Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Узлы навески консолей 30 ХГСА с термообработкой, диаметр болта 12мм.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не думаю что здесь есть повод для ответа, а вот попкорном можно запастись, чую пойдет "весна" на ветку 😛.Запасаюсь попкорном, сейчас Петр отвечать будет. MIG я Вам не завидую.
Необходимо понимать - почему даются те, или иные рекомендации. Относительно загрузки носовой стойки можно сказать, что рекомендация о 10 % является этакой "средней температурой по больнице", близкой к оптимуму для гипотетического аппарата, где сложили каждый из параметров и поделили на количество участников, получив средние параметры. Однако, в конкретном случае база может быть длинной, или короткой - загрузка носовой опоры при этом должна быть разной.3-5% нагрузка на переднюю стойку у вас потому что проблемы с центровкой......если рдк сла рекомендует 10% так и надо придерживаться этих цифр.
Это не из-за центровки. Основное шасси смещено назад от ЦТ на меньшее чем рекомендовано расстояние (на фото видно).Кстати, почему РДК СЛА рекомендует 10% нагрузку на носовую стойку? Что бы не падал на хвость на стоянке и не раскачивался на разбеге (пробеге) или еще есть какие-то причины?Ваш самолет очень опасен!!!! На нем можно летать только по кругу и в ГП. 3-5% нагрузка на переднюю стойку у вас потому что проблемы с центровкой......если рдк сла рекомендует 10% так и надо придерживаться этих цифр.
Да, вид сбоку все ставит на свои места. Если такой самолет не падает на хвост с самым тяжелым летчиком - положение стоек шасси близко к оптимальному.@ Lapshin
Все сказанное вами имеет смысл если понимаешь физику ......и умеешь обосновать расчетами.......а если не понимаешь или не умеешь то 10%
и потом человеку с вашим опытом должно быть все понятно смотря на фото при виде сбоку очень красноречиво
Надеюсь , что лекция от уважаемого ВП усвоена, и самолет мой уже не кажется таким опасным.переделайте ......и расскажите всем как не надо делать
Да уж - а то как-то паскудно получается: и фиговый листок в виде заботы не маскирует.но есть надежда, что подчистите.
Надеюсь , что лекция от уважаемого ВП усвоена, и самолет мой уже не кажется таким опасным.переделайте ......и расскажите всем как не надо делать
После таких слов собеседника-доброхота обычно хочется просто направить в генитальный тур , но есть надежда, что подчистите.вот упаси господи что случится...не буду желать земли пухом...........
Просьба подкрепить указание "нельзя" собственным летным опытом: возможно, в этом случае можно будет обсудить усилия, возникающие на рычагах управления при выполнении ГП и эволюций, не являющихся элементами сложного, или высшего пилотажа, на знакомых эксперту, типах.Петро нельзя летать на самолете
мои предложения.
Сделай ход ручки 120 от себя 180 на себя
Углы отклонения руля высоты вниз 20 в верх 25
запас статической устойчивости 10%