Самолёт Шагман-1.

Всё, похоже хана и этой ветке.
Будет убита "импульсом давления" и Шагман затеряется в  словоблудиях "мудрецов" на тему "сколько ангелов могут уместиться на кончике иглы" 🙁
 
Какие сосны вы там нашли ? Газ не имеет способности к отражению ! Именно из за своей малой плотности, молекулам есть куда ужаться, кинетическая энергия газа при встрече с твёрдым телом переходит в потенциальную межмолекулярных сил отталкивания .. С этим тезисом в общих чертах я думаю вы спорить не будете ? Дальше ..
имея свойство вязкости," прилипнет "к стенкам и под действием давления, ослабленный, продолжит свой путь дальше к выходу.. 
Здесь имелся ввиду не пластилин, а свойство газов растекаясь заполнять пустоту, свойство вязкости.. Смотрите, газ ударяется в стену, молекулы поджимаются и отталкиваясь друг от друга  растекаются в стороны или находят отверстие, за которым давление ниже (атмосферное)  , и устремляются туда к выходу ! Газы не отражаются, а назад они могут вернуться только под действием разницы давлений, если такие возникнут в обратном направлении, т.е. в поршне пониженное , чем в трубе выхлопа. Назад от перегородки с отверстиями или среза трубы возвращаются импульсы давления с скоростью звука..
Ну  как  например, начинает двигаться длиный ж.д. состав,  дёргается и этот импульс передаётся к хвосту состава, хотя сам состав уже движется в другую сторону.. 
 
Всё, похоже хана и этой ветке.
Будет убита "импульсом давления" и Шагман затеряется в  словоблудиях "мудрецов" на тему "сколько ангелов могут уместиться на кончике иглы" 🙁
Согласен, там где появляется запатентованный Казаком импульс давления молекулы, ветка превращается в сверхновую звезду.
 
Всё, похоже хана и этой ветке.
Будет убита "импульсом давления" и Шагман затеряется в  словоблудиях "мудрецов" на тему "сколько ангелов могут уместиться на кончике иглы" 🙁
Теоретические рассуждения просветляют ум и повышают жажду знаний.

А Шагман вовсе не затерялся. Вот он.

Полёт не для слабонервных. Сначала под проводами а затем через посадки. Скорость - 80.
 

Вложения

  • ___________________________008.jpg
    ___________________________008.jpg
    162,1 КБ · Просмотры: 76
Сегодня постараюсь отснять ещё что-нибудь. Правда, погода мне кажется не лётная...

Перегородка, которая закрывала выход из резонатора, разрушилась. Отлетели все три уха крепления. Видимо сталь-20 не подходит, слишком хрупкая. Попробую что-то с этим сделать.
 

Вложения

  • _________053.jpg
    _________053.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 76
Согласен, там где появляется запатентованный Казаком импульс давления молекулы,
Может озвучите № патента?
Всё, похоже хана и этой ветке.
Хана ветке может произойти, если на Шагмане будут так дальше выполнять..
Полёт не для слабонервных. Сначала под проводами а затем через посадки. Скорость - 80.
          Стольких "лихих" наездников , думающих удивить весь мир проводили через этот форум , вот о чём лучше подумайте , а казак один раз высказал своё видение свойств газа и больше "мудрецов" на тему импульсов давления  беспокоить не будет..
 
Перегородка, которая закрывала выход из резонатора, разрушилась. Отлетели все три уха крепления. 
Дело тут не в стали, а в конструкции. Плоская пластина на трёх точках по сути мембрана легко передающая звук через себя наружу. Жесткости вообще никакой. Как временное решение для экспериментов пойдёт, но летать так нельзя, как и под проводами тоже. Закономерный итог от вибрационной усталости металла, если конечно вы из 10мм желеа её не сделаете. Хотя бы в пеньке каком нибудь углубление сделайте и выколотите сферу,  и на 6 болтиков посадите, тогда стоять будет.
А что вынужденная была что ли, зачем этот цирк?
 
Прошу прощенья за эту шутку.
Я старый летчик, а смелые лётчики старыми не бывают.

Вот ещё одна фотография, она предшествует первой. Думаете самолёт над серединой поля? Ошибаетесь. То место, над которым пролетает самолёт находится внизу, за обрезом снимка. Это можно понять, если сопоставить след от трактора на земле с размерами самолёта.

На первой фотографии высота метров 40. После взлёта я нечаянно оторвался, и дельта, что бы меня догнать пошла со снижением. Снято с расстояния метров  200. Думаю, до посадок и ЛЭП метров 500, или даже больше.
 

Вложения

  • ____________________019.jpg
    ____________________019.jpg
    159,9 КБ · Просмотры: 86
Теперь немного о серьёзном. Трещины заварил, наварил усиления. Как думаете, выдержит?
 

Вложения

  • ___________________017.jpg
    ___________________017.jpg
    182,5 КБ · Просмотры: 84
Нет однозначно. У сварки шов хрупкий и местные напряжения провоцируют трещины. Всё равно со временем порвёт.
Хорошая шутка, за одно и протестировал форумчан на это дело! ;D
 
SinglFather в маг. сантехники продаются заглушки для дюймовых труб сверические и овальные. На 4 дюйма меньше 100 руб.
 
На это только ,,казаки,, купились! 
Да, ладно! Я сам, когда увидел фотографию, думал у меня окончательный склероз. Не мог вспомнить,
когда так низко и близко к посадкам летел.

Нет , конус нужен или полусфера!  

Нет однозначно. У сварки шов хрупкий и местные напряжения провоцируют трещины. Всё равно со временем порвёт.
Мне нужно на час-два. Старые уши продержались более пяти часов.
Самое интересное сначала появился лёгкий звон. С ним я летал около часа, - не мог найти. Потом случайно стукнул по заглушке, а она болтается. Шайбы не дали выпасть.

Хочу полностью заглушить выход, сделать отверстия сверху - сбоку, и подобрать их количество. Т.е. площадь сечения выхода из трубы. Облегчить винт и попробовать определить резонанс по оборотам.
У трубы длина (по средней оси от поршня) 1150 мм.  У Rotax короче, значит и резонанс у трубы ниже чем у Rotax.

Предполагаю, что и звук будет тише.
 
Можно взять старую поварёшку из нержавейки и к ней изнутри приварить острым усечённым концом, конический перфорированный отражатель, с основанием по внутреннему диаметру резонатора. А в поварёшке сделать одно или несколько отверстий с боку в нужном направлении. Щель можно минимизировать и настраивать дросселирование отверстиями. Щель всё таки хуже работает. Угол конуса можно сделать около 90 градусов.
 
Назад
Вверх