.А что еще кроме винта от самолета остается для покупки?
И разрешение на полёты 😆Двигатель, бензобак, бензонасос (лучше 2), колёса (лучше 3), ремни с пряжкой, аккумулятор, парашют, редуктор, спидометр (с трубкой), альтиметр, тахометр, фары, авиационная рация, датчик и указатель температуры двигателя, компас, страховку.
А можно вопрос: есть ли смысл при строительстве этого самого планера не гнаться за максимальным аэродинамическим качеством крыла?строй планер
И к чему сей вопрос?А можно вопрос: есть ли смысл при строительстве этого самого планера не гнаться за максимальным аэродинамическим качеством крыла?
К выбору профиля крыла, в частности.И к чему сей вопрос?
Это про статическую тягу или на 100 км/ч?И в целом по тяге, с редуктором тяга равна мощность умножаем на три, без редуктора мощность умножаем на два.
Выбирая профиль для любительского самолёта, надо руководствоваться критериями безопасности, а не аэродинамического качества - Вам рекорды на нём не ставить... То же самое касается и удлинения (если в дальнейшем зайдёт об этом речь) - чрезмерное удлинение кроме повышения АК, так же повышает и его вес со всеми вытекающими воздействиями на длину разбега/пробега, скороподъёмность и градиент набора.К выбору профиля крыла, в частности.
Если вы имеете ввиду срывные характеристики, то это не всё, что гарантирует безопасность.Выбирая профиль для любительского самолёта, надо руководствоваться критериями безопасности, а не аэродинамического качества - Вам рекорды на нём не ставить...