Дорогие коллеги, поздравляю всех с прошедшими праздниками и желаю всем всего самого наилучшего, а главное, что бы количество взлетов, равнялось количеству посадок!
В прошедшее воскресенье наконец то удалось облетать самолет с двухлопастным винтом. Результат оказался весьма положительный. В горизонте скорость выросла до 180 км/ч, с одним пилотом. Полетное время было ограничено метеоусловиями и коротким световым днем, поэтому пассажира посадить не успел. Минусы, это более жесткая работа мотора с двухлопастным винтом, чем с трехлопастным Киевпропом. Но производитель высказывает мнение, что это нормально. Так же в полете на оборотах начиная с 5200 до 5400 скорость не увеличивается, похоже винт вырождается. Скороподъемность такая же как у трехлопастного винта.
Результаты полетов с пассажиром озвучу позже.
В прошедшее воскресенье наконец то удалось облетать самолет с двухлопастным винтом. Результат оказался весьма положительный. В горизонте скорость выросла до 180 км/ч, с одним пилотом. Полетное время было ограничено метеоусловиями и коротким световым днем, поэтому пассажира посадить не успел. Минусы, это более жесткая работа мотора с двухлопастным винтом, чем с трехлопастным Киевпропом. Но производитель высказывает мнение, что это нормально. Так же в полете на оборотах начиная с 5200 до 5400 скорость не увеличивается, похоже винт вырождается. Скороподъемность такая же как у трехлопастного винта.
Результаты полетов с пассажиром озвучу позже.