Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Нет , сами стражи заинтересовались. Официальной повестки небыло но мне доложили что обо мне интересовались и я пошел в атаку на опережение. Ибо лучшая защита нападение. Так или иначе уже собрал папку документов ,распечатаю их и приду им все доложу как надо, а то мало ли.... В любом случае ничего противозаконного ни в постройке ни в полетах без нарушения ВП и гибели людей по неосторожности в моих действиях нет. Состав преступления отсутствует. А если думают что я терор то пусть нюхаются дальше

В тему могу порекомендовать неплохой фильм "Астронавт Фармер" Где тип строил ракету , разбился чуть ли не насмерть, построил заного и успешно слетал на орбиту , а фбр ему постоянно мешали.... просто из принципа.... Ничего сделать по закону не могли так как он ничего не нарушил ибо космическое пространство это "международные воды" но поднасрали изрядно
Спасибо за рекомендацию. Посмотрел хороший фильм для детей.Он даёт хорошую мотивацию.В детстве посмотрел пару таких фильмов и с тех пор не покидает желание построить и летать. В нынешнее время есть все возможности это сделать.
 
Вы уж извините, Михаил, но выбрать такой лонжерон вместо 1-2-3-5 может только психически больной человек. Или философ которому просто нечем заняться. Н
Почему 4-й не в фаворе?
Сложность изготовления?
Может я не правильно оцениваю выигрыш в массе по сравнению с трубой...
Вы вот во сколько его оцениваете для пепелаца до 495 кг МТОМ?

Вы модель построили? Первичный эскиз самолета нарисовали , хотя бы от руки и от фантазии? Солид воркс скачали? В уме для себя размах ,взлетный и прочее определили?
Как можно что-то определить если по скорости сваливания нет ещё ясности?
Сертифицирующие органы могут не разделять местный нигилизм относительно этого момента.

Солид воркс это иезуверская казнь господня...... Проклятая программа для пыток ЦРУ....
Ясно понятно, но дарёному коню...

А насчет вашего лонжерона все просто сигму 42 для д 16т
В этом лонжероне нет люминя.
Там стекло, уголь и смола.
 
Электрический не заглохнет.
Пардон, с какой прошивкой ESC не заглохнет?

Попробуйте просто научить самолёт летать и наслаждайтесь полётом
Главное чтобы гражданин начальник потом не наслаждался тобой за то, что минимальная скорость больше положенного.
 
Почему 4-й не в фаворе?
Сложность изготовления?
Может я не правильно оцениваю выигрыш в массе по сравнению с трубой...
Вы вот во сколько его оцениваете для пепелаца до 495 кг МТОМ?
Тут уж мне захотелось сказать "Читайте". Потомучто он ублюдошный, треугольный, сложный в изготовлении и креплении к стенке, монолитный супротив уголки и тд... Это знаете как "тест Роршаха" Что вы видите на этом пятне? Ничего? А я вижу там ах*енный лонжерон... Вот как то так

Вы вот во сколько его оцениваете для пепелаца до 495 кг МТОМ?

уголковый вам выйдет кг в 15 на 1 лонжерон под массу 495 кг с сечением +- 3 на полку. другое дело где вы возьмете двигло под 495 кг...

Сложность изготовления?

Уголковый строить легче и надежнее. Построил модель. Снял стенку -вырезал стенку- приклепал к ней уголки -замерил с модели сужение (сечения уголков по размаху) болгаркой срезал лишнее. Готово....
 
Последнее редактирование:
Главное чтобы гражданин начальник потом не наслаждался тобой за то, что минимальная скорость больше положенного.
А поделитесь номером поставщика? Я тоже так хочу!!!! Какая скорость и ее превышение когда у вас планируемый вес 495кг...
1717332737607.png


А! Вы бескокоитесь что за вами погонятся если сваливание будет больше 65км/ч!!! Не погонятся.... И она будет не меньше 75 км/ч ...... Или двигло ставьте 150+ или облегчайте . Только без смолы и прочей эксперементальной шляпы
 
Господа, с цепью разобрались, ваши доводы понятны. Интересует как в большинстве конструкций, подобной этой реализована ступица винта? почти везде она выглядит похожим образом и не понятно что она из себя представляет, теплится надежда что это какой то готовый узел от автомобиля. Можете пожалуйста меня расстроить или обрадовать? (Интересует ступица для тянущего винта)
1717336774590.png
 
А ещё вы никогда не достигните скорости возникновения изгибно-крутильного флаттера на своём самолётике летающим до 300 км/ч. Для пущего успокоения отбалансировать все рули - это действительно надо будет сделать.
Немного о "мифическом" "околозвуковом" флаттере.
1717338263405.png
 
Тут уж мне захотелось сказать "Читайте". Потомучто он ублюдошный, треугольный, сложный в изготовлении и креплении к стенке, монолитный супротив уголки и тд... Это знаете как "тест Роршаха" Что вы видите на этом пятне? Ничего? А я вижу там ах*енный лонжерон... Вот как то так
Так и хочется сказать "Ваня, абажди, не газуй".
Май бэд, что не пояснил...
Это же не набор детских кубиков и треугольничков в стиле синий красный голубой - выбирай себе любой.
В этих треугольничках автор (не я) видит два склеенных листа стеклоткани, расходящиеся под 45 градусов сверху и снизу.
В эти треугольнички уложено углеволокно, залитое смолой.
Таким образом получаем слабоупругую стеклянную стенку и сильноупругий жгут угля - то что доктор прописал по сути.
А главное, в отличие от варианта с протрузией на ЭППС, не надо переживать за клей - стенка сливается с полкой воедино.
 
Кто глядит на начальника , не летает . Похоже это судьба !
А кто летает - на того ГН глядит.
Я перед выбором:
Делать 115 для развлечения или 495/495+ для нормального использования.
Во втором случае разговор с ГН неизбежен.
 
Так и хочется сказать "Ваня, абажди, не газуй".
Май бэд, что не пояснил...
Это же не набор детских кубиков и треугольничков в стиле синий красный голубой - выбирай себе любой.
В этих треугольничках автор (не я) видит два склеенных листа стеклоткани, расходящиеся под 45 градусов сверху и снизу.
В эти треугольнички уложено углеволокно, залитое смолой.
Таким образом получаем слабоупругую стеклянную стенку и сильноупругий жгут угля - то что доктор прописал по сути.
А главное, в отличие от варианта с протрузией на ЭППС, не надо переживать за клей - стенка сливается с полкой воедино.
Зачем вам стекловолокно если 1 лонжерон с 4мя уголками и стенкой весит всего 6кг без облегчения, а с облегчением и вовсе 4.5-5.... Зачем такие геморои? Вы лучше постройте из гавна и палок по проверенным технологиям прототим а потом официально прокачивайте его вплодь до углепластикового монокока и прочего..... Кроме того в учебниках написано что в любительском авиастроении не рекомендуется применение композитных материалов в конструкции ,особенно в несущей.... У всех самолетов до единого силовые элементы из металла. И если при превышении критической нагрузки метал погнется но выдержит властик разлетиться в щепки и на волокна. Ваша идея сделать композитный лонжерон абсурдна.... Даже под ЛСД такое в голову не придет... Отвечаю)))) Так что харош дурью маяться. Я понимаю что пересчитывать и менять концепцию "в лом" но уверяю вас что это единственно верный путь....
 
А кто летает - на того ГН глядит.
Я перед выбором:
Делать 115 для развлечения или 495/495+ для нормального использования.
Во втором случае разговор с ГН неизбежен.
495!!!!!! СЛА!!!! самоделка!!!! Из углепластика !! 🤣🤣🤣🤣 . Это что ж будет за самолет ???))) 12м х 15м .... С движком от Лады из чугуна .... ахахахахахах . Там вообще всё не бьёт.... Если бы человек провел хотя бы приблизительные расчеты или нарисовал эскиз то небыло бы этих фантазий.....

Пусть выложит хотя бы картинку... И будем говорить предметно.... Реально он похоже REAA c Порнхабом спутал))))
 
Зачем вам стекловолокно если 1 лонжерон с 4мя уголками и стенкой весит всего 6кг без облегчения, а с облегчением и вовсе 4.5-5.... Зачем такие геморои? Вы лучше постройте из гавна и палок по проверенным технологиям прототим а потом официально прокачивайте его вплодь до углепластикового монокока и прочего..... Кроме того в учебниках написано что в любительском авиастроении не рекомендуется применение композитных материалов в конструкции ,особенно в несущей.... У всех самолетов до единого силовые элементы стальные. И если при превышении критической нагрузки метал погнется но выдержит властик разлетиться в щепки и на волокна. Ваша идея сделать композитный лонжерон абсурдна.... Даже под ЛСД такое в голову не придет... Отвечаю)))) Так что харош дурью маяться. Я понимаю что пересчитывать и менять концепцию "в лом" но уверяю вас что это единственно верный путь....
это у тебя ЛСД порожняковое было
 
Зачем вам стекловолокно если 1 лонжерон с 4мя уголками и стенкой весит всего 6кг без облегчения, а с облегчением и вовсе 4.5-5....
Так а полное крыло сколько весит?
Выбор лонжерона же тянет за собой и остальные технологии.
Я бы рад приделать стеклоткань к алюминиевому двутавру, но как?
 
Так а полное крыло сколько весит?
Выбор лонжерона же тянет за собой и остальные технологии.
Я бы рад приделать стеклоткань к алюминиевому двутавру, но как?
вес всего комплекта нервюр весит 3 кг 600 гр... вот и считайте. все крыло 8-12 кг в зависимости от наличия задней стенки на крутящий или обшивки носка
Я бы рад приделать стеклоткань к алюминиевому двутавру, но как?
Опять х*йня..... Не надо делать нервюры из композита. Сделайте из фанеры 3мм с полкой 3мм*15мм ... Если хотите армируйте эпоксидкой вот и будет вам "композитный бутерброд" . Крепить на уголки, тонкий изогнутый под 90 град листочек люмини. Или если прям так душитесь за вес (При весе всего самолета вами обозначенного в 495кг 🤣 🤣 🤣 ) то выштампуйте из 1 мм листа дэшки. Будет еще легче.
А с композитом вы "Ах*еете в атаке"
 
Назад
Вверх