argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А судя по первой фотографии у Вас стенка кожуха со стороны карбов идёт паралельно цилиндрам.
Я уже думал об этом
Я уже думал об этом
Как хороший вариант! :IMHO
Это хороший вариант, но дуть-то нужно со стороны выпускного коллектора
Согласен, это уже крайность.Но если сделать так, как на вашей последней картинке, ухудшится охлаждение с о стороны карбюраторов, - скорость движения воздуха по оребрению упадет. Особенно у заднего цилиндра.
При том что объём меньше. Значит он более форсированный, и ресурс видимо тоже меньше.РМЗ-500 и полегче и помощнее.
При том что объём меньше. Значит он более форсированный, и ресурс видимо тоже меньше.РМЗ-500 и полегче и помощнее.
Буран вообще то на 80 бензин рассчитан. Его можно и форсировать, при желании, хотя для мотопланера необходимости в этом нет. Там будут более щадящие режимы я думаю, чем на Шагмане, и он должен прослужить дольше. Ну это я так думаю.
У авиамеханника буран благополучно скончался при прогреве двигателя. Сегодня он поведал об этом на ветке про РМЗ-640.
Спасибо за информацию 🙂МЗ-500 - это аналог Ротакса-503, который гарантировано служит 300 часов без ремонта.
Это Ротакс-503 гарантировано служит 300 часов без ремонта, а РМЗ-500 - пока не знаю.Спасибо за информацию 🙂МЗ-500 - это аналог Ротакса-503, который гарантировано служит 300 часов без ремонта.
;Dа РМЗ-500 - пока не знаю.
Как это нет? На моих цилиндрах РМЗ-640 есть. А чтобы штаны не грели канал надо прокладочку поставить. Можно даже паранитовую а снаружи кусок фольги от пивной банки и приклепать к воздуховоду.Под штанами оребрения нет, а охлаждать штаны, это только греть воздух.
Чем они Вас смущают? Вы всё время забываете, что объём воздуха при нагреве сильно увеличивается, и если вы зажмёте выход, воздух в дефлекторы вообще не пойдёт, а будет огибать двигатель снаружи. Сопротивление каналов должно быть минимальным. Если сечения всех каналов между рёбрами будет одинаковым, то даже при расширяющихся каналах к выходу скорость потока будет везде одинакова, потому что объём воздуха увеличивается. Главное добиться чтобы сопротивление каналов было везде одинаковым. Эти жалюзи позволят подогнать эти параметры. Их ведь можно будет и подогнуть и задросселировать там где будет нужно. Промерите температуру в разных точках и будет видно где приоткрыть где придушить.Меня смущают выходные отверстия в районе карбюраторов.