Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Палыч, я понял так, что мне дано добро на смещение двигателя назад на 10 см.поднять можно на 2-градуса.
Никогда не думал , что профиль элерона может существенно влиять на профильное сопротивление всего крыла, а так же на взлетный и посадочный Су, как Вы написали. При наличии правильной щели возможно безотрывное обтекание профиля на околокритических углах атаки тем самым сдвигая Сумакс по альфа вправо. Для данных скоростей и данного случая считаю наличие щели неактуальным. Попробуйте поэксперементировать с чистым крылом, качество будет не хуже.В полете под действием скоростного напора изменяется профиль элерона и угол крутки по размаху.Это уменьшает профильное сопротивление крыла и увеличивает скорость полета.
У Вас зависающий элерон, точне флайперон. Возьмите разбейте его на нормальный закрылок и нормальный элерон и выкиньте предкрылок, (без нормальной энерговооруженности смысла в нем никакого) и качество крыла заметно увеличиться . Почитайте труды Красильщикова.2. Профиль элерона (особенно наш) влияет на его лобовое сопротивление. Его вклад в лоб. сопр. крыла ощутим.
Имелось ввиду увеличение критического угла атаки .4. Щель между основным профилем крыла и элероном у нас правильная, Суmax(а) в право не сдвигает (относительно чего?).
Раз уж такой раж по увеличению Су и запорото столько материала,не стоит ли попробовать турбулизаторы? ;Dabcdef сказал(а):не то что хотели