SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Скорость больше 150 не пошла
Так это ж хорошо,автоограничение ! :-?
Ну да, а на пикировании? Мне кажется можно разогнать и до 300.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорость больше 150 не пошла
Так это ж хорошо,автоограничение ! :-?
Ну да, а на пикировании?
Ну да, а на пикировании?
Он и на пикировании хорош 🙂,не даст быстро к флаттеру подойти! :-?
Нужно попробовать
Нужно попробовать
Не нужно ! 🙂 Слишком опасные и острые ощущения, ,,игра,, может быть проиграна! 😱 :~~)
С Лапшиным, я помню, мы обсуждали с какой стороны дуть. Если не трудно, напомните о его рекомендациях.В общем, подтверждаются все рекомендации Лапшина, Которые он написал, когда зашел разговор об охлаждениии.
Задний карб вроде трётся о козырёк. Может там кусок резинки от автомобильной камеры проложить? Её можно и приклеить к стенке.
Если повезёт.argentavis сказал(а):Главное до маразма не дойти ;DНазывается "Склероз".
Позволю себе напомнить методику замера скороподъемности - так называемые, "зубцы". Для этого 100 м явно маловато.GVAGVAGVA сказал(а):Сегодня проверил скороподъёмность. Получил максимальное приборное значение 7,3 м/сек. Из-за низкой облачности замеры производились до высоты 100 м.
Конечно же маловато. Но для сравнительной оценки достаточно. С двухлопастным винтом скороподъёмность в тех же условиях была заметно хуже. И это наверное главный вывод.lapshin сказал(а):Позволю себе напомнить методику замера скороподъемности - так называемые, "зубцы". Для этого 100 м явно маловато.
Я изложил методику: цифры же могут меняться, сообразуясь с конкретными условиями. Но бОльший перепад высот позволяет увеличить процент установившегося полета в наборе и снизить влияние погрешностей.А за замечание спасибо, хотя 600 метров пожалуй много. Более минуты на взлётном режиме двигатель едва ли выдержит.
Я изложил методику: цифры же могут меняться, сообразуясь с конкретными условиями. Но бОльший перепад высот позволяет увеличить процент установившегося полета в наборе и снизить влияние погрешностей.А за замечание спасибо, хотя 600 метров пожалуй много. Более минуты на взлётном режиме двигатель едва ли выдержит.
Кстати, при проведении раньше таких замеров, всегда отмечалась разница времени выполнения "зубца" по ветру и против - физика мне не вполне ясна: самолет, как бы, летит относительно воздуха.
Нет, никакой психологии: испытания проводились Заслуженным летчиком-испытателем, который собаку съел на соблюдении точной скорости при прогоне площадок и иных режимов - а результаты повторялись раз за разом на 5-и...7-ми зубцах. Здесь что-то другое: самое простое, что приходит на ум - это градиент, т.е. изменение скорости ветра по высоте.А что касается зубца по ветру и против, то по-моему срабатывает чисто психологический фактор.