Самолет С-40 "Прага".

Офигительный самолетик.Был бы КИТ-купил бы !
 
Всем спасибо!
Ещё фотка на фоне строящихся ангаров.


И видео проверки/привыкания к тормозам.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=cR_jbxddfkk[/media]
 

Вложения

  • _____3_005.JPG
    _____3_005.JPG
    90,5 КБ · Просмотры: 151
Пыльный у вас аэродром, воздушные фильтра справятся либо с пропиткой, либо масляный.
 
Ну что же, искренне поздравляю с облетом! Как и многие форумчене пристально слежу за этой веткой. Точите поскорее тарелку и продолжайте испытания. Очень верю что ничего глобального не вылезет. По видео видно как удачно получилось шасси. И нагрузка на опору и отличное руление. Никакого шимми!
Считаю этот проект самым лучшим проектом данной ветки, "строительство собственной конструкции"! Не хотел этого говорить до облета. Проект достоин мирового признания!

Что хотел бы посоветовать. Подберите углы винта и выстругайте деревянный. С деревяхой классической формы смотреться будет еще круче.
 
Проект достоин мирового признания!
;D
Спасибо конечно, за высокую оценку моих трудов, но сдаётся мне, ничего нового я не внёс в развитие любительской авиации. Как ранее уже писалось , самолет сделан по мотивам аэроплана  Дэйва Тэчера СХ-4. Вообще я долго думал , где разместить свою ветку, но так как "по мотивам" - нету, и ни одна деталь не соответствует чертежам Тэчера , пришлось в "самостоятельную постройку ЛА". Принципиально я ничего не менял, кроме может схемы шасси и расположения баков, а по мелочам много,  немножко всё другое.
Старался рассказать о применяемых технологиях, для меня во многом новых и интересных. Насчет передней стойки- пока рано открывать шампанское, более того, не могу рекомендовать её к повторению, так как это очень индивидуально и изменение хоть одного из кучи параметров: нагрузка на стойку, её длина,геометрия, жесткость, вес и размер колеса, его положение, вес ЛА, состояние  площадки, итд итп - могут дать совсем другой результат. Да и эксплуатации ещё практически не было.
А с винтом поработаю конечно, этот, который стоИт сейчас - "первый попавшийся", подходящий по диаметру и креплению.
Пыльный у вас аэродром, воздушные фильтра справятся либо с пропиткой, либо масляный.
Фильтр стоит уже, но с пылью можно бороться и другими способами : например полить водой площадку или летать "после дождичка , в четверг", ... или положить новый асфальт везде 😉. Именно по этому (не дешевому) варианту сейчас и работают асфальтоукладчики.
 
     Мне понравилось использования салазок для фонаря- оригинально. Сам недавно старую мебель с их помощью обновил.
Буду благодарен если сделаете несколько фоток конструкций  каркаса ангара, что на заднем плане  - эта тема для нас сейчас актуальна.
 
Тааак!!!!!,Всем смирно,внимание на стоянках,)))))))))))),дайте мне, Петро ты-гений,тебе и твоей машине долгие лета!....и летать и летать,искренне рад за тебя!!!!!,теперь вольно можете продолжать поздравлять!))))))))))))))))))).....и кстати по данному типу Ростов-Папа- рулит!!!!!!! 😉 😉 😉 😉
 
Буду благодарен если сделаете несколько фоток конструкций  каркаса ангара, что на заднем плане  - эта тема для нас сейчас актуальна.
Так я и не сделал детальных фоток по ангару, но на словах расскажу, площадь ангаров 12х10, ворота 12х4, стойки 100х100мм, забетонированы в фундамент, верхняя часть фасада и поперечные элементы (не помню как называются) ферменной конструкции, из трубы приблизительно 40х60 и  40х40. Сверху под профнастил тоже трубы(или уголки?) , через 1,2м приблизительно . Задняя стена имеет рамки , я так понимаю под возможные окна и двери. Ну и диагонали кое-где. Как то так. Может чего рассмотрите на фотке.
 

Вложения

  • foto_20.JPG
    foto_20.JPG
    103 КБ · Просмотры: 132
Сегодня полетал немножко, пару полётов минут по 15.
Мотор работает , я ему небольшую ревизию устроил, подвисал толкатель клапана, на котором тарелка развалилась, всё вроде устранил,  смесь только немного богатая , дымок виден иногда. Температура выше 160 не лезет. И постоянно приходится следить за оборотами , в горизонте раскручивается более 2500(угол лопастей ранее увеличил на 3 градуса) и скорость растет за 150. Вообще комфортный режим , вроде крейсер, обороты 1800-2000, скорость 120-130.
По планеру вроде всё нормально, на ручке усилия никакие, как у джойстика Thrastmaster  в авиасиме ИЛ-2, и ощущения от полёта тоже, такие же, нереальные :🙂. Ветер не свистит, рубашку не треплет. Если б ещё мотор потише тарахтел..., но  над этим я поработаю.
Посадки ещё не очень получаются, пока не приспособился, на большой скорости (около 90) подхожу к точке выравнивания и потом он сквозит над полосой как намыленный. Скорость посадочная/ взлетная около 70, точнее пока не скажу.
 
Петр , принимай мои поздравления ! Первый полет это дико интересно и трепетно
Удачи !
 
  Посадочная  90 для  низкоплана, это  не  много , а  нормально  и взлетная 70  тоже.  Просто  Вы  ещё  не  привыкли  к  самолету,  надо  больше  летать.
 
Назад
Вверх