Самолёт Шагман-1.

маловато   мотор не должен работать на мах    у него рез. труба поэтому кривая мощн. по оборотам не пологая     ... нужна мощность с запасом   .Кстати заявл. мощность 32 лс     фикция.. обычный буран 28 л с  спокойно с ред. 2 выдавал 110 кг.
 
Мотор в целом хорший легкий запуск прекрасно запускается и с винта рукой и эл стартер с редуктором непонятка  мощность увеличена с 28 до 32 а ремень такой же остался что и на симонини мини 2    температура  до 200 гр  и это долго на мах для примера хирт ф 33 практически не допускает работу на мах оборотах  темп  240 гр.  Хорошо что много разных моторов проверенных на парамоторах  они уже с ред. осталось выбрать.
 
Лобовик можно и оставить, но обрезать на 2/3 надо однозначно. Толку от такого большого с текла никакого. Достаточно оставить небольшой в районе ног. Всё равно летать в шлеме и очках.
Если обрезать,может стать и хуже.У меня на ультралайте лопнуло стекло,решил снять,остался только обтекатель у ног.После взлёта оказалось,что крейсерская упала на 10км/ч-еле доковылял до полосы. Кстати,он у меня на аватарке.
 
маловато   мотор не должен работать на мах    у него рез. труба поэтому кривая мощн. по оборотам не пологая     ... нужна мощность с запасом   .Кстати заявл. мощность 32 лс     фикция.. обычный буран 28 л с  спокойно с ред. 2 выдавал 110 кг.
У двигателя обороты должны быть не менее 6000, иначе 32 л.с. не выдаст. По звуку кажется, что обороты у вас ниже.
 
мощность увеличена с 28 до 32 а ремень такой же остался что и на симонини мини 2температурадо 200 гри это долго на мах для примера хирт ф 33 практически не допускает работу на мах оборотахтемп240 гр.

по мнению многих пользователей мощность эво не превышает м2+. скорее всего ограничивает такой же карбюратор, который и для М2+мал. по всем карбюраторным букварям для заявленной мощности диффузор должен быть более 35мм.
температура 200гр по букварю симона- кратковременно предельно допустимая. рекомендуемая- не выше 170. выдержать такой режим на парамоторах не реально. но ничего летаем.
правда у симонов болячка- прогар поршней, не отслеживаемая по температуре головки- вызванная настройками карбюратора и бензином.
на хирте разрешенная температура 280. если у вас была 250- то это более чем нормально. для этого мотора это комфортная температура. и поршня у него гораздо качественнее и случаи прогара- исключительно редкие.
 
маловато мотор не должен работать на маху него рез. труба поэтому кривая мощн. по оборотам не пологая ... нужна мощность с запасом 
Насколько я понимаю, взлётный режим-5 мин., а дальше, вам мощности надо заметно менее.
Я в общем к тому, что 0,3 на старте достаточно для бодрого разбега (проверено на практике), а относительно небольшая тяга на старте может обернуться хорошим КПД на крейсерском режиме. Я вот, делаю вообще разного типа винты для стат. тяги и крейсерского полёта.
Кстати заявл. мощность 32 лс фикция..
Мулинеткой,по методу Эйфеля проверить слабо? 😉
Кстати,по этим движкам есть разногласия:
Скайраннерз даёт для мини2 Эво 33 л.с. при 7000 об/мин а фирменный сайт- 33 л.с. при 8000 об/мин? :-?
 
У меня на ультралайте лопнуло стекло,решил снять,остался только обтекатель у ног.После взлёта оказалось,что крейсерская упала на 10км/ч-еле доковылял до полосы. 
Возможно что и так может быть. Обычно если на мотоцикле лобовик правильно установлен, даже совсем маленький, максимальная скорость больше. Здесь надо экспериментировать.
 
сместили крыло еще вперед на 30 мм это 3 процента  усилили передние и заднии троса растяжки до 3 мм пока и все погода дождь ветер планируем на 1 мая облет маленького и поднять спарку.
 
Всех с праздником.
Облетали спарку.
Результаты хорошие.
Позже выложим подробную информацию.
 

Вложения

  • 115_015.jpg
    115_015.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 123
С одним пилотов Vу в наборе 6 м/с
 

Вложения

  • 112_016.jpg
    112_016.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 103
С пассажиром чуть меньше.
 

Вложения

  • 113_015.jpg
    113_015.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 121
вес самолета 165 кг  вес 1 пилота 85 кг вес второго пилота  95 кг топливо бензин 20 л  двигатель ьрмз 500 с ред  ротакс винт  1 .76 м стат. тяга 125 кг - 130 кг скорость взл 5 5 км час скорость отрыва 45-50 км в час    скорость  мах  110 км час    скороподъемность с 1 чел 6 с 2 чел. 4 метра в секунду . двигатель работает ровно без вибраций   первые полеты выполнены с 1 ис2 чел. на высоту  250 м налет 1 час    пока наши расчеты совпадают с рез. полетов... те можно сделать спарку с двиг.  50 л.с.   с удовольствием поделимся инф......САМОЛЕТ  УШЕЛ В ПОДМОСКОВЬЕ  .
 
По  ЛТХ спарка действительно удачная машина. Так держать,хорошо когда сплочённый коллектив  . С Праздником!
 
Всем счастья и удачи.
Фотографии двухместного самолета
http://my.mail.ru/mail/pawelb01/photo/25/32.html
 
павел  по лаборатории фото такого же качества  и пожалуйста дай инф.  форумчанам что на твоих ссылках можно описать словами можно дать упр. блок фото  . .По такой же технологии выложи инф по полетам лаборатории и спарки  только немного обрежь второстепенные кадры и брак . Это будет наша инф. копилка по другому руки для себя не дойдут.Молодец спасибо за фото.
 
Назад
Вверх