12 в.@ v.k.
Понятно, спасибо. Жаль, интересно было бы взглянуть - необычная конструкция. Еще вопрос по электросети - напряжение какое? 27В? Или другое?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
12 в.@ v.k.
Понятно, спасибо. Жаль, интересно было бы взглянуть - необычная конструкция. Еще вопрос по электросети - напряжение какое? 27В? Или другое?
Здорово. Оказывается, просто. Но попробуй, додумайся... Просто на всех супостатовских парасолях обычно стоит кабан с двумя пирамидами, а здесь - никаких подкосов. Красиво. Еще вопрос: скорость сваливания? И как ведет он себя при сваливании? Судя по примененному профилю, должен устойчиво парашютировать, затем - клевок, подобно Ан-2. Так? Вихрегенераторы не пробовали применить? С ними, небось, вообще висеть на месте должен... 🙂В основе каркаса фюзеляжа МАИ-223 лежит плоская рама ,размещенная по плоскости симметрии самолета. Сечение рамы - прямоугольное со сторонами 80 х 80 мм, склепанное из листа Д-16Т. Пилоны, на которых установлено крыло, имеют такое же прямоугольное сечение и просто торчат из рамы вверх. Внутри рамы проходит еще и управление элеронами.@ v.k.
Еще вопрос: как к фюзеляжу пилон крепится? Шпангоут какой-то усиленный?
Оно вам надо?! 😉 Из-за 10км/ч крейсерской заморачиваться, переносить радиатор, тянуть трубопроводы... Нет, если человек от этого тащится - флаг в руки, хозяин - барин. Но, будь у меня такой самолет - ничего бы не трогал. Летал бы в свое удовольствие и радовался бы. И Vкр=150 мне бы - за глаза и за уши. 🙂Кок, конечно, даст прибавку в скорости. Но не большую. Думаю 5-10 км/ч.максимум. Воздухозаборник радиатора........ вот с ним бы что-то сделать. Убрав этот "тормозной парашют" можно ожидать хорошей прибавки.
На Як-3 перенос радиатора из носовой части под фюзеляж за крыло дал существенную прибавку скорости. 😉
Мне -нет. А кому-то нужноОно вам надо?!Из-за 10км/ч крейсерской заморачиваться
в целом доволен результатом, но как говорится,- покой нам только снится.
Судя по скорости снижения при выключенном моторе и принимая во внимание мизерное удлинение - все ровно наоборот, даже при наличии двух подкосов, контрподкосов и колес без обтевателей.У "Китенка" схема парасоль и при прочих равных условиях сопротивление больше чем у классического высокоплана.
Ну, батенька - просто переформулируйте свой вопрос в виде: "Почему скорость максимального качества растет с увеличением веса при той же конфигурации?" и все встанет на свои места: поляра-то от веса никак не зависит, и угол атаки макс. качества будет достигнут на бОльшей скорости.вот это бы до конца понять... почему качество с увеличением массы растет (на больших скоростях).
Мне с Вами трудно спорить, но выскажу свое мнение, а Вы поправьте если не прав:Судя по скорости снижения при выключенном моторе
В предыдущем посте, частично, ответ на Ваш вопрос.вот это бы до конца понять... почему качество с увеличением массы растет (на больших скоростях).
https://refdb.ru/images/513/1025469/m67741548.png
Вы полагаете, что мне не известен смысл понятия "аэродинамическое качество" - ошибаетесь. Даже забавно конструктору многих ЛА послушать такие поучения.Вертикальная скорость планирования, конечно, важный показатель. Но к МАК имеет косвенное отношение. О МАК уместнее упоминать градиент снижения