Лучше постройте на одном, а второй отдайте мне. Всё-равно пока Вы научитесь летать он будет без дела лежать. Впрочем мотора у Вас нет... Начните хоть с пенолёта на электрическом моторчике.А если до 450? (например, на двух двигателях от субару)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лучше постройте на одном, а второй отдайте мне. Всё-равно пока Вы научитесь летать он будет без дела лежать. Впрочем мотора у Вас нет... Начните хоть с пенолёта на электрическом моторчике.А если до 450? (например, на двух двигателях от субару)
А оно что, может не взлететь?Я вот как построю и если взлетит.... Ооооо глумиться буду просто нечеловечески
А если один заглохнет?Лучше постройте на одном, а второй отдайте мне. Всё-равно пока Вы научитесь летать он будет без дела лежать. Впрочем мотора у Вас нет... Начните хоть с пенолёта на электрическом моторчике.
Ограничения по скорости сваливания, насколько я понимаю, применяются и в других странах, с которых мы всё благополучно всегда копируем.На написанное в красном поле внимание обратите...
Электрический не заглохнет. А солнечные батареи, электронную стабилизацию и прочие автопилоты не надо, бз них можно обойтись значит это лишние детали. Попробуйте просто научить самолёт летать и наслаждайтесь полётомА если один заглохнет?
Опять придумываешь проблемы, которых нет!В то же время рассчитать, как будут вести себя углеродные волокна запечатанные в смоле - не прорежут ли они смолу между стенками из стеклоткани - это всё не ясно как считать.
🤦♂️Ограничения по скорости сваливания, насколько я понимаю, применяются и в других странах, с которых мы всё благополучно всегда копируем.
Если акт отменили, а новый ещё не ввели, то, возможно, ещё введут в ближайшем будущем и гаражный SR-71 на четырёх субаровских станет вне закона.
У вас есть под рукой новый акт, в котором изложено определение СЛС наподобие того, который я процитировал выше?
А лётная лицензия есть?гаражный SR-71 на четырёх субаровских
это понятносломается точно по краю стола сжатая сторона, т.к. её вдавит.
Это как? Сделать переменное количество стеклоткани вдоль плеча?А если сделать по уму для восприятия изгиба, то согнётся в дугу без поломки.
Пока не могу - нахожусь вдали от своей мастерской.Можете проверить, поддерживаю Вашу решимость, жду результатов.
Чукча не летатель.А лётная лицензия есть?
Там реально что-то очень забористое 😁😁😁Чукча не летатель.
Услуга пьяный лётчик.
Что касается формы полок, такая форма делалась потому, что в этот жёлоб вклеивались углепластиковые прутки изготовленные пултрузией. Сейчас пултрузией делают не только прутки, но и рейки заданного сечения, из которых можно склеить любую равнопрочную полку имеющую прямоугольное сечение. Полка приклеивается на пенопластовую основу лонжерона и оклеивается стекло или углетканью с ориентацией волокон под 45 градусов - получается традиционный коробчатый лонжерон.
Вот что происходит. Тут не надо представлять, это можно повторить при практическом эксперименте.если представить, что происходит с нижним слоем стеклоткани
Я так понимаю, ключевым здесь является высотка полки (рейки).
Вот что происходит. Тут не надо представлять, это можно повторить при практическом эксперименте.
Посмотреть вложение 554995
Бедные, бездарные авторы вертолетов Робинсон - да и не только он. Вместо отличной цепи связали мотор с главным редуктором хилыми ремешками, да ещё нагрузили их дополнительной функцией сцепления. А народ тоже - повелся и берет такие убожества сотнями. Лохи, что сказать?Зачем же 5, когда можно всего две. Могу ошибаться, но по моему удельные показатели цепи по лучше чем у ремня. Просто подобрать цепь от мототехники с аналогичным по мощности двигателем и удвоить, звезды от той же мототехники
Мужик, делай!Я так понимаю, ключевым здесь является высотка полки (рейки).
Если мы делаем рейку уже и шире, то приходим к монококу крыла, которое ломается при изломе ткани, из-за слабости на сжатие.
Отсюда хочется сделать что-то подобное:
Посмотреть вложение 554996
Потому что дальше мотоблока ничего не видели в прогрессе. Вот и копируют.Бедные, бездарные авторы вертолетов Робинсон - да и не только он. Вместо отличной цепи связали мотор с главным редуктором хилыми ремешками, да ещё нагрузили их дополнительной функцией сцепления. А народ тоже - повелся и берет такие убожества сотнями. Лохи, что сказать?