Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Целых 100 кг неиспользованного разрешённого веса для категории до 495кг.

Наш брат должен строить или 114 кг (сухого) аппарат или 490 кг (MTOM).
Всё остальное, имхо - сомнительное.
ну использовать карбон и будет до 114
 
ну использовать карбон и будет до 114
В версии где 174 кг пустого там алюминия, наверное, на 110 кг (предполагаю).
Даже если его тщательно облегчить наполовину, применяя композиты, то получится 119 кг 🙂
 
Тот калькулятор в ВАШИХ руках, для меня не аргумент ВООБЩЕ!
То есть если бы пришёл тов. Лапшин и сказал бы:
юзайте винт диаметром 90 см и шагом 43 см без редуктора на том же моторе,
то никаких аргументов не понадобилось бы и "анекдот" про Штирлица мы бы не услышали?
То есть правильный винт подбирается по длине авторитета?
 
То есть если бы пришёл тов. Лапшин и сказал бы:
юзайте винт диаметром 90 см и шагом 43 см без редуктора на том же моторе,
то никаких аргументов не понадобилось бы и "анекдот" про Штирлица мы бы не услышали?
То есть правильный винт подбирается по длине авторитета?
Не надо Лапшиным прикрываться!
Вы предлагаете на тихоходный аппарат, которому важна именно статическая тяга, поставить винт меньшего диаметра на двигатель без редуктора - это ли не ахинея?
 
Там где может использоваться тряпка, как столь же несущая обшивка.
Это называется работающая обшивка, а не несущая. Несёт вся обшивка - и работающая, и тканевая.
Вот только если вместо тканевой обшивки применяют жёсткую, то её подкрепляют стрингерами точно так же, если не больше, т.к. тканевая обшивка как правило располагаются за миделем профиля и имеет меньшую кривизну по сравнению с лобиком, а следовательно требует большего подкрепления от возникновения хлапунов.
 
Учите терминологию, уважаемый!
Это не я первый применил этот термин.
Но я понял, что имел ввиду предыдущий оратор, и он тоже меня понял.

Кстати, "моноблок" - есть такое слово? Или правильно говорить кессон?

Это называется работающая обшивка, а не несущая. Несёт вся обшивка - и работающая, и тканевая.
Вот только если вместо тканевой обшивки применяют жёсткую, то её подкрепляют стрингерами точно так же, если не больше, т.к. тканевая обшивка как правило располагаются за миделем профиля и имеет меньшую кривизну по сравнению с лобиком, а следовательно требует большего подкрепления от возникновения хлапунов.
Вот я и говорю: стеклогофра нужна (вместо стрингеров) и всё будет норм.
Если гофры достаточно много, то можно обшивку уже и трудоустроить.
 
Кстати, "моноблок" - есть такое слово? Или правильно говорить кессон?
Это разные виды КСС.
Вот я и говорю: стеклогофра нужна (вместо стрингеров) и всё будет норм.
Если гофры достаточно много, то можно обшивку уже и трудоустроить.
Ну и какой понт с этими заморотами?
 
Кстати, "моноблок" - есть такое слово? Или правильно говорить кессон?

Opera Снимок_2024-06-17_224329_yandex.ru.png
 
Ну и какой понт с этими заморотами?
Такой, что мы пытаемся получить обшивку работающую на сжатие из относительно доступного материала с наилучшей удельной прочностью.
Или такое уже изобретено?
 
Такой, что мы пытаемся получить обшивку работающую на сжатие из относительно доступного материала с наилучшей удельной прочностью.
Или такое уже изобретено?
Сэндвич изобретён.
 
Сэндвич изобретён.
Сэндвич имеет связь между слоями ограниченную прочностью пены.
В сэндвиче слоям проще сблизиться (сквозь пену) или оторваться от неё.
А гофра связана с внешним слоем смолой и образует замкнутые контуры с ним.
Уверен, что если сравнить сэндвич с гофрой на сжатие при одинаковом весе - победит последняя.
 
Назад
Вверх