Самолет С-40 "Прага".

Речь и идет о том, чтобы фюзеляж располагался в потоке с минимальным сопротивлением
Точно, точно , у СП и прочих СН образных верхняя панель фюза в горизонтали, а нижняя, скошенная , создает кабрирующий момент, вот поэтому видимо , и приходится рулем высоты это компенсировать.
 
Речь и идет о том, чтобы фюзеляж располагался в потоке с минимальным сопротивлением
Точно, точно , у СП и прочих СН образных верхняя панель фюза в горизонтали, а нижняя, скошенная , создает кабрирующий момент, вот поэтому видимо , и приходится рулем высоты это компенсировать.

Извините, не совсем понял как будет руль высоты компенсировать,если пишут "ручка в пузо",тоесть помимо фюзеляжа он(РВ) в своей очереди тоже добавляет кабрирующий момент?На Вашего самолета пружина тоже "создает"кабрирующий момент.
Или на СП ручка приходится держать от себя из за нижняя децентрация тяги?

Красивый самолет! 
 
не совсем понял как будет руль высоты компенсировать,если пишут "ручка в пузо"
Всё проще , это я писал про Хондалет (дельталет), мы тогда втроём летали разномастной компанией,... дельтик, СП-30 и я .
 
Спасибо,все стало ясно!Спасибо и за Ваши старания и труд в постройке этого замечательного самолета,вдохновляет!
 
Немного сегодня полетал на   режимах скольжения - руль поворота  до упора, скорость 120-110, обороты винта (двухлопастного) около 2000. Заметил в установившемся режиме скольжения небольшую трёпку, явно от винта. Я так понимаю, из-за косого обтекания винта встречным потоком.
Теперь вопрос знатокам - будет ли картина такой же с трехлопастным винтом?
 
Петр , я тебе обтекатели на колеса изготовил фельдиперстовые , а то без них как то самолет не смотрится , не законченный вид ...
 
@ kast Круто заПетросянил...   😉

@ LV Да , Вадим, подумываю таки  поставить обтекатели на колеса....

Теперь про полеты, попробовал винт Казанский 3-х лопастный , диам вроде 1,68, сильно б/у, тяга в статике 125кг , на оборотах 6000,колеса ползут на тормозах по асфальту, в горизонте не раскручивается больше 6700, но скорость только 150. Видимо тяжеловат. Его на 582 юзали. Работает помягче чем двухлопастный. Расход топлива 6-7 литров в час. Самому не верится, но заливаю 10 литров и 1ч 30 мин вылетываю. Летит на оборотах от 4200, скорость около 100.  УС привирает, км 7-9 , надо делать нормальную "статику".

Выкладываю видюшки , вид изнутри, части одного полета, немного затянуто, но даёт некоторое представление о полете с "мопедоконверсией".
[media]https://youtu.be/Us5vHXfVMvk[/media]
[media]https://youtu.be/6PDssKb62xo[/media]
[media]https://youtu.be/Qi7IoD8OgTI[/media]
 
Судя по всему, эксперимент с этим двигателем оказался успешным. Очень хороший самолет.
 
Самолет с хондой состоялся.Пора переименовывать самолет в "ТОКИО"! ;D
Отличный пепелац получился.
 
Полетал с выключенным движком, скорость снижения 2,2-2,5 на скорости 100км/час. По моим прикидкам качество значит около 11-12. Летит намного лучше, чем на задросселированном движке.
 
Строгал фрезеровщик, по моему чертежу, я потом гнул, сверлил и зачищал

Здравствуйте, замечательная у вас рессора, не подскажете из какого материала? Ну и если не секрет приблизительные размеры
 
Материал Д16Т лист 20мм, гнута "нахолодную", чертежик был для "внутреннего потребления", так что не взыщите...
 

Вложения

  • Ressora2_001.JPG
    Ressora2_001.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 157
Пётр,здравствуй.
А могли бы рассказать ,как гнули в холодную рессору,процесс что ли?может что пропустил...
 
Гнул так.
К плите приварил пару кругляков, на фанерных прокладках положил заготовку, сверху большой кругляк (был закреплен на прессе) и не спеша , в несколько нажимов гидропрессом,  дожал до нужного угла. Самое сложное - прицелиться. Для этого разметка и пробные гибы обрезков от заготовки. Места гибов лучше зачистить (исключить поперечные риски).  Никак не термообрабатывал.
 

Вложения

  • ___________047.png
    ___________047.png
    5,8 КБ · Просмотры: 161
Недавние полеты. Ветер 7-12м/сек, хорошо хоть по полосе. Шумы оставил оригинальные.  Общий налет с этим движком - 18часов.
[media]https://youtu.be/zbz5qVE-lo4[/media]
 
красиво... вот если бы шасси убирались , воще круто было
 
Назад
Вверх