С переносом двигателя назад на 120 мм центровка сместилась назад где-то на 30 мм. Немного повысилась чувствительность к рулю высоты. Одновременно самолет стал белее чувствителен к заправке.
Если ранее при полном и пустом баке сбалансированная скорость полёта составляла 85 и 90 км/ч. соответственно, то сейчас она лежит в пределах 80 - 90 км/ч.
Обращаю внимание, что указанные цифры приблизительные и будут уточняться.
Самолет на посадке (без обдува) значительно легче стал выходить на большие углы, и в этом есть большой плюс. Мне кажется можно было бы улучшить ещё.
Однако помня о том, что лучшее враг хорошего в ближайшие дни попробую на хвост поставить груз, что бы выяснить как это повлияет на удобство пилотирования. Ограничение по центровке пока ставлю 35%.
Предполагаю появление потребности в управляемом триммере руля высоты.
Можно подумать как изменить форму и положение ЦМ бензобака, что бы выработка топлива не влияла на центровку. Есть место за спиной и под сиденьем для 20 - 25 литров бензина, но нужен другой бак, который придется адаптировать к месту.
НП! Жду технического совета.