Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Ну допустим...


Не так просто.
Нужно знать давление внутри.
Потом внутри полно растяжек, которые не дают ему надуться в шар.
УФ опять же...

Ну и самое главное: на такой риск могут идти только военные, у которых он сопоставим с другими альтернативами.
Гражданское же лицо не будет подвешивать свою жизнь на ПВХ ниточке.
Живучесть конструкции опять же важна и в гражданских судах.
А здесь один прокол - и не ясно: успеешь приземлиться или нет.
сотни миллионов гражданских подвешивают свою жизнь на пвх ниточке только на воде))) На счет прокола, во первых воздух через прокол медленно выходит, и время для посадки куда больше чем при остановившемся моторе, второе, можно поставить маленький компрессор, который будет подкачивать при утечке. У меня китайский компрессор для лодки весит около 2 кг. работает уже лет 15
 
сотни миллионов гражданских подвешивают свою жизнь на пвх ниточке только на воде))) На счет прокола, во первых воздух через прокол медленно выходит, и время для посадки куда больше чем при остановившемся моторе, второе, можно поставить маленький компрессор, который будет подкачивать при утечке. У меня китайский компрессор для лодки весит около 2 кг. работает уже лет 15
Что-то мне подсказывает, что у данного агрегата очень ограниченная сфера применения.
Тут людям от дюралевой трубы не хватает крутильной жёсткости, а здесь - ПВХ обшивка...
Подозреваю, что элероны там не сильно эффективные.
Заманчиво конечно - надуть крылья и полететь.
Но я не очень понимаю, чем это принципиально отличается от параплана, где всё крыло - тоже на ниточках
и зачем надувать крыло, если в нём нет балки, которую как раз профиль крыла обычно и закрывает?
Чем это вообще лучше параплана?
ИМХО мотодельтаплан складной мог бы дать характеристики не хуже.
 
Что-то мне подсказывает, что у данного агрегата очень ограниченная сфера применения.
Тут людям от дюралевой трубы не хватает крутильной жёсткости, а здесь - ПВХ обшивка...
Подозреваю, что элероны там не сильно эффективные.
Заманчиво конечно - надуть крылья и полететь.
Но я не очень понимаю, чем это принципиально отличается от параплана, где всё крыло - тоже на ниточках
и зачем надувать крыло, если в нём нет балки, которую как раз профиль крыла обычно и закрывает?
Чем это вообще лучше параплана?
ИМХО мотодельтаплан складной мог бы дать характеристики не хуже.
ты явно не экстремал))) В экстремальных видах спорта подобные девайсы используют давно
 
Господа, давно не заходил на свою же ветку, все по тому что наконец то началась работа. Строим испытательный стенд на который закрепим силовую установку и обкатаем (на предмет надежности). Винт заказали у "пермАЭРО" 1600мм деревянный. Их консультант дал прикидку, что при 5000 оборотов, 30л.с. и редуктором 2.3 тяга составит 93 кг. Осталось выточить переходные проставки и можно собирать, испытывать всю конструкцию. Надеюсь скоро смогу отправить фото готового агрегата. На радость многих присутствующих, решили отказаться от пеноплексо-стеклянной фермы в пользу старого, доброго алюминия и заклепок. Скоро начнем собирать фюзеляж, продумываем, основные элементы. Очень хочется закрепить ручку газа на ручке управления что бы все было в одном месте и не надо было никуда тянуться разными руками в стрессовой ситуации. Что скажите на счет такого решения? Кто нибудь летал с таким управлением?
 
Господа, давно не заходил на свою же ветку, все по тому что наконец то началась работа. Строим испытательный стенд на который закрепим силовую установку и обкатаем (на предмет надежности). Винт заказали у "пермАЭРО" 1600мм деревянный. Их консультант дал прикидку, что при 5000 оборотов, 30л.с. и редуктором 2.3 тяга составит 93 кг. Осталось выточить переходные проставки и можно собирать, испытывать всю конструкцию. Надеюсь скоро смогу отправить фото готового агрегата. На радость многих присутствующих, решили отказаться от пеноплексо-стеклянной фермы в пользу старого, доброго алюминия и заклепок. Скоро начнем собирать фюзеляж, продумываем, основные элементы. Очень хочется закрепить ручку газа на ручке управления что бы все было в одном месте и не надо было никуда тянуться разными руками в стрессовой ситуации. Что скажите на счет такого решения? Кто нибудь летал с таким управлением?
плохо конечно что без пеноплекса, но на крайняк пенопласт в карманы напихать можно будет)
 
Господа, давно не заходил на свою же ветку, все по тому что наконец то началась работа. Строим испытательный стенд на который закрепим силовую установку и обкатаем (на предмет надежности). Винт заказали у "пермАЭРО" 1600мм деревянный. Их консультант дал прикидку, что при 5000 оборотов, 30л.с. и редуктором 2.3 тяга составит 93 кг. Осталось выточить переходные проставки и можно собирать, испытывать всю конструкцию. Надеюсь скоро смогу отправить фото готового агрегата. На радость многих присутствующих, решили отказаться от пеноплексо-стеклянной фермы в пользу старого, доброго алюминия и заклепок. Скоро начнем собирать фюзеляж, продумываем, основные элементы. Очень хочется закрепить ручку газа на ручке управления что бы все было в одном месте и не надо было никуда тянуться разными руками в стрессовой ситуации. Что скажите на счет такого решения? Кто нибудь летал с таким управлением?
Как то обычно правая рука на РУСе а левая на РУДе тем более когда может случиться стрессовая ситуация, взлет, посадка, пилотаж. При штурвале вариант я думаю работоспособен, но если ручка то считаю что не надо .
 
Винт заказали у "пермАЭРО" 1600мм деревянный. Их консультант дал прикидку, что при 5000 оборотов, 30л.с. и редуктором 2.3 тяга составит 93 кг.
А можно уточнить шаг винта?
Можно угадаю? 86 см (12.85 градуса)?
 
Кстати, в видео со слёта гидросамолётов комментатор сказал, что в следующих экземплярах производимой модели откажутся от пенопласта в фюзеляже в пользу стеклопластиковых стрингеров (якобы пенопласт уменьшает ресурс ЛА).
Так что вот, любители сэндвичей с пеноплексовой начинкой 🙂
Гофрокессон надо юзать.
Лонжероны - вертикальная гофра, стрингеры - продольная гофра.
И тогда можно будет нехилый низкоплан замутить в 115кг за недорого 🙂
 
Выложи текст от этой носки!
Правильно говорить "сноски"...
1718655767254.png
 
Вот теперь я вижу и полностью согласен с редактором - автор описывает кесонное крыло, а не моноблочное. Но это не значит, что моноблочной конструкции не существует! Учи мат.часть!!!
 
Назад
Вверх