Самолет С-40 "Прага".

Планер  то  у  Вас  неплохой,  а  вот  СУ........................ну,  поживем  увидим.  Удачи.
 
Планер  то  у  Вас  неплохой,  а  вот  СУ........................ну,  поживем  увидим.  Удачи.
А довод то какой? С этой Вашей фразы,Фан, всегда удобный соскок: ...а я предупреждал  :STUPID  или
... ну что ж, Вам повезло, рад за Вас, время покажет  🙂
Сегодня Кашпировским все могут работать, вот зарабатывать, уже не получится. Мотор то, наработкой на отказ ценен. Знаю, не единым мотором жив самолёт, но всяким пилотом опытным и осторожным.  Вот человек и создаёт условия, по своему личному пониманию, для наработки. А вот предупредить, конечно это очень полезная штука. И всегда, как уже отметил срабатывает. Только где ж осторожность проявлять то? Я вот то же и Хирт пробовал, и Буран, и другие СУ. На Хирте один раз клацнул  ремешок привода крыльчатки охлаждения, на взлёте... как то попустило. Хоть и тяга была и скороподъёмность.  Другой мотор катаю. Так ведь и по Хирту предупреждали... повезло, круто набирал и запас высоты был.
Вопрос о двигателе скутера. С нормальной мощностью. С полным, оригинальным обвесом. Работает на скутере отлично. Гораздо лучше и Буранов и прочего наше(ваше)прома. И что, затеем разговоры об отличиях Авто Хонды от Мото Хонды и Скутеро Хонды. Финиша не будет. У него будет такой мотор. Если не укатанный, будет летать. А что там из скрытых мелочёвок всплывёт, так вот Вас и вспомнит. предупреждали же ... 🙂
 
  https://www.youtube.com/watch?v=Yuo7fMMsA-k       Так звучит и летать мою Хонду с карбюратором. Я уверен, что в своем первоначальном виде - двигатель будет работать, даже лучше. Это современный и очень надежный четырехтактный двигатель. Удовольствие летать с ним.
 
Я уверен, что в своем первоначальном виде - двигатель будет работать, даже лучше.
А я этого боюсь. Если так дело пойдёт, скоро в Европе не останется ни одного такого движка б/у. Или останутся, но цены вырастут. Народ протопчит тему и всё, плакали запчасти, комплектующие  🙂
Я жадный, наверное  :-[
 
Я уверен, что в своем первоначальном виде - двигатель будет работать, даже лучше.
А я этого боюсь. Если так дело пойдёт, скоро в Европе не останется ни одного такого движка б/у. Или останутся, но цены вырастут. Народ протопчит тему и всё, плакали запчасти, комплектующие  🙂
Я жадный, наверное  :-[ 

Зря переживаете.
Этих двигателей во много раз больше чем действующих пилотов Экспериментальной авиации.
Если даже допустить триумфально-безупречную работу этой мопедоконверсии, и, как следствие, - рост интереса
к двигателю у авиаторов, - очереди за бывшими в употреблении моторами не будет.
 
Спасибо Петя, за совет! Мне сейчас они очень нужны! Я живу в посёлке, в двадцати км. от Приморско-Ахтарска,Краснодарский край.   Ваш самолёт, конечно отличный! Нет слов! Да, извините за  то,что не правильно написал ваше имя,я отвечал ещё одному товарищу, записал на листочек имена и при написании перепутал,когда нажал"отправить"увидел,что ошибся. Ещё раз прошу прощения! Рейки я положил,что бы создать контур кабины. За материалом для самолёта,нужно ехать в Краснодар,а моя "шестёрка"нуждается в ТО,потому пока ехать не могу.Готовлю список,что мне ещё нужно для  самолёта. Крыло,я хотел делать как у "АРГО"но в нашем городе,я объездил все строй базы,ни нашёл ни одной нормальной доски,Решил делать лонжероны из дюрали,а это в Краснодаре,я там брал трубы для управления.
 
Продолжаю работы по движку, всё работает, запускается, обороты до максимала выкручивает легко, без затыков, правда кручу пока без винта. Получается очень плотный, компактный агрегат. Глушитель сделал на гибкой вставке.
 

Вложения

  • FILE0073.JPG
    FILE0073.JPG
    121,4 КБ · Просмотры: 181
  • FILE0068.JPG
    FILE0068.JPG
    113,3 КБ · Просмотры: 167
Классно! А сколько весит, все, что прикручено вместо Праги?
 
А сколько весит, все, что прикручено вместо Праги
Получается  СУ весит около  68кг, т.е. тяжелее Праги кг на 5 (с учетом более легкого аккумулятора). Довольно увесистый агрегат..., вес в движке набегает из за тяжелого балансира коленвала (надо сбалансировать два движущихся синхронно поршня и шатуна) , и двух балансирных валов.
Центровка думаю сдвинется вперед, до процентов 25-24, а если  сделаю весовую балансировку рулей, так и назад уползёт.
 
Нормально  работает на слух, ждем  видео  работы  с  винтом, очень  интересно.
 
Работа с винтом, "совок" на радиаторе временный, охлаждение достаточное даже с этим радиатором печки.
Обороты около 5000, больше пока не крутил, так как тахометр сильно привирает в этом диапазоне оборотов...
[media]https://youtu.be/WjlwUaqCEO4[/media]
 
Двигатель работает очень хорошо. Поздравляю.
Поздравляю и я,  и думаю как увлечённые небом люди готовы приспособить всё что может вращать лопасти,что бы воплотить мечту,и как государству ненавистна СЛА, что люди доверяют себя механизмам вековой давности, воспроизвести их сегодня невозможно,нет дедов.
 
Пчеловод  Государству  некогда  просто  этим  заниматься, у  них  космодромы,  перевооружение, нас  просто  не замечают...........
 
Пчеловод  Государству  некогда  просто  этим  заниматься, у  них  космодромы,  перевооружение, нас  просто  не замечают...........
Нас замечают только тогда, когда с нас можно что-то поиметь, или когда мы путаемся под ногами.
 
Муравьи  тоже  иногда  путаются  под  ногами  и  комары  мешают  жить  иногда,  не  замечали? ;D
 
Назад
Вверх