Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не возможно получить сколь ни будь ощутимую разницу аэродинамического качества играясь только с профилями. Кроме качества профиля, есть ещё полное аэродинамическое качество летательного аппарата, при этом если выбрать профиль с самым высоким качеством, то разница полного К не будет превышать и пяти процентов - то есть, если самолёт с тем же Р-3-15,5 будет иметь качество = 10, то с супер-пупер профилем, это качество будет составлять 10,5 - не велика как-то разница...Если вы имеете ввиду срывные характеристики, то это не всё, что гарантирует безопасность.
Возможность долететь до места безопасной посадки с заглохшим бураном - тоже важна, а для этого и нужно высокое АК крыла.
Плюс оно же вроде как влияет на скорость при данной мощности.
Неужели доля крыла по качеству составляет столь мизерную часть при прочих равных?Не возможно получить сколь ни будь ощутимую разницу аэродинамического качества играясь только с профилями. Кроме качества профиля, есть ещё полное аэродинамическое качество летательного аппарата, при этом если выбрать профиль с самым высоким качеством, то разница полного К не будет превышать и пяти процентов - то есть, если самолёт с тем же Р-3-15,5 будет иметь качество = 10, то с супер-пупер профилем, это качество будет составлять 10,5 - не велика как-то разница...
Ну не так всё печально. Сравните К планеров довоенных, и 70-80-х гг. с тем же удлинением, свободнонесущих конечно. Разница в 1,5 раза. Разумеется технологические возможности должны соответствовать применяемым профилям.Не возможно получить сколь ни будь ощутимую разницу аэродинамического качества играясь только с профилями. Кроме качества профиля, есть ещё полное аэродинамическое качество летательного аппарата, при этом если выбрать профиль с самым высоким качеством, то разница полного К не будет превышать и пяти процентов - то есть, если самолёт с тем же Р-3-15,5 будет иметь качество = 10, то с супер-пупер профилем, это качество будет составлять 10,5 - не велика как-то разница...
Не летает он сто.Это про статическую тягу или на 100 км/ч?
Хит парасоль с его 27 л.с. (или сколько там?) без редуктора вроде 100 км/ч летает.
Хотя при 100 км/ч нужно минимум 150 кг тяги для его крыла.
Это не доля крыла, а доля игры с профилями.Неужели доля крыла по качеству составляет столь мизерную часть при прочих равных?
Это для любого ЛА справедливо или только для ультралайтов, где пилот - главный Cx maker?
Причём тут планера и тихоходная самодельная шушлайка с удлинением крыла = 6-8?Ну не так всё печально. Сравните К планеров довоенных, и 70-80-х гг. с тем же удлинением, свободнонесущих конечно. Разница в 1,5 раза. Разумеется технологические возможности должны соответствовать применяемым профилям.
Хотите сказать, даже на 27 л.с. винт изменяемого в полёте шага уже имеет смысл?Не летает он сто.
Т.к винт фиксированного шага, то и тяга будет в том диапазоне, который задаст конструктор. Если нужна статика, то максимум будет в статике, если на 100 км/ч, значит соответственно на этой скорости. Но если максимальную тягу расчитывать условно на 150 ки/ч, то в статике может получиться на только большой установочный угол, что мотор не раскрутится и банально не разгонит самолет до этих скоростей.
Как на мшине с 5й трогаться
Ну между АК 17 и АК 25 есть небольшая разница, не так ли?Это не доля крыла, а доля игры с профилями.
Ну велосипеды делают же с переключением скоростей.Хотите сказать, даже на 27 л.с. винт изменяемого в полёте шага уже имеет смысл?
А можно поинтересоваться сравнением - мне , правда, интересно. А-15 с качеством за 40 полетел в 1960-м: вряд ли, это было максимальный результат на то время. А Симоновский КАИ-19 с лежачей посадкой имел и того больше: описание видел в Крылышках ещё при Хрущёве.Ну не так всё печально. Сравните К планеров довоенных, и 70-80-х гг. с тем же удлинением, свободнонесущих конечно. Разница в 1,5 раза. Разумеется технологические возможности должны соответствовать применяемым профилям.
Ну будет полтора процента - тоже особой роли не сыграет...Ну между АК 17 и АК 25 есть небольшая разница, не так ли?
Ну малое удлинение сколько-то съест...
Но как бы интуитивно это не выглядит как пол процента, разве нет?
Изнутри штырь через отверстие в валу на рычаги к хомутам лопастей.Ну велосипеды делают же с переключением скоростей.
Другой вопрос как это сделать, легко, эффективно и по доступной цене.
Ну ок, а как насчёт уменьшения высоты профиля - тоже в 1,5% разница будет?Ну будет полтора процента - тоже особой роли не сыграет...
Изнутри штырь через отверстие в валу на рычаги к хомутам лопастей.
А внутри - ручной привод с фиксированными положениями шпингалетного типа в кабину.
Не?
С уменьшением высоты профиля (более тонкий профиль) кроме уменьшения Сх при определённом угле атаки, уменьшается и соответствующий Су. И к тому же уменьшается критический угол атаки. Быстрее летать, при той же площади крыла, будет несомненно, но вместе с этим возрастут и взлётно/посадочные скорости, и скорость сваливания. А сам характер срыва может стать более резким - смотря как сильно утоньшить профиль.Ну ок, а как насчёт уменьшения высоты профиля - тоже в 1,5% разница будет?
Ну эт естественно. Пвд, вся приборка, авиагоризонт,... и тд Ну это как бы очевидно......Двигатель, бензобак, бензонасос (лучше 2), колёса (лучше 3), ремни с пряжкой, аккумулятор, парашют, редуктор, спидометр (с трубкой), альтиметр, тахометр, фары, авиационная рация, датчик и указатель температуры двигателя, компас, страховку.
Крыло это по сути единственное(хотя конечно нет) за чем стоит гнаться и добиваться его совершенства... ИМХОА можно вопрос: есть ли смысл при строительстве этого самого планера не гнаться за максимальным аэродинамическим качеством крыла?
Почитайте про А-40 который при весе 472 кг при 100 км/ч требует всего 10 л.с.Хит парасоль с его 27 л.с. (или сколько там?) без редуктора вроде 100 км/ч летает.
Хотя при 100 км/ч нужно минимум 150 кг тяги для его крыла.
Не.Легко, отличная идея, начинайте производство👍